Активные родители гиперактивных детей

Coraline

Jones
Renoshka, Знаете, я скажу, учительница у вас тоже слегка нервная. Ну бегает, дети многие в школе бегают. На стуле раскачивается - вообще не понимаю, как это мешает учителю, разве что на нервы действует, но это не ребенка проблема :) Перестал уважать - вполне возможно, что она что-то такое сказала или сделала, что задело его достоинство. Так что не сильно вините сына во всех этих бедах. И не сильно поэтому бойтесь средней школы - там могут быть не все такие чувствительные учителя. В конце концов, сейчас можно уйти на индивидуальный план обучения, в пятом классе они еще ничего особо сложного не учат.

То, что ребенок ходит по комнате, когда учит что-то - это не трагедия. Многие люди так делают. Есть даже методика запоминания :), когда человек ходит по дому и якорит какие-то моменты на находящиеся в нем предметы. Мой ребенок тоже ходит по комнате, когда что-то учит. Он может сидеть-сидеть.. а потом начинает просто наяривать круги по комнате :))) Надо подвигаться.


Да, конечно, видимо, есть некоторые проблемы в плане гиперактивности. Невролог в поликлинике - не последняя инстанция. Попробуйте обратиться к специалисту в частном центре. Дайте ребенку больше нагрузки - велосипед, например, прогулки перед сном.

А вообще, скоро каникулы :))) Терпения Вам :)
 
Последнее редактирование:

Goldenflow

Well-known member
Renoshka, а я не сочувствую учителю
и даже вам посоветую нажаловаться директору школу
пусть бы сама головой о стенку стукнулась, рукоприкладство надо пресекать
не может себя сдерживать- милости просим на выход
 

iriskakat

Active member
Renoshka, я бы не советовала списывать все только на нервы учителя (хотя к концу учебного года уже нервы сдают у всех - и у учителей, и у родителей)))). Если вы действительно видите проблемы, то нужно что-то делать, и в первую очередь не для учителя и его спокойствия, а ради ребенка и его нервной системы.
Многое зависит от родителей, важен строгий режим дня и достаточная двигательная активность. Почитайте книгу Мурашовой Екатерины «Дети-тюфяки и дети-катастрофы», очень доступно и аргументированно все написано. Поищите нейропсихолога или психолога, не могу конкретного подсказать, я думаю здесь вам кого-нибудь посоветуют. Медикаментозное лечение возможно тоже поможет, но волшебной таблетки нет. Обратитесь в психоневрологический диспансер в Лошице, там есть психоневрологи, они обычно больше в теме, чем невропатологи в поликлинике.
У детей с СДВГ очень высокий порог чувствительности к отрицательным стимулам, а потому слова «нет», «нельзя», «не бегай»,
«не стучи» для них, по сути дела, пустой звук. Они плохо восприимчивы к выговорам и наказанию, но зато очень хорошо реагируют на похвалу, т.е. эффективнее хвалить за 3 минуты спокойствия и внимания, чем ругать за раскачивание на стуле. Договаривайтесь с ним, по таймеру, начинайте с посильного времени, чтоб точно выдержал и обязательно хвалите и поощряйте.
 
Последнее редактирование:

Renoshka

Member
Девочки, спасибо. Проблема не в конкретном учителе (не только учитель наш начальных классов акцентирует внимание на проблемах с поведением, у нас было 3 учителя английского языка за весь период начальной школы, были очень классные молодые учителя, интересные, от которых сын был в восторге) . Все говорят одно и тоже, невозможно вести урок, он выкрикивает, вскакивает, отвлекается, отвлекает других. Я переживаю за сына, и реально при таком раскладе боюсь за него в старшей школе, так как никто не будет с ним нянчиться. Проблема ведь не только в школе, но и дома. Просто вам для понимания - у него парта ходит ходуном (он сидит один, никто из одноклассников не выдерживает), парта сдвигается на метр за учебный день. За стоячую парту его уже учитель не рискует ставить, так как он вместе с ней чуть не завалился пару раз. Она разрешает ему выйти походить, если невтерпеж уже сидеть. Он игнорирует правила поведения, действительно заперты на него не действуют, импульсивный, эмоционально нестабильный, вспыльчивый, не умеет долго слушать, теряет интерес. Я раньше думала, когда мы ему покупали Лего, что он не собирает по схеме, потому что, как он говорил, я хочу сам придумывать. Но потом я стала замечать, что он в принципе не может ничего довести до конца, начнет собирать, бросает или просит помочь, самоустраняясь. Физически мне кажется он загружен хорошо, три тренировки в неделю + интенсивные прогулки по вечерам , ему самому это нужно, он выбегается и приходит и валится с ног.
Он даже спит неспокойно, перекрутиться вокруг своей оси несколько раз за ночь, утром нахожу его в каких-то дико неудобных вывернутых позах, бьется о стенку постоянно ногами, наверное и ночью ноги "бегают".
Но вот с памятью при этом у него все просто супер, он 5 листов пересказа делает почти дословно, прочитав всего два раза заданный объем. СТихи, слова английские в том числе написание запоминает с первого раза. Пишет без ошибок (опять же, даже не зная правил, срабатывает фотографическая память, так как много читает). Может ли быть такое при СДВГ?
 
