А мы уже в третьем классе - 2011

Happy

Я такая скорая на помощь
Команда форума
Админ

Magda

Well-known member
т.е. это всех сейчас так учат? я серьёзно..
Учебник Петерсон 2-ой класс сложение и вычитание в столбик 3-х значных чисел. Умножение и деление тоже в столбик.
Т.е. сложение и вычитание, умножение и деление в строчку новаторство белорусской математической мысли. Равно как и
Было 100 тетрадей. Из них 42 тетради в линейку. На сколько больше тетрадей в клетку?
42+42=84
100-84=16
Ответ: на 16 тетрадей.
 
Последнее редактирование:

Mrs_yanf

Well-known member
у нас завтраки были бесплатно, а продленка в неделю выходила 50 тыс.
а у вас сколько?
В первом полугодии мы сдавали где-то 25тыс учительнице на завтраки (весь класс) и 25тыс воспитателю продлёнки на обеды-полдники (те, кто на продлёнке), теперь сказали 35 и 25 тыс. Мама Настиной подружки пошла к директору с вопросом, почему платим за завтраки, вроде такого больше ни у кого нет. Директор сказала, что в первую сумму входит завтрак+второе и третье обеда, а во вторую - суп и полдник. После уроков те дети, кто не ходит на продлёнку, идут с учителем в столовую и едят свой неполный обед, в 2 часа обедает продлёнка по-полному Вроде общая сумма совпадает с тем, что у других, но зачем такой финт делать, непонятно
Вчера принесла задачи которые с частями решаются. Я тихо взвыла. Наверное, я дура(((
Я вообще ничего не понимаю:( Дочка решает всё сама, надеюсь, что правильно , по крайней мере 9-ки по математике всё время приносит. Но надо Петерсона купить:)
 

Eka

Well-known member
42+42=84
100-84=16
Ответ: на 16 тетрадей.
Олова 6 кг, а меди в 9 раз больше. На сколько кг больше меди?
6*8=48
Ответ:на 48 кг
капец :(
мой сын сегодня мне объяснял как решается система уравнений в 2-мя неизвестными логическим методом. моя пятерка по вышке в гробу перевернулась :(
 

Urban

New member
меня пока математика не шокирует. может потому, что я сама не математик ни разу :) Считают в столбик, задач страшных не было пока.
 

Kalinka

Active member
Вчера принесла задачи которые с частями решаются. Я тихо взвыла. Наверное, я дура(((
Было 100 тетрадей. Из них 42 тетради в линейку. На сколько больше тетрадей в клетку?
42+42=84
100-84=16
Ответ: на 16 тетрадей.
Олова 6 кг, а меди в 9 раз больше. На сколько кг больше меди?
6*8=48
Ответ:на 48 кг

Мне очень стыдно, но я не так решала бы... или я чего-то не понимаю. не вникла и ты пы?
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Мне очень стыдно, но я не так решала бы... или я чего-то не понимаю. не вникла и ты пы?
И я не так.
100-42=58(тетрадей в клетку)
58-42=16(на столько больше тетрадей в клетку).
Все логично, как бы.

И про олово:
6*9=54(кг меди)
54-6=48(на столько кг больше меди)

А решите такую задачку))
В двух ящиках 24 кг лука. Во втором ящике лука в 3 раза больше, чем в первом. Сколько кг лука в каждом ящике?
Я тоже сначала дурой себя чувствовала, пытаясь понять, как же она по действиям решается))
 

Ziz

Оптимистичная мамка
katia-ka, ха-ха
мы с сыном тоже пробовали
в результате получилось 24/(3+1)=8, 24-8 = 16
во как)))
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
в результате получилось 24/(3+1)=8, 24-8 = 16

Ziz, я дико извиняюсь, но 24/(3+1)=6! А потом уже 6*3=18
И еще, вот как вы вышли, что надо 3+1?
Просто знаю, что нашим метод отрезков не объясняли, а как по другому здесь решить я не представляю.
 

Olga_1977

New member
Мы тоже за завтраки доплачиваем 1000руб. За все питание в неделю уходит около 30-35000 (мы не полдничаем).
По поводу математики, то да, учат их загадочно... В столбик нашим тоже показывали, как считать в начале второй четверти, но сейчас на классных работах в столбик считать не разрешают (но мы дома втихаря все же считаем столбиком).
Мне еще очень "нравится" система оценок по математике. Правильно сделанные классные или домашние работы, но в ответе не поставил точку в конце -- 8, помарка -- 8.Так что нашим деткам сейчас учиться весело:sorry:
 

Ziz

Оптимистичная мамка
katia-ka, ой, написала неправильно...сории... в нашем варианте было 24/ (3+1) = 6, а потом 24- 6 = 18...
И еще, вот как вы вышли, что надо 3+1? а никак.. просто так решили)))
им потом учительница объясняла что этот пример посредством х решать надо)))
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
что этот пример посредством х решать надо)))
а в вашей школе уже учат решать через х? (просто я поняла, что несмотря на единую программу, обучение может очень даже отличаться)

Мы тоже за завтраки доплачиваем 1000руб.
А нам сказали, что дотация повысилась и теперь за завтраки мы ничего не доплачиваем.
Ребенок стал обедать в школе после уроков(в продленку не ходит, раньше ел "витаминный завтрак" после уроков, теперь решили питаться полноценно). Не знаю, сколько это стоит. Сдал 50 тыс, посмотрим ,на сколько этого хватит. (У них учительница каждый раз платит непосредственно после покупки порции за ребенка)
 

Ziz

Оптимистичная мамка
katia-ka, с учительницей разговаривала мама соседки по телефону, когда они не смогли решить сами))) там типа задачка со звездочкой - для продвинутых)))
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Ziz, нет там звездочки)) что самое интересное.
Мы ее решали, в домашку, т.к. сын перепутал д/з, но потом в классе они ее не разбирали.
 

Ziz

Оптимистичная мамка
katia-ka, я в глаза не видела - решали по телефону))) ну не знаю...
 

Happy

Я такая скорая на помощь
Команда форума
Админ
А решите такую задачку))
В двух ящиках 24 кг лука. Во втором ящике лука в 3 раза больше, чем в первом. Сколько кг лука в каждом ящике?
Я тоже сначала дурой себя чувствовала, пытаясь понять, как же она по действиям решается))
Ziz, я дико извиняюсь, но 24/(3+1)=6! А потом уже 6*3=18

И еще, вот как вы вышли, что надо 3+1? а никак.. просто так решили)))
Объясняю))) Эта задача тоже была у нас с теми двумя) Решали без х.
В первом ящике одна часть, а во втором в 3 раза больше, т.е. 3 части.Всего в 2-х ящиках 1+3=4 части, которые и составляют 24 кг. Сначала находим 1 часть : 24:4=6, а потом 6*3=18. Ну или можно сразу выражением, как у вас.
Те задачи, что давала выше, ОКАЗЫВАЕТСЯ(вчера было собрание) можно решать и по-человечески, а эту-только так.
Еще такая была.
Отцу и сыну 56 лет. Отцу на 32 года больше. Сколько лет каждому?
56-32=24
24:2=12-сыну
12+32=44-отцу
 

katia-ka

Kitoks Pasaulis
Happy, а я графически, отрезками объясняла. Чтоб понять, как выйти на число 4.
 

Tysia

Well-known member
katia-ka, в учебнике так и объясняется, с помощью отрезков. Вообще это классическая задача: вспомните "Витя Малеев в школе и дома", задача про орехи. :) Он там кармашки детям рисовал, чтоб понять решение.
 
Сверху