Активные родители гиперактивных детей

Otik

New member
О, и у нас четверть началась весело. Полное "ничего не хочу". Со мной падежи с лету определяет, когда на кухне вместе что-то делаем, а как садится в машину, чтоб ехать в школу - все знания ухудшаются по мере приближения. Прошлая четверть с 4 по английскому. Говорила с учителем - бестолку. Я даже посидели на уроке. Честно, сама бы вела себя так же. "Дети, какие модели вы использовали при выполнении этого задания? Владислав, Вы пожалуйста". Бедный наш одноклассник! И она так ко всем детям. И объясняет так же. Леша ненавидит английский лютой ненавистью, и пока мы ничего с этим сделать не можем.
Но пока у него появилась отдушина в виде хора. Мы два года пытались попасть в музшколу, Но нас не брали, дело даже до прослушивания не доходило. Сейчас , пошли просто в хор. Там предупредили про особенности, сказали приводите. Ну что, как я говорила у ребенка абсолютный слух. Надо работать с силой голоса и правильным извлечением звука. Леха в восторге, его там постоянно хвалят спросил можно ли всегда на хор вместо школы? пришлось расстроить. Теперь едем в школу весело: мама, а ты слышишь, что автобус в рэ малой активы гудит? А троллейбус на три тона выше...
Один вопрос сейчас мучает: что будет в следующем, 5ом классе. ..
Всем спокойствия и еще раз спокойствия...
 

Живчик

Well-known member
Прошлая четверть с 4 по английскому.

а еще математика и.. бел лит! с тем же результатом...
Бел лит ведет классная - душевнейший человек с моим же подходам к ребенку: все понимаю, дорогой, но лень не прокатит.
Otik, не волнуйтесь заранее :) а то сил потом не хватит на реальное.
У нас в этом году два пятиклассника, только один из которых гиперактивный. Таки я вам скажу практически нет разницы. Может и ваш на волне адаптации легко сравняется с классом :)
 

marinettu

Well-known member
я сейчас читаю оч интересную книгу про воспитание мальчиков в современном мире. написал ее канадский учитель с 30летним стажем, папа 4х детей. и вот интересно пишет, с такой стороны, о которой я никогда не думала. я еще только начала, но уже он приводит тот факт, что у мальчиков в период полового созревания начинается торможение процессов восприятия и воспроизведения языка - вот читал запоем, а тут как отрезало, молчаливый стал. это все действие тестостерона, который тормозит языковой процесс, но стимулирует пространственно-визуальный. потому мальчикам так импонируют игры, картинки и тп - они так лучше воспринимают информацию. еще про пространство - мальчикам обязятельно нужно пространство - если не физически, то хотя бы его ощущение. потому он советует самых непоседливых в классе садить на задний ряд - чтобы у них визуально было пространство, тк им некомфортно не видеть то, что сзади них. в целом, он пишет про влияние интернета на развитие и воспитание мальчиков, а именно на социальные навыки, на способность фокусировать внимание, на признание авторитета взрослых. у него есть сайт, где он каждый месяц выкладывает краткие статьи по разным темам - пишет просто и понятно. вроде как и то, что знаешь, но есть моменты, про которые не думал - советую. если с английским проблемно, можно перевести страницу в гугле. http://www.michaelreist.ca/
 

Н.В

New member
Стараюсь на месте разбирать ситуацию, сразу спрашиваю подробности, что-почему-что предприняли, помогло ли, ну и версию ребенка (т.к. многое совсем с ног на голову переворачивают, и в результате ребенок и не виноват).

+10000000000000000000000000000000000000000000000000.Иногда просто хочется рвать и метать.Сами провоцируют,а потом сами жалуются.
 

aist

New member
Закончили вторую четверь с поведением неуд и 5 по русскому. учитель говорит, что нет внутренней организованности. когда пытаюсь рассказать про ДВ, то грит, что я нашла себе оправдание, чтобы ничего не делать. А надо приучать к выполнению правил, в будущем - законов. муж спрашивает(как всегда) -Кому надо??
При примерах о других детях - внутренне усмехаюсь. ( По версии учителя все рождаются с одинаковым набором качеств. потом их надо воспитывать и развивать. посоветовала мне больше читать (тут я чуть вслух не заржала (сорри) и обратиться к психологам, если у самой не получается.
кароч - тупик(((
 

Coraline

Jones
aist, Наша школа - это вообще что-то необыкновенного, поэтому не сильно переживайте :) К этим словам учительницы надо относиться, как к природному явлению - ну вот, Минск снегом заносит, учительница пургу несет... Я думаю, Вы лучше знаете своего ребенка, и то, что ему нужно. Не падайте духом :)
 

aist

New member
Coraline, у нас как то в этом году неожиданно для меня 6 в первой четверти по беляз, а во второй 5 по рус яз. при том,что в том году тока пару 7ок в четвертях бывало. и тенденция меня настораживает. 4й класс все же..и как то думалось, что учитель это понимает((
 

Dority

Слингоконсультант:)
Девочки, подскажите, плиз, я уже не знаю, что делать!
Сегодня ребёнок ушёл с последних двух уроков. Классной кто-то на него пожаловался, он говорит, что не виноват, на него начали давить - и он просто ушёл из школы. В школе грозятся милицией, идн, соп и прочими "радостями". С успеваемостью проблем нет: 9-10. На все конкурсы(творческие, технические) - его. А вот с поведением... Его пытаются подвести под общий знаменатель - он в истерику, причём с уклоном в синдром Туретта.
Честно, я не знаю что делать... Я просто устала биться головой о глухую стену...
 