Последнее редактирование:

Лапа

Well-known member
Renoshka, чего вы ждали столько лет ? Волшебной таблетки нет не будет. Как и волшебного диагноза, который снимет с вас ответственность
 

Coraline

Jones
Renoshka, СДВГ - это же не про умственные способности. Это неврологический диагноз. Покажите ребенка хорошему неврологу, в Медицинской беседке посмотрите, или можно спросить.
 

mama_viti

Member
Физически мне кажется он загружен хорошо, три тренировки в неделю + интенсивные прогулки по вечерам , ему самому это нужно, он выбегается и приходит и валится с ног.
Он даже спит неспокойно, перекрутиться вокруг своей оси несколько раз за ночь, утром нахожу его в каких-то дико неудобных вывернутых позах, бьется о стенку постоянно ногами, наверное и ночью ноги "бегают".
У детей с гиперактивностью есть особенность, что они не могут отслеживать усталость, и в результате наступает хроническое переутомление. я не специалист, я только мама ребенка с дефицитом внимания, поэтому пишу только свое мнение, но мне кажется, что ребенок сильно перегружен.
Агрессивное поведение может быть вызвано и переутомлением, плюс возможно ранний переходный возраст дает нагрузку на нервную систему. Тоже порекомендую книгу Мурашовой. В нашем случае сильно помогла программа нейрокоррекции, но это очень длинный курс, от 9 месяцев до 4 лет.
 
Renoshka, моей дочке снижал градус напряжения "Эфалекс".Препарат немецкий,у нас не продают,возили из Германии.Это комбинация трёх Омег.На СДВГ-шек знакомых действовало положительно.Пропивали курсами два раза в год,осень-весна.Дети становятся более вменяемыми.У моей улучшения наступали буквально на второй день приёма.Попробуйте.

Да,про нейрокоррекцию тоже наслышана.Если есть финансовая возможность- рекомендую,отзывы очень хорошие.Я хотела,но нема золотого запасу..

Что касается неврологов- не фига в Беларуси нет спецов по СДВГ.Кроме Емельянцевой.Но и она не панацея.А в Лошице моей,например,ничем не помогли.Походила к психологу раз в неделю два месяца на "психологическую разгрузку",там какие то техники релаксации опробовали.Оно и ничего бы,но возить далеко напрягало.Ну и только два месяца курс...
 

Живчик

Well-known member
Нам тоже Эфалекс очень помогал. Сейчас постоянный психотерапевт раз в неделю. Ну и я рядом 18-24 часа в сутки, страхую.. далеко не всегда успеваю...

Но с учителями переговорила со всеми. Когда больше информации, легче людям принимать ситуацию и ребенка.

Т-т-т травматизм снизился очевидно.
 
Ну что,моя звезда сегодня отличилась.Понесла в школу крыс( двух) и пугала ими девочек((( Классная сообщила полчаса назад.Звоню- не отвечает,на СМС не отвечает.Попросила отправить ее домой.И вот как с человеком говорить,к чему взывать,если такое сотворила??В 12 то лет!
 

Лапа

Well-known member
Мулан,не пугала, а знакомила с модными домашними животными:))) ну и пугливые пошли деточки
 
Лапа, так классная написала)) Что пугала))
Спрашиваю"Как тебе в голову пришло брать крыс в школу?" Отвечает " Ну это ж я.."
 

Лапа

Well-known member
Отвечает " Ну это ж я.."
я отругала бы не за крыс, а за такой вот ответ. Дети тоже сообразительные, и вот меня очень злит манера списывать свои проступки на "ну ты ж понимаешь", "я такая бестолковая" и т.п. Т.е. тут я для себя вижу четкое нежелание понимать, что поступок был в нарушение правил.
 

Ylina

New member
Девочки,здравствуйте.Подскажите пжл координаты,кто возит немецкий Эфалекс.Нам очень нужен.Давненько пили,очень нам помог.В прошлом году заказывали аналог -я не поняла,помог? не помог? Закончили первый класс...сил моих нет..как выжатый лимон...как дальше будем учиться-не знаю.Не хочет учиться,только гули(Осталось самой напицца какой успокоительной дряни)))
 

Ylina

New member
Vil, Спасибо!Кажется,только недавно смотрела ,был другой (или давненько:blush1:?)
 

Renoshka

Member
Девочки, подскажите, пожалуйста, для гиперактивных детей стул на колесах для занятий дома приемлим, или все-таки это лишний отвлекающий момент. Я вот тут подумала, а не заменить ли мне стул ребенку (у него на колесах). С одной стороны он все равно дергается за столом, не будет ли елозить на обычном стуле, ведь в школе так и происходит. Как у вас организован этот момент?
 

Coraline

Jones
Renoshka, У меня до 11 лет были сняты колеса со стула :))) Благо, в комплекте шли специальные заглушки для этого дела. В течение года раз 20 орала, что сниму колеса опять и поставлю заглушки :))) А уже 11 лет. Так что для младших школьников я бы снимала. Мой вообще стаскивал его с подиума и по квартире на нем катался :))))))))) Ну, вместо того, чтобы уроки делать...
 
Девочки, подскажите, пожалуйста, для гиперактивных детей стул на колесах для занятий дома приемлим, или все-таки это лишний отвлекающий момент. Я вот тут подумала, а не заменить ли мне стул ребенку (у него на колесах). С одной стороны он все равно дергается за столом, не будет ли елозить на обычном стуле, ведь в школе так и происходит. Как у вас организован этот момент?
Приемлем. нам психотерапевт сказала ОБЯЗАТЕЛЬНО стул на колесиках, т.к. они должны свою потребность в двигательной активности реализовывать, у них от этого мозг включается.

У нас последний год стул на колесиках - реально лучше стало, он на обычном можно сказать не сидел вообще, только дергался да елозил.
 
Сверху