Я училась в этой же школе в 1 классе в садике (насколько я помню

), ощущение было школы, а не сада - там же и уроки и другие отношения во время продленки с воспитателем (может быть такие воспитатели попадались) ... С другой стороны действительно - постепенное "затягивание", так что лично я ничего плохого в этом не вижу. Другое дело, что мой деть днем не спит и в саду у нас с этим проблемы (лежать спокойно он тоже не может) ...
Про занятия я бы сказала так же как и Katushka ... Правда я на них пару раз всего была, но деть про занятия рассказывает, а для меня главные показатели - ребенку нравится, в саду говорят, что занятия в школе оказывают положительное влияние на занятия в саду (поведение, различные задания и т.п.). На мой взгляд это именно то, что нужно для подготовки ребенка к школе, он как бы постепенно втягивается в школьную жизнь - учится как себя вести на уроках, учится делать домашние задания, собирать свои вещи и т.п.