Активные родители гиперактивных детей

Goldenflow

Well-known member
Девочки(и если есть мальчики)!!!!! Поздравьте нас)))) Мы поступили в пятый класс гимназии.набрали 59 из 60. Это при всех наших сдвгэшних закидонах и особенностях.Так что и у всех вас всё будет хорошо.))))))

супер! поздравляю!
 

Танюля

Итак,она звалась Татьяной
Н.В, это отличная новость!Поздравляю вас с Петрушей! Думаю, здесь и заслуга нашего психолога немаленькая! Привет кстати ему) Леша его до сих пор вспоминает и надеется еще с ним встретиться,хотя мы уже год не занимались)
 
Н.В. Поздравляю! Такие события всегда вдохновляют, молодцы вы с сыном!
Думаю, здесь и заслуга нашего психолога немаленькая!
А подскажите, пожалуйста, контакты этого психолога (можно в лс). Спасибо

Девочки, может кто не знает и кто ищет (помню по старым сообщениям в темке), Емельянцева стала принимать в ЛОДЭ.
 
Девочки,сходили мы к Емельянцевой в Лодэ. Она сказала, что опять будет набирать к осени группу для родителей, кому надо - обращайтесь.

И вопрос - вроде кто-то писал про верховую езду (иппотерапию). Расскажите,кто пробовал - как ребенку-понравилось? был результат какой-нибудь? И подскажите контакты, пожалуйста, проверенного инструктора.
 

Живчик

Well-known member
Н.В,ну вдохновляет!!! Значит возможно!!!
Я тут таблицу умножения раз в месяц как с чистого листа.. Как бы на второй год не остаться... До шестого класса доползли же как-то.
Обнадеживает, что директор школы при моем упоминании о гиперактивности стала защищать ребенка с фанатичным таки оптимизмом. Проявила истинное знание вопроса и сказала, что нашим гиперактивным детям (так и сказала!) нужно к их возрасту шесть лет на дозревание накидывать. И учителя под стать, терпеливее терпеливого. Охохонюшки.. сегодня в поликлинике 12-летка как раз шестилетним и скакал.. С гипсом и без гипса одинаково бодро..
Деревня лечит. Только деревья выше полутора метров поспиливали и бдим остальные затейливости, потому что травматолог душевный человек, конечно... но лучше отдельно от нас.. наконец уж..
 

Н.В

New member
Всем привет! Вот и закончилась первая четверть. Расскажу о нас.
Напомню у нас диагностированное СДВГ. Пётр поступил в гимназию. Успеваемость упала, но к этому я была готова.Усадить за уроки ОООООчень сложно, а даже если усадишь не факт, что будет делать. Взяли нас в гимназический образцовый ансамбль "Мираж" (барабанщик).Из музыкалки ушли, но пошли в школу барабанщиков.Сюда ходит с удовольствием. Классная в гимназии очень хорошая. Очень переживает за всех детей, очень внимательна к особенностям, пытается помочь детям адаптироваться. Не раз уже с ней говорили. НО....Столкнулись с самым натуральным буллингом (травлей) со стороны некоторых пацанов одноклассников. Пётр в какой то мере сам спровоцировал своим поведением... Слишком насторожено вошёл в коллектив и всё воспринимал в штыки. Были и подножки и насмешки, и швыряния вещей и даже "лети птичка" с лестницы. Мой конечно в долгу не оставался, а т.к делал он это очень громко и резко, в отличии от обидчиков, то по началу его словам не доверяли(тем более со связанным рассказом, особенно после конфликта у нас беда). Но после того как увидели своими глазами и подтвердили другие дети, в том числе и старшеклассники, стали разбираться подробней. Была у психолога гимназии.Не со всем, что она говорила я согласна, но...Нам удалось выработать общую стратегию адаптации и все стало потихоньку налаживаться. Одна беда... Мой ребенок как оказалось не самый сложный есть и похлеще, при этом родители проблемы не видят и на контакт с педагогами не идут. Классная наша не выдержала этих разборок, хочет уходить. Дети и родители, что по разумней, в трансе.
А так...Жизнь бьёт ключом, чувствуешь, что живёшь)))
А как у ВАС дела, что нового?
 