BabuschkinHaus

Well-known member
Dority, может, к хорошему детскому психологу обратиться? Существуют поддерживающие занятия, где ребенка учат, как поступать в неприятной/незнакомой/новой ситуации.
 

Goldenflow

Well-known member
Dority, ничего другого как сменить учителя или даже школу не могу посоветовать
 

Живчик

Well-known member
Люди ждут от ребенка всеобъемлющей удобности!?.. Сочувствую..
Мы наконец нашли адекватную школу. Скрипит она, милая, второй год уж.. но стоит.
Директор меня отчитала: "Еще раз скажете "гиперактивный" в такой интонации - я вас побью! Хорошие дети, но плюс шесть лет на развитие. Ну вы же знаете! Я уже классным руководителям распечатала статью с тут.бай о том, что таких детей становится больше".
Золото! И учителя терпеливейшие.
Но я по пару часов в школе сижу.. компенсирую, сглаживаю, жалобы выслушиваю. Еще раз в неделю психотерапевт. Уже несколько месяцев ходим.
В первый приход доктор спросила:
-- Знаешь почему пришел ко мне?
Мальчик мой спокойно и уверенно:
-- Да. Я гиперактивный.
Впечатлил опытного доктора :)
Ребенку очень нравиться! Они с доктором занимаются структурированием картины мира - во как! Строят, обсуждают, конструктируют, обсуждают, рисуют, обсуждают. Был еще совместный мой с ребенком рисунок.
Плюс хлорпротиксен и фенибут пропили.
Но мартуют... конец нервной системе никто не отменял, похоже.
 

marinettu

Well-known member
Классной кто-то на него пожаловался, он говорит, что не виноват, на него начали давить
без вашего ведома? я бы пошла к классной и пригрозила той же милицией по поводу того, что на ребенка давят без присутствия родителей. может быть, ему страшно стало, вот и ушел.
 

Мамина_дочка

Нетерпеливая
Живчик, Наташа, знаешь, пару лет назад, когда мой старшенький гиперактивничал на высоте и все соки, казалось, меня покинули, старая мамина подруга, доктор, сказала: "Юля, потерпи до седьмого ребенкиного класса. Увидишь, он станет другим".
С месяц назад я поняла, что ребенок, дейстивтельно, меняется. Стал очевидно спокойнее, намного более адекватно реагирует на замечания и критику (спокойные, негрубые, мягко произнесенные). Просто повзрослел мальчик, реально, повзрослел. Ответственность появилась, за учебу стал больше переживать (вообще не сравнить с тем пофигизмом, что был), а в быту чудо! Спать ложиться - все вещи едва не по струнке вывешены, выложены. По дому старается хоть немного что-то делать. То сам инициативу проявит, то, по просьбе, все сделает.
В общем, чууудо:). И тебе такого же чуда:). Оно будет.
Да, самое главное: я поняла, что сынок меняется, а потом дошло: он в седьмом классе).
И с 8 марта!!! Ты просто умница. Вот ТАКАЯ БОЛЬШАЯ УМНИЦА!!!!
 

Goldenflow

Well-known member
у моего наоборот к 7 классу полный пофигизм и любовь морковь
какая там учеба
 

RbIgik

Active member
"Юля, потерпи до седьмого ребенкиного класса. Увидишь, он станет другим".
аааааааааааааааа, у моей 11 класс и сказать что прям все супер после 7 ну точно не могу, вроде и девочка, и достаточно адекватный ребенок и понимает все в разрезе обсуждения проблем, но иногда хочется выть на луну, особенно как послушаешь учителей, вот честно, я уже просто стараюсь не ходить на собрания... может это и прятанья головы в песок, но я уже больше не могу...
 

Живчик

Well-known member
Мамина_дочка, на всю голову волшебная... сегодня в евроопте отзеркалила парню начинающуюся истерику. Когда мать в разные стороны швырнула его блокнот и ручку.. передумал истерить.. и остальные заодно.
Много изображает. Главное на взлете поймать. Как хочется чтобы с первого раза сработало насовсем. А то в магазины нас перестанут пускать..
Грех мне жаловаться. Все неплохо. Любовь у нас. Записку видела.
Он ей:
- Я (сердечко) тебя.
Ответ:
- Спасибо. Только исправляйся поскорее.
Наш человек! ;)
 

Мамина_дочка

Нетерпеливая
и сказать что прям все супер после 7 ну точно не могу,
Да и у нас не супер:), я ж не говорю, что всё так радужно. Но у ребенка появились ростки того, что раньше вообще не культивировалсь в нем, - ответственность медленно начала давать всходы.
И да, вот, сама себе противоречу, но как есть. Похвалила его здесь, а тут подруга звонит, мама его одноклассника, с вопросом, написали ли мы на завтра такое-то сочинение. Вздыхаю тяжко,сглазила мать ребенка.
Интересуюсь, и кипишить начинает, мол, забыл. Ноет, потому как на улицу уже собрался, но идёт писать.
Плюс: такое отношение к ДЗ раньше было всегда, сейчас ощутимо реже. Пускай ошибается, но хоть не игнорит.
 

Живчик

Well-known member
Как бы не сглазить.. но вчера удивили-удивили. Отсидели часовой концерт в музыкальной школе. Вообще без претензий с аплодисментами. Под конец подыгрывали пианистам на воображаемом инструменте.
Согласна.. все реже и реже хитрости с домашкой. Но я жестко преследую все попытки. Потому как вовремя не выучил, не сдал стих - это два уже учить... и не слезу..
И с родителями постоянно переписываюсь относительно домашки. Несколько раз записал задания другого класса с доски, свое придумал, полегче или устное.. сделал все - и свое, и заданное..
Сейчас такая любовь к соседке по парте.. старается :) Но опять с фингалом, затейник..
 

Н.В

New member
Всем привет! А вот и я! Как я давно здесь не была! Времени нет просто катастрофа. Отчет:
1 С кларнетом у нас не ладится (вернее с учителем)решили пробовать барабаны.Если и тут не пойдет забью я на музыкалку,не буду насиловать ни себя ни ребенка.
2 Уже вторая четверть 9-10(без восьмерок),но сколько нервных клеток убито жуть. Собираемся в гимназию.
3 Первое место в конкурсе "Считай страна" (скоростной устный счет), третье "Пиши страна"(русский),
4 Телесюжет снятый для конкурса "Соблюдаем законы дорог" занял первое место на городе.Мама в качестве оператора,Пётр в качестве ведущего и монтажора (освоил спец программу)
5 Поведение....НЕУД Классная чуть не плачет.Такой умный мальчик, а поведение...Недавно из за бумажного самолётика подрался с одноклассниками(те ему не давали решил отнять) .Хорошо родители пострадавшего мальчишки адекватные. Я поговорила,извинилась и все разрулилось(на следующий день сам извинился) .На переменах ходит по школе и ищет приключений на свою пятую точку,а потом дома плачет "никто меня не любит". Спрашиваю "ЗАЧЕМ?" говорит "СКУЧНО". Количество благодарностей на первой странице дневника такое же как и неудов на последней(места уже нет).Пробовал демонстративно из дома уходить(помогла выйти.....вернулся ;) ) С отцом огрызается. Короче...Покой нам только сниться ))) Психолог говорит, что Петро просто устал от такого количества занятий и такого темпа.Но стоит только его сбавить и справиться с пацаном вообще не возможно. Ну а у Вас как делишки? Чем порадуете?
 

Dority

Слингоконсультант:)
может, к хорошему детскому психологу обратиться? Существуют поддерживающие занятия, где ребенка учат, как поступать в неприятной/незнакомой/новой ситуации
С психологами работаем давно и плотно. Правила он знает, это каждый день проговариваем. Но если его начинает нести, то всё... капец просто. Не удержишь никак.

ничего другого как сменить учителя или даже школу не могу посоветовать
Это уже "меняная" учительница. И даже "меняная" школа. :))) Реально педагог очень хороший. По качеству преподавания у меня претензий нет. Ну, сложно с ним, я понимаю. Мне самой сложно, что уж о чужих людях говорить.(((

без вашего ведома? я бы пошла к классной и пригрозила той же милицией по поводу того, что на ребенка давят без присутствия родителей. может быть, ему страшно стало, вот и ушел.
Марина, побеседовали с зам.директора по воспитательной работе. Очень классная женщина оказалась. В общем, она сказала классной успокоиться, тем более, что ребёнком вплотную занимаются, а не пустили всё на самотёк. Надеюсь, что учительница за неделю каникул перезагрузится. :)

Итого: за 3-ю четверть две девятки, остальные - десятки. И поведение "неуд". Ребёнок оставил дневник классной с комментарием, мол, ему не нужен, оставит пусть себе. Три призовых места в школьных олимпиадах: 1-е -по русскому и белорусскому, 3-е - по математике. Ну, и после каникул снова семейная встреча с завучем ожидается.
И да, школьный психолог, побеседовав с сыном 45 минут, в ауте. Он её загрузил так своими размышлениями, что она у нас с мужем поинтересовалась, как мы ещё выдерживаем и не сошли с ума. И смех, и грех.

Н.В, спасибо, что поделились! Мне реально стало легче, что не только мой такой... шилопопый.
 
Сверху