- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Подоходный налог с паевых взносов не взимается. В бухгалтерию подается договор с ЖСПК, оригинальные платежки и, вроде все. Бухгалтер делает отметку на платежках о списании ПН и возвращает их. То есть не высчитывает их из з/п, хотя, вроде могут и вернуть, но как правило это не практикуется.
Все.
По крайней мере у меня на работе было именно так.
Может Ваш бухгалтер не умеет совершать такие операции. Тогда пусть учится.
Можно еще позвонить в налоговую по месту работы. Может там смогут помочь или объяснить как быть в такой неприятной ситуации. Ведь 12% от стоимости дома это не так уж и мало.
А еще у супруга(и) на работе можно обратиться. Там тоже имеют право списывать подоходный налог.
PS:Вам должны вернуть ПН не потому что Вы нуждающиеся а в соответствии с налоговым законодательством. Там есть перечень не облагаемых ПН платежей.
Все.
По крайней мере у меня на работе было именно так.
Может Ваш бухгалтер не умеет совершать такие операции. Тогда пусть учится.
Можно еще позвонить в налоговую по месту работы. Может там смогут помочь или объяснить как быть в такой неприятной ситуации. Ведь 12% от стоимости дома это не так уж и мало.
А еще у супруга(и) на работе можно обратиться. Там тоже имеют право списывать подоходный налог.
PS:Вам должны вернуть ПН не потому что Вы нуждающиеся а в соответствии с налоговым законодательством. Там есть перечень не облагаемых ПН платежей.
и что это за предприятие????Зашли в свою бухгалтерию по поводу возврата налога,
у наших таких проблем не было .
Разъясните, пожалуйста, что это за волшебная цифра ?Ведь 12% от стоимости дома это не так уж и мало.
L
Lesenka
Guest
а так же с той суммы, которую вы в последующем будете платить по кредиту.не снимается с внесённых собстенными деньгами средств
Именно. И поговаривают, что даже с процентов подоходный не взимается.а так же с той суммы, которую вы в последующем будете платить по кредиту.
Не взымается, иначе это называется предоставляется имущественный вычет.И поговаривают, что даже с процентов подоходный не взимается.
Имущественный вычет предоставляется, если фактически осуществлены расходы:
- на новое строительство индивидуального жилья;
- приобретение индивидуального жилья;
- погашение кредитов и займов, фактически израсходованных на новое строительство или приобретение индивидуального жилья;
- уплату процентов по этим кредитам и займам (кроме процентов по просроченным кредитам и займам и просроченных процентов по ним).
- Статус
- В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Поделиться: