А мы уже в третьем классе - 2011

Tysia

Well-known member
Happy, моя в продленке практически все делает. Иначе бы мы никуда не успевали. Иногда только стишок доучиваем или дописываем вечером. По максимуму стараемся на выходных всё сделать: у нас же ещё в музыкальной задания дают.
И разница между 1-ым и 2-ым классом в любом случае чувствуется.
 

Happy

Я такая скорая на помощь
Команда форума
Админ
Magda, чувствую, что реально багаж знаний у детей больше.Многое мы даже не проходили( Да и сам класс, родители.И это при том, что и школа у нас была не самая плохая, не по прописке.

Kalinka, может, и разница.Но как-то я очень расстраиваюсь.Особенно правила по русскому наизусть напрягают.

Tysia, так и мы, вроде, так.Но все равно как-то...
 

Krasiva

New member
а чье это издательство? В книжных не смотрели?
Смотрела в ближайших лавках-нету, в выходные проедусь по большим книгарням.
Тем более надо ещё на весь класс закупить Задачники по математике.
Не-а, не оно.
Нам блокнот нужен на пружине, разделённый на три части, в которых числа по краям и знаки посередине...
 

Happy

Я такая скорая на помощь
Команда форума
Админ
Tysia, навереое, ты права.Но ничего с собой не могу поделать(
 

Magda

Well-known member
Happy, мне кажется большая ясность будет после контрольных.
Мы в обычной школе. Но для нас и в первом классе напряжно было. Домашки письменные каждый день, русский и математика. И англ. 2 раза в неделю домашка

А сейчас намного тяжелее. Правила по русскому зубрить, моему сложно дается. Это ж не стихи. А смысл они не особо улавливают. Но я не парюсь :). Плюс добавился белорусский язык, у них начинается чехарда в письме. В одном о, в другом а, чэ - че.
Плюс на английском вводят чтение (не понимаю зачем, пусть бы дальше только устное гнали). Тут вообще путаница с буквами добавляется.
 

Kalinka

Active member
Magda, чтение по-английски -- это на факультативе?
А вас заставляют правило слово в слово наизусть?
Я тоже настаиваю на "наизусть", только не уверена, правильно это или нет:)

А еще, честно говоря, мне бы хотелось оценок.
 

Magda

Well-known member
Kalinka, да 2 раза в неделю по МБ. В прошлом году был исключительно разговорный. Хорошо прошел, плюс выучили алфавит, но больше на слух. А тут прямо с начала года читать. Честно, не понимаю зачем. Читать ребенок и позже научится, сейчас 3 языком, как ни крути, сложно. Тем более в английском: пишется и слышится - это 2 большие разницы.

А вас заставляют правило слово в слово наизусть?
Написано в дневнике наизусть. Сегодня на собрании поинтересуюсь.

Да забыла еще, для моего очень сложно этот режим в тетрадке соблюдать пока. Клетки эти и прочее.
Особенно расстраивает на математике.
Вчера прикол - задача про яйца. Ерундовая. Но оформление.

10 + 3 = 13 (яиц)
Ответ: 13 яиц

Ребенок спрашивает, как сокращать в скобках я. яи.. Я говорю: пиши яиц. Он бухтит, надо сокращать.
В итоге, вместо математики думаем про яйца.
 

Happy

Я такая скорая на помощь
Команда форума
Админ
Magda, значит, еще и школа школе рознь. Но все равно я все время жалею, что изначально не послушала мужа и не отдала в 1 класс в гимназию.(Он ведь этого признания не увидит))))
И контрольные были уже.Не порадовали( + много вопросов с оформлением работ
 

Magda

Well-known member
Kalinka написал(а):
А еще, честно говоря, мне бы хотелось оценок.
А у вас на полях бегунок не делают?
Учитель на полях рисует вертикальный отрезок. Внизу 0, вверху 10. И ставит крестик. Весьма понятно. :) Два исправления - 6.
 

Happy

Я такая скорая на помощь
Команда форума
Админ
Да забыла еще, для моего очень сложно этот режим в тетрадке соблюдать пока.
Во, только написала про это.Насчет яиц)), всегда помню, что сокращать надо до первой согласной.

А у вас на полях бегунок не делают?
У нас есть бегунки-Правильность иАккуратность.Ребенок ставит свою метку, а учитель или соглашается или нет

Я знаю хороший способ . Надо родить ещё одного, как минимум
Ты предлагаешь это мне, старой больной женщине? Я ж вообще свихнусь.
 

Tysia

Well-known member
10 + 3 = 13 (яиц) Ответ: 13 яиц
Мы писали в скобочках шт - штук :)
У нас есть бегунки-Правильность и Аккуратность.Ребенок ставит свою метку, а учитель или соглашается или нет. У нас тоже так.
 

Magda

Well-known member
Magda, значит, еще и школа школе рознь.
ИМХО, учитель учителю в началке.

Мы писали в скобочках шт - штук :)
Почему штук?

Еще задача была про грузовые и легковые машины, в ответе надо было м. писать или л.м.?
По итогу, это ж фигня, но оценка ниже....
 

Kalinka

Active member
ну шкала-шкалой, а цифры-оценки -- это совсем другое:)
а клеточки я ребенку отсчитываю сама:)
 

Krasiva

New member
А вас заставляют правило слово в слово наизусть?
только не наизусть, нам учительница сказала на собрании - своими словами все правила учить, чтобы смысл был понятен.
А еще, честно говоря, мне бы хотелось оценок.
У нас как и в первом классе оценивают, но не баллами, а - молодец! градусник на полях тот же.Даже в дневнике уже есть запись по математике - высокий уровень. Мы такую схему как-бы оценок обсудили ещё на собрании в первом классе - её и придерживаемся.

Ребенок спрашивает, как сокращать в скобках я. яи.. Я говорю: пиши яиц. Он бухтит, надо сокращать.
Правильно бухтит:derisive:
В скобках - (я.) , т.е. сокращать.
А в ответе полностью писать - яиц.

Меня напрягают пока только эти клеточки, отступить столько-то вниз, столько-то слева, столько-то между столбиками....
 

Magda

Well-known member
ну шкала-шкалой, а цифры-оценки -- это совсем другое
Озвучивай ребенку сама.
А на контрольных будут оценки уже, и в этом году их будет много.

В скобках - (я.) , т.е. сокращать.
Разве до гласной сокращают?
 
Сверху