в

Темпы строительства минского метро в 2011 году возрастут наполовину

В Минске в 2011 году на строительство Минского метрополитена необходимо предусмотреть Br400 млрд., чтобы была возможность увеличить темпы строительства на 50%. Об этом сообщил председатель Мингорисполкома Николай Ладутько сегодня на оперативном совещании в мэрии.В Минске в 2011 году на строительство Минского метрополитена необходимо предусмотреть Br400 млрд., чтобы была возможность увеличить темпы строительства на 50%. Об этом сообщил председатель Мингорисполкома Николай Ладутько сегодня на оперативном совещании в мэрии.

«Службам горисполкома совместно с финансовым управлением необходимо на этой неделе проработать вопрос формирования инвестиционной программы столицы на 2011 год», — сказал Николай Ладутько, подчеркнув, что заявок о включении того или иного объекта в программу поступило много, в связи с чем важно определить приоритетные для Минска проекты. «Так, например, на 2011 год мы должны заложить на строительство метро Br400 млрд., чтобы на 50% увеличить темпы», — отметил мэр города.

Уже в текущем году, по его словам, предприятие «Минскметрострой» должно перевыполнить план по возведению подземки на 30%. А с 2013 года власти столицы не исключают, что размер финансовых вложений в развитие подземного общественного транспорта возрастет до Br500 млрд. в год. Тогда Минск достигнет параметров строительства метро как в Берлине, Париже и других западноевропейских странах, опередив и Москву, уверен Николай Ладутько.

В Минске в настоящее время идет строительство участка продления метро на первой линии — от станции «Институт культуры» до станции «Петровщина». На эти цели в инвестпрограмме запланировано около Br200 млрд. Планируется, что три новые станции этого участка будут введены в эксплуатацию в 2012 году. Также в текущем году специалисты проектируют участок от станции «Петровщина» до станции «Малиновка». В этом же году архитекторы «Минскметропроекта» намерены приступить к разработке семи станций третьей линии минского метро.

Сегодня в минском метро действуют две линии общей протяженностью более 33 км с 25 станциями. Московская линия — первая линия Минского метрополитена. Ее длина — 12,2 км. Московская линия пересекает Минск с северо-востока на юго-запад и почти целиком проходит под главной магистралью города — проспектом Независимости. Автозаводская линия — вторая линия метро, ее длина — 18,1 км. Линия пересекает столицу с юго-востока на запад.

Автор Semeistvo.by

3 июля в Минске ожидаются кратковременные дожди и возможна гроза

Строительство первых двух городов-спутников Минска начнется в ноябре