Публикации в социальных сетях, которые привлекают внимание аудитории и вызывают желание оценить и поделиться новой информацией с друзьями, называются вирусными. Для администраторов сообществ это служит мощным показателем активности пользователей. Такие посты позволяют увеличить осведомлённость аудитории о существовании того или иного интернет-сообщества. Вирусные посты – это, своего рода, сарафанное радио.
Широкое распространение получила автоматическая накрутка лайков. Подобные сервисы помогут продвинуть интернет-сообщество и привлечь больше пользователей. Более подробная информация представлена на сайте sprintersmm.com.
Мотивы пользователей, побуждающие их делиться постами
Количество лайков является показателем заинтересованности аудитории. Мотивы, которые вдохновляют людей делиться новой информацией на своей странице, могут быть разными. Самые распространённые из них следующие:
- Желание казаться умнее. В этом случае пользователи размещают на своих страницах афоризмы и высказывания известных людей, а также выдержки из книг.
- Желание поделиться впечатлениями. Под влиянием этого желания пользователи, как правило, размещают юмористический контент или познавательную информацию.
- Стремление приобщиться к современным тенденциям или продемонстрировать уровень своей осведомлённости. Желание быть частью современного общества – это инстинктивное проявление каждого человека.
- Желание получить одобрение окружающих. В этом случае люди могут поделиться какими-то личными успехами или достижениями, представить вниманию общественности результаты собственного труда или творчества.
- По взаимной договорённости. Некоторые пользователи страниц социальных сетей договариваются проявлять активность в своих группах. Это позволяет увеличить количество репостов, лайков и комментариев.
- Желание сохранить ценную информацию. В эту категорию обычно попадают списки книг, рейтинги фильмов или полезные советы.
Создание вирусного поста
Что нужно сделать, чтобы создать вирусный пост, которые привлечёт внимание большинства представителей целевой аудитории? Есть несколько аспектов, на которые нужно обратить внимание:
- Посты лучше всего размещать в будние дни в вечернее время или на выходных. По результатам недавних исследований больше всего откликов набирают посты, опубликованные вечером в воскресенье.
- Длина заголовка – важнейший принцип, который повлияет на уровень активности пользователей. Оптимальный вариант – 60 символов.
- Заголовок должен содержать интригу, которая заставит пользователя открыть пост.
- Пост должен быть лаконичным и близким большинству пользователей социальных сетей.
Существуют различные сервисы для автоматической накрутки лайков. Это позволит повысить уровень активности в группе и привлечь внимание большого числа пользователей.