*lena*

New member
Девочки а подскажите пожалуйста координаты психолога работающего с гиперактивными детками. Начинается подростковый период я вообще в легком шоке, не могу найти подхода к дитю :(
 

MashaFo

Member
Всем здравствуйте. Меня зовут Маша. Подписалась на эту группу, буду потихоньку читать. А пока расскажу про нас. И буду в дальнейшем писать, для себя, ну и советы может какие-то получу.
Дочке в феврале будет три года. Зовут Ира. Мы её удочерили в сентябре 2016го. После рождения стоял диагноз"Церебральная ишемия умеренной степени смешанного генеза", в месяц этот диагноз сняли.
Сначала была обычным активным ребенком, раньше знакомых сверстников начала говорить(точнее попытки говорить), всегда была очень активной и резкой в действиях. На улице всегда за руку держать её нужно, в магазине тоже, а то в миг убежит. Забеспокоилась я этим летом, когда поняла что прогресса в развитии речи нет. Хорошо говорит только некоторые слова "мама, папа, спасибо, обед, хочу, собака, котик", это потому, что прям по слогам заучили. остальное осталось на том же уровне "морь" это у нас и макароны, и молоко, и мороженное, и мороз...
с конца сентября пошла в садик, стала по чуть-чуть фразами говорить, но всё равно, кроме меня и мужа её никто не понимает. Тут я подняла проблему и начала читать, читать, читать. На фоне проблем с речью поняла, что возможно и гиперактивность есть. В сентябре куртку снимали на улице она тут же рванула бежать, лбом в трубу влетела - больница, невролог, все у вас хорошо, это же ребенок. недавно опять ушиб носа, дома кружилась под музыку, опять травмпункт, невролог, всё у вас хорошо, можете магний попринимать, можете к психологу сходить. А на следующий день опять кружится. И так постоянно, с дивана падает, и все равно на спинку дивана лезет... внимание концентрирует максимум на пару минут. Слова учим, говорю смотри на мой рот, смотрит не больше секунды.
В садике, она тоже очень активная, кружится, бегает, но с вниманием всё хорошо, воспитатель дисциплину держит, и получается там у неё позаниматься, порисовать, полепить.
Мы живём в Могилёве, в воскресенье сходили на консультацию в центр развития ребенка(они работают с детьми с нарушением, зрения, слуха, речи, с аутизмом). Определили у нас тонус конечностей, во рту тонус, удлинённая уздечка под языком(возможно придётся исправлять хирургически), дизартрия, ну и дефицит внимания. Пока я беседовала со специалистом, дочка в кабинете расхватала с полок игрушки, с каждой по чуть-чуть поиграла, недоиграла, недосложила, и гналась за следующими игрушками.
По итогам назначили занятия по сенсорной интеграции, логопедический массаж по методике Дьяковой, логопедические занятия с применением методик в соответствии с клиническими проявлениями(дизартрия),расслабляющий массаж конечностей, комплексные развивающие занятия.
Сейчас ждём звонков специалистов, чтобы определить график занятий.
Начали принимать магний. После нового года будем делать режим более строгим, с конкретными временными рамками. Для меня это будет не проблема, но есть некоторые моменты, в которых я пока не пойму как действовать. Родственники наши живут в другой области, к ним поедем на Новый год, там режим соблюдать тоже проблемой не будет, но дорога штука непредсказуемая, 4-5 часов в машине немного помешают режиму. И ещё наш папа, с января в Минск едет работать, пока на три месяца, и если всё хорошо, то на совсем(ну и мы следом примерно к следующему учебному году). Он то будет к нам приезжать, но и мы к нему планируем за три месяца несколько раз на выходные съездить. Или не стоит, чтобы не сбивать режим??? Ещё в отпуск за границу ездим пару раз в год, самолёты вечерние, ночные бывают. Как в этом плане быть? Отказаться и ездить отдыхать на дачу, куда без проблем быстро доехать и не сбивать режим? При всём при этом ребенок спокойно переносит пятичасовую дорогу как в поезде, так и в детском кресле в машине. В общем буду очень рада каким-то советам и подсказкам :)
 

*lena*

New member
MashaFo, по поводу поездок могу только по своему опыту сказать, на мою красотку они как раз хорошо действуют, появляется (на некоторое время :) ) больше организованности, спокойствие появляется больше чем обычно. Мы путешествуем на машине в основном, летом стараемся не один раз выехать хотя бы на пару дней к морю, в дороге и на отдыхе поручаем задания типо ответственные :))) это ее заставляет самоорганизовываться (хоть как-то)
 
MashaFo, Я даже не знаю, как четко придерживаться режима - постоянно все немного меняется, добавляются кружки, друзья, развлекательные и познавательные походы в театр, цирк, др и тп и тд.
Главное, придерживаться режима сна да покушать). А тут ребенок сам подскажет (сразу увидите, когда и сон нужен и еда, а к этому можно приспособиться в любых условиях).
На мой личный взгляд, гораздо полезнее ребенку будет и съездить в гости к родственникам, путешествовать, организовывать лучшие условия для быта и жизни (про переезд), показывать новое, познавать его, радоваться вместе (это поможет и социализации и при активности и для общего развития), а не ограничивать его в этом, придерживаясь "режима дня".
Насколько я знаю (пусть поправят специалисты), СДВГ ставят в более старшем возрасте ( 5.5-7 лет).
 

