Активные родители гиперактивных детей

специальные упражнения применяются по тому же принципу. и всегда проще, когда занимается сторонний человек.

Дефектолог только курирует этот вопрос. Вся основная работа ложится на плечи родителей, которые ежедневно должны заниматься с ребенком, если хотят результата.

Говорила сегодня с учителем, она уверена что в нашем случае диагнозов нет, просто невнимательность. Завтра попробую узнать есть ли у нас в школе дефектолог.


ну вот и хорошо:rolleyes:
Хотя, наша учительница тоже нам говорила, что все ок). Но у меня сын логопедический, поэтому тянутся цепочкой проблемы эти.

Дисграфию смотрят по тетрадкам и проводят небольшой тест: сложить слоги, составить из них правильно слова, правильно разделить по слогам, списывание небольшого текста и тп.
 

Н.В

New member
какая то пугающая картина
прямо у каждого первого диагноз может это просто живые дети неудобны учителям и прочим взрослым, включая родителей?

просто это темка такая здесь в основном родители деток с подтвержденным диагнозом.)))Мы здесь делимся опытом и переживаниями,потаму как остальные "нормальные" нас не понимают.Т.к у самих такой "прелести" нет. И да, наши дети не удобны для всех окружающих, и да у мам нервы не железные.Знаю многих мам СДВГэшек которые сидят на успокоительных.С нашими живчиками бывает очень трудно, обычные воспитательные меры не применимы,но от этого мы любим их не меньше,а что иногда срываемся,так мы тоже люди.

Asya, сразу извиняюсь если не в тему. Читала много литературы по психологии детей - есть теория, что ребенок не утомляется, ребенка нельзя перегрузить, как только идет перегруз ребенок выключается, отстраняется.
А есть и противоположная реакция))) остановиться не может. Мозг устал и тело начинает двигаться.Так у нас например.моему после умственной нагрузки двигаться надо обязательно.Мы в музыкалке кларнет выбрали только потаму,что занятия стоя проходят.)))

я с дневником совсем не поняла - ребенка похвалить бы за инициативу и самостоятельность. кому нужны эти красиво подписанные из-под палки с нервами и криками? грусть-тоска прямо :(

Видели бы этот дневник(.Главное, что если НЕ БУДЕТ ОТВЛЕКАТЬСЯ, может с первого раза все сделать хорошо. а отвлекает все: муха на окне,точка на столе,палец на ноге,случайно пришедшая в голову мысль которой непременно тут же надо поделиться,и т.д и т.п. И это в 10 лет и это уже скорректировано (раньше хуже было).

Вы проверяли ребенка на дисграфию?

Мой такие ошибки в начале каждого года делает))),потом выправляется
 

Н.В

New member
Женина мама, Занимаемся второй год.Сольфеджио нормально идет.У нас учительница сказала,что в первом втором классе её задача заинтересовать детей, а не отбить желание.Конечно не обошлось без "ну очень живой мальчик",ноя сразу предупредила.что он непоседа и проблем особых нет.

Праздник в моём доме.!!!Сегодня сделал ДЗ почти без контроля и почти без помарок(почерк отдельная тема и я на нем не заморачиваюсь)
 

aist

New member
не думаю, что вы не сможете уговорить ребенка без истерики написать одно слово.
не могла..когда-то. это была просто жЭсть! страшно вспоминать.. понимаете, не всем дано такое педагогическое чутье и умения. Поэтому часто просто не знаешь как вести себя с ребенком в той или иной ситуации, от беспомощности появляется злость, которая выплескивается на ребенка. Его реакция - понятна(((( и это замкнутый круг. Только работа с собой, со своими эмоциями помогает хотя бы убрать агрессию обоих сторон.
 

Мышка-Норушка

Well-known member
От нас приветы))) я пока еще не поняла как мы пошли в школу...
Но честно выгуливаю после школы, чтобы отбесилась.
Учитель нам досталась спокойная, т.к. попали к первоначально к очень громкой, пришлось постараться перевестись. Прихожу в себя.
Всем хорошего настроения и успехов!!!! С началом/продолжением учебного года)))
 

aist

New member
Ребенку ставят неуд за поведение на англ. Спрашиваю -грит, перебивал учителя, "Ну, мам, я забыл, что на уроке") -кароч несло его. Атмосфера более свободная.С классной такого нет, а вот англ. как развлечение воспринимает. Надо поговорить с учителем. Что ему порекомендовать? Какое поведение в в отношении ребенка? Оптыные мамы - подскажите, пжл.
 
Я в своё время советовала не фиксироваться самой и не фиксировать ребёнка на плохом поведении,не закреплять его.А в момент мешающей болтовни отправить его мыть доску,например.Или полить цветы.Или дать какую то работу по карточке.Если болтовня не сильно мешает,то вообще не замечать.
 

Н.В

New member
Ребенку ставят неуд за поведение на англ. Спрашиваю -грит, перебивал учителя, "Ну, мам, я забыл, что на уроке") -кароч несло его. Атмосфера более свободная.С классной такого нет, а вот англ. как развлечение воспринимает. Надо поговорить с учителем. Что ему порекомендовать? Какое поведение в в отношении ребенка? Оптыные мамы - подскажите, пжл.
рекомендую как мама СДВГшки и преподаватель.)))Поговорите с учителем.Если она не умеет поставить себя как учитель, нечего ждать от детей что они будут её так воспринимать.Блин...как меня выводят такие горе-педагоги. С дитём поговорите в смысле"это урок" и всё)))Если еще раз поставит за это неуд идите сначала к классной а потом к завучу.
 

