О, и у нас четверть началась весело. Полное "ничего не хочу". Со мной падежи с лету определяет, когда на кухне вместе что-то делаем, а как садится в машину, чтоб ехать в школу - все знания ухудшаются по мере приближения. Прошлая четверть с 4 по английскому. Говорила с учителем - бестолку. Я даже посидели на уроке. Честно, сама бы вела себя так же. "Дети, какие модели вы использовали при выполнении этого задания? Владислав, Вы пожалуйста". Бедный наш одноклассник! И она так ко всем детям. И объясняет так же. Леша ненавидит английский лютой ненавистью, и пока мы ничего с этим сделать не можем.
Но пока у него появилась отдушина в виде хора. Мы два года пытались попасть в музшколу, Но нас не брали, дело даже до прослушивания не доходило. Сейчас , пошли просто в хор. Там предупредили про особенности, сказали приводите. Ну что, как я говорила у ребенка абсолютный слух. Надо работать с силой голоса и правильным извлечением звука. Леха в восторге, его там постоянно хвалят спросил можно ли всегда на хор вместо школы? пришлось расстроить. Теперь едем в школу весело: мама, а ты слышишь, что автобус в рэ малой активы гудит? А троллейбус на три тона выше...
Один вопрос сейчас мучает: что будет в следующем, 5ом классе. ..
Всем спокойствия и еще раз спокойствия...
Но пока у него появилась отдушина в виде хора. Мы два года пытались попасть в музшколу, Но нас не брали, дело даже до прослушивания не доходило. Сейчас , пошли просто в хор. Там предупредили про особенности, сказали приводите. Ну что, как я говорила у ребенка абсолютный слух. Надо работать с силой голоса и правильным извлечением звука. Леха в восторге, его там постоянно хвалят спросил можно ли всегда на хор вместо школы? пришлось расстроить. Теперь едем в школу весело: мама, а ты слышишь, что автобус в рэ малой активы гудит? А троллейбус на три тона выше...
Один вопрос сейчас мучает: что будет в следующем, 5ом классе. ..
Всем спокойствия и еще раз спокойствия...