Лапа

Well-known member
MashaFo, из того, что вы пишите, не вижу катастрофы, чтоб режим любой ценой. Вот с дизартрией вам придется поработать, но это тоже не так и страшно, главное действовать, а не сидеть и ждать чуда. У меня у обеих дочек дизартрия, есть в самом деле диагнозы по-страшнее. Но логопед наш друг не на один год.
У старшей дефицит внимания, даже скорее проблема с концентрацией и мотивацией. Не знаю, лечится ли это:)))) скорее взросление и уважаемые ребенком учителя корректируют проблему.
И у нас, о ужас, не особо есть режим, скорее его нет от слова совсем.
 

MashaFo

Member
спасибо за ответы! да, я тоже слышала, что сдвг позже ставят. говорила это неврологу, она "ну сейчас много гиперактивных детей, возможно и у вас это". Рассказала это специалисту из центра, она же наоборот сказала, что в раннем возрасте уже всё видно, и что у нас дефицит внимания.
Я наблюдала за дочкой какое-то время, и вот обычно её в 20,00(+-10мин) клонит в сон, стараемся в это время и укладываться. Поездки и одтых у нас тоже обычно без проблем, но вот когда после них возвращаемся домой, опять начинается ужас. И пользу режима я очень заметила, дочь спокойнее с ним.
И ещё, магне б6 принимаем уже неделю. И мне кажется он дает обратный эффект. дочь всегда всю ночь спала спокойно, ни разу не просыпаясь. А сейчас просыпается плачет один или пару раз за ночь. Может конечно и другие факторы повлияли, она до приема простывшая была, тоже просыпалась из-за заложенного носа, но не плакала. и как раз мы ей большую кровать купили с началом приема магния, но спать всё равно ложимся или я или муж с ней,и вроде ей нравится на ней спать. Замечал кто-нибудь от магния обратный эффект?
 

milasia

New member
Замечал кто-нибудь от магния обратный эффект?
У нас у младшей дочки при приеме магния в 2,5 года был обратный эффект. Я перестала его давать. Потом один врач мне сказал, что у магния накопительный эффект, т.е. принимать его нужно курсами тогда будет виден результат. Но я не рискнула повторять. Сейчас принимаем глицин, вроде помогает (но у дочки не гиперактивность, а истерики с ревом до хрипоты).
 

Н.В

New member
Насколько я знаю (пусть поправят специалисты), СДВГ ставят в более старшем возрасте ( 5.5-7 лет).
В точку! Не раньше пяти лет и не после одного посещения, а после почти месяца наблюдений с учётом спец. характеристик из сада и множества анкет. А то что психологи наши (без мед образования) ставят... Так Вы взрослый человек попадая в новую интересную обстановку, как себя поведете? А тут трехлетка. Да ей по возрасту положено концентрация внимания в районе 5-10 минут. Как правило консультации в центрах проводят в комнатах где много игрушек и всяких интересностей, вот у ребёнка глаза и разбегаются... Если в саду говорят, что с вниманием все в порядке, то это точно не СДВГ. Да и рано об этом говорить.Отдайте вашу бусинку на танцы))) или в гимнастику.Магний любому не повредит и мамочке в том числе.Логопеда грамотного найдите.И всё у Вас будет хорошо!
 

MashaFo

Member
я не утверждаю, что у нас есть сдвг. Но проблемы есть, тут главное разобраться, как с ними бороться. Концентрация у нас не 5-10 мин. От силы минуты две. И в знакомой и незнакомой обстановке она одинаково неконцентрируется.
Пропили мы магний 20 дней, в плане движений мне показалось дочка спокойнее стала. Но всё такая же рассеянная.
 
По итогам назначили занятия по сенсорной интеграции, логопедический массаж по методике Дьяковой, логопедические занятия с применением методик в соответствии с клиническими проявлениями(дизартрия),расслабляющий массаж конечностей, комплексные развивающие занятия.
А Вы начали ходить на занятия? по-моему, алгоритм оптимальный. Что девочке вашей нравится делать и она это делает долго и с удовольствием (рисовать, петь, танцевать, колупаться в зерне, мозаике, лепить, слушать чтение вслух, смотреть мультики, спорт)? И На чем Вы концентрируете ее внимание, чем занимаетесь (что у нее от силы минуты 2 присутствие внимания), может ей просто неинтересно?
Ну активный у вас ребенок, такой темперамент, будет взрослеть - будет немного спокойнее становиться. Найдите в этом плюсы - отдайте в спорт, танцы, туда, где ей нравится. Чаще хвалите.
Если у нее, гипотетически (повторю уже вышесказанное, еще совсем рано какие-то заключения делать) СДВГ, что именно Вас так тревожит, беспокоит, двигает на "борьбу", чего Вы хотите добиться от дочери?
И еще, конечно влияют факторы, приемный ребенок, адаптация в ДДУ, все новое, определенные новые требования, а в коллективе, конечно взрослым проще и удобнее, чтоб "все тише воды, ниже травы" :)
 
Сверху