Живчик

Well-known member
Здравствуйте всем :) С началом года, концом четверти, прожитым днем!
У нас пятый класс. За эту четверть два совета профилактики, бросил курить.
Панибратство со многими старшеклассниками, которые решили, что с этим товарищем на своем дежурстве лучше дружить. Он тогда не просто несется мимо, а останавливается руку пожать. Так на каждом повороте, глядишь, уже и не разгоняется сильно. Разумно, уважаю :)
Учится сложно.. категорически сложно концентрироваться, попробовал прогуливать. Невыгодно, особенно физкультуру: потом мать на стадион тащит и по индивидуальной программе, не слушая нытье, отрабатывает.
Новый одноклассник значительно развитее и сильнее себе подобных пытается подмять, подчинить, свести налево. Избивает в случае неподчинения. И наше уже почти сильное звено не справляется первым.
Но, жертв и происшествий непоправимых почти нет. Осталось только устроится на работу в эту школу и как-то бдить. Жду ответа директора. Потому как иначе - конец нервной системе. И так вожу и забираю. Ловлю, чтоб на факультатив завернуть. И домашние задания.. отдельная песня, старая песня о главном.
Первой четверти конец, а кто выжил - молодец!
И второй класс впечатляет воображение. Был случай, когда позвонила учительница (опытный, крепкий товарищ) за урок до конца недели и с крайней надеждой сказала: вы точно придете забрать? Понимаю почему не дали продленки.
 
Да уж,наша тройка четвертная по белорусскому и периодические взбрыки дома маме кажутся совсем пустяком.
 

Lorena

Well-known member
ура, все с концом четверти
у нас 5 класс, оценки из рук вон плохо, даже по труду принесла 3 (причем ходила на курсы шитья в прошлом году и получалось, а тут в школе машинки допотопные у нее на них шить не получается и она просто сидит чаще всего на уроке), по математике и русскому 4, остальные 5-8
у меня младший на днях челюсть сломал, теперь 2 месяца буду с ним дома сидеть, очень надеюсь уделять больше внимания ей и слудующую четверть подтянуть
 

Живчик

Well-known member
Мулан, ты позвони мне, когда кажется, что трудно и я расскажу как прошел день. Реально лечит! Скоро запатентую эту методу ;)

Lorena, сочувствую в связи с челюстью. У нас хоть тут все быстрорастворимое, хоть и одно за одним.. лицо еле успевает заживать. У меня уже соцслужба перестала спрашивать откуда что взялось. Только девочке засандалил учебником так, что чуть глаз не выбил. Я сразу сказала: "Женишься! Дождешься 18 лет и будешь официально содержать". Свадьба отменилась ввиду несерьезности травмы, и, похоже услышал меня, разбойник. Стал аккуратнее размахивать руками.
 
Живчик, Наташа,а Илья продолжает фехтовать?У нас в этом учебном году революционное изменение,Катя ушла с синхро своего,которому отдала 6 лет жизни из неполных 11- ти.Ушла с третьим взрослым разрядом.А ушла....та дам...в фехтование!Пока нравится,нагрузки,конечно,несравнимы,хотя и тренируется каждый день,кроме выходных.Вот 5-го ноября первые соревнования в новом виде спорта.
 

Живчик

Well-known member
Фехтование пришлось оставить. Не выдержал испытание дорогой, самостоятельность нам еще не по размеру. Все тренировки с мамой и уже почти без нытья :)
Комплект формы дожидается сентября и следующего гиперактивчика - Аню. Пока водить некому, тренер сказал берет попробовать
 

aist

New member
Ой, девочки, вас послушаешь, и свои проблемы кажутся таким мелкими....
 

Живчик

Well-known member
Ну так может я подробнее буду писать как день прошел? ;)
Сегодня почти час выслушивала от всех-всех-всех: дежурные в коридоре, классный руководитель, русичка и физрук, гардеробщицы, одноклассники (оптом и в розницу). Меня знают как "маму вот его" все, решительно все и разгружаются в меня, бедолаги непривычные... как успокаивать людей и вдохновлять на совместное дальнейшее времяпровождение с "вот им"? Еще же на подходе "вот она", пока корвалолонаполняющая только начальную школу. Что вы говорите жалующимся?
 
Живчик, сочувствую.
Что вы говорите жалующимся?
одноклассникам (а они по мелочам как-то жаловались), сказала, что ябедничать тоже не красиво, и все, что нужно, мне скажет учитель.
Ну а с учителями - по-разному, тут понять, что учитель хочет - просто пожаловаться и сложить ручки, или же заинтересован и готов сотрудничать. Стараюсь на месте разбирать ситуацию, сразу спрашиваю подробности, что-почему-что предприняли, помогло ли, ну и версию ребенка (т.к. многое совсем с ног на голову переворачивают, и в результате ребенок и не виноват).
 
Сверху