в

В Минске 65% школьников посещают учреждения допобразования

В Минске 65% школьников посещают учреждения допобразования 1

22 октября, Минск /Корр. БЕЛТА/. В Минске 65% школьников посещают учреждения дополнительного образования детей и молодежи, сообщила сегодня журналистам заместитель директора по инновационной деятельности Минского государственного дворца детей и молодежи Ирина Томашевская, передает корреспондент БЕЛТА.

“В Минске сегодня функционируют 22 учреждения дополнительного образования детей и молодежи, подведомственных комитету по образованию Мингорисполкома. Из них 13 – многопрофильные учреждения, 2 – непосредственно городского подчинения – Минский государственный дворец детей и молодежи и Минский государственный туристско-экологический центр детей и молодежи. В 9 административных районах работают 11 многопрофильных учреждений дополнительного образования и 9 физкультурно-спортивных центров детей и молодежи. Всего в 2021/2022 учебном году в многопрофильных учреждениях дополнительного образования работает 5027 кружков, в которых обучается немногим более 58 тыс. учащихся. Около 80% объединений по интересам работают на бюджетной основе, 20% – на хозрасчете. И этот показатель остается практически неизменным на протяжении последних 5 лет”, – рассказала Ирина Томашевская.

По ее словам, в шестой школьный день (по субботам) работает примерно 30% кружков, в воскресенье – 15%. “То есть около 50% объединений по интересам работают в выходные дни. Конечно, здесь стоит задача увеличения этого показателя. И учреждения дополнительного образования работают над решением этой задачи, – отметила замдиректора. – Общий показатель занятости рационально организованным досугом при освоении программ дополнительного образования составляет сегодня 65% от всех учащихся 1-11 классов учреждений общего среднего образования. Возрастной состав в городской системе допобразования такой: 30% – учащихся начальной школы, практически каждый 5 учащийся или 20% – среднего школьного возраста и практически 40% – учащиеся старшего школьного возраста. Мне кажется, что последний показатель оптимистичен и вселяет определенную надежду, потому что это дети, которые уже практически ищут свой профессиональный путь”.

Источник: БЕЛТА

Автор Semeistvo.by

Эксперт: приоритетом системы допобразования является формирование у учащихся патриотических качеств 13

Эксперт: приоритетом системы допобразования является формирование у учащихся патриотических качеств

Почему не спит ребенок? Педиатр ответила на вопросы 14

Почему не спит ребенок? Педиатр ответила на вопросы