Леник написал(а):Еще как будут - это экономика.
Я свой выбор уже сделала.
О том что продукция сетевого маркетинга не проходит ни какой сертификации абсолютная правда.Вы же сами обсуждали проблемы Герболайфа и Мери Кей-это же продукты, которые приносят только сиюминутный результат. а его последствия проявляются позже, когда кожа пересыщенная гормонами начинает резко стареть, а человек похудевший, перестав употреблять продукты фирмы, резко полнеет-своеобразное подсаживание на определенный товар.Леник написал(а):Тоже вопрос, конечно, но многим я оч довольна, особенно шваброй за 60 у.е.
Я в эти темы вообще не заходила, может с кем то путаете, есть еще Лелик.Вы же сами обсуждали проблемы Герболайфа и Мери Кей
Леник написал(а):Я в эти темы вообще не заходила, может с кем то путаете, есть еще Лелик.Вы же сами обсуждали проблемы Герболайфа и Мери Кей
Я спорить не люблю о том, что досканально не знаю.
Леник написал(а):У меня умягчитель стоит, я этой проблемой не задавалась еще, не обращаю на это внимания, мне главное, побезвреднее.
Не только в газетах. Чем меньше товары отличаются друг от друга, тем больше надо потратить денег на рекламу. Так вот на рекламу моющих средств уходит в среднем 35% конечной цены - т.е. изначально товар дешевый по себестоимости а цена растет за счет рекламы. И газетная занимает не самый большой объем - дороже всевозможные каталоги, рекламные акции (купи 2 по цене одного и пр.). А порошки по большому счету насыпаются из одного мешка. Как тот же Тайд и Ариель - если они "родные", не поделка, то разницы нет никакой - двухмарочный подход используется для того, чтоб покупали и те, кто хочет подешевле и те, кто привык покупать подороже. Производитель у них один и состав один.А газеты читать нужно между строк, почти вся информация- это или активная, или скрытая реклама