как бы по описанию книги так как раз про опасности лекарств ну и про "там вообще" вы сильно преувеличиваете
Может быть))))
как бы по описанию книги так как раз про опасности лекарств ну и про "там вообще" вы сильно преувеличиваете
Девочки(и если есть мальчики)!!!!! Поздравьте нас)))) Мы поступили в пятый класс гимназии.набрали 59 из 60. Это при всех наших сдвгэшних закидонах и особенностях.Так что и у всех вас всё будет хорошо.))))))
А подскажите, пожалуйста, контакты этого психолога (можно в лс). СпасибоДумаю, здесь и заслуга нашего психолога немаленькая!
А подскажите, пожалуйста, контакты этого психолога (можно в лс). Спасибо
.
У нас у младшей дочки при приеме магния в 2,5 года был обратный эффект. Я перестала его давать. Потом один врач мне сказал, что у магния накопительный эффект, т.е. принимать его нужно курсами тогда будет виден результат. Но я не рискнула повторять. Сейчас принимаем глицин, вроде помогает (но у дочки не гиперактивность, а истерики с ревом до хрипоты).Замечал кто-нибудь от магния обратный эффект?
В точку! Не раньше пяти лет и не после одного посещения, а после почти месяца наблюдений с учётом спец. характеристик из сада и множества анкет. А то что психологи наши (без мед образования) ставят... Так Вы взрослый человек попадая в новую интересную обстановку, как себя поведете? А тут трехлетка. Да ей по возрасту положено концентрация внимания в районе 5-10 минут. Как правило консультации в центрах проводят в комнатах где много игрушек и всяких интересностей, вот у ребёнка глаза и разбегаются... Если в саду говорят, что с вниманием все в порядке, то это точно не СДВГ. Да и рано об этом говорить.Отдайте вашу бусинку на танцы))) или в гимнастику.Магний любому не повредит и мамочке в том числе.Логопеда грамотного найдите.И всё у Вас будет хорошо!Насколько я знаю (пусть поправят специалисты), СДВГ ставят в более старшем возрасте ( 5.5-7 лет).
А Вы начали ходить на занятия? по-моему, алгоритм оптимальный. Что девочке вашей нравится делать и она это делает долго и с удовольствием (рисовать, петь, танцевать, колупаться в зерне, мозаике, лепить, слушать чтение вслух, смотреть мультики, спорт)? И На чем Вы концентрируете ее внимание, чем занимаетесь (что у нее от силы минуты 2 присутствие внимания), может ей просто неинтересно?По итогам назначили занятия по сенсорной интеграции, логопедический массаж по методике Дьяковой, логопедические занятия с применением методик в соответствии с клиническими проявлениями(дизартрия),расслабляющий массаж конечностей, комплексные развивающие занятия.