Вопрос ещё, наверное в том, что с нашими детьми далеко не всегда можно использовать опыт даже других приемных или усыновителей, возможно тут сказывается и различие травм, тяжесть и продолжительность травмирования, да и индивидуальные эмоциональные осоенноси каждого ребёнка. Мы можем обмениваться опытом, какими-то опробованными методами, имеющими положительный результат. Но не факт, что это прокатит с другим ребёнком. Вот и приходится каждый раз применять - получится-не получится. Вот и мы, как и Живчик, некоторые ситуации просто проживаем, например, привыкание к новым учителям. И то, если обычно на это нам нужен год, то с новой англичанкой, которая стала с ребёнком работает по моим рекомендациям, эта адаптация прошла за несколько месяцев, и моя красотка не только подтягивается по английскому, но и в данный с удовольствием поехала синей в санаторий, а это для нас тоже очень болезненный момент, только с учителем, к которому полное доверие.
Не зря наши приемные на занятиях по прифилактке эмоц.выгорания так млеют от возможности общаться с тематическими собеседниками. Так и говорят, наконец-то можно поделиться проблемами, зная, что тебя услышат и правильно поймут