Активные родители гиперактивных детей

просто начинайте то же списывание с малых объемов. предложение- потом два, и т.д.

и каждый день и постоянно увеличивая лбъем. на каком-то этапе вы увидете предел, которого дочка достигнет.
К сожалению, просто списываниями, особенно, если много и долго, делу не поможешь. Есть специальные занятия, задания на устранение этих проблем. Почитайте в интернете, поищите сами, если не хотите к дефектологу.
 

Darena

Счастливая!
просто начинайте то же списывание с малых объемов. предложение- потом два, и т.д.

и каждый день и постоянно увеличивая лбъем.
с моей это было нереально... она впадала в истерику.. как только понимало, что надо писать...
а заставлять, чтоб совсем отбить охоту я не рискнула...
 
я думала при ней дети слышат не те звуки, в результате пишут не те буквы... нет?
есть разные виды дисграфии, когда слышат не те звуки - акустическая.
есть оптическая (неправильно записывают буквы, путают их, меняют) , дисграфия из-за проблем языкового анализа и синтеза и др. (это вот уже слоги меняют,добавляют, пропускают и др) . Почитайте. Если такие ошибки часто повторяются - лучше позаниматься, все корректируются.

А с чтением проблем нет?
 

Скорпиончик

Active member
А с чтением проблем нет?
нет
Если такие ошибки часто повторяются
ну описки ооочень разные. Попробую найти логопеда проконсультироваться.

Вот из тетради выписала-опавшОих(о зачеркнула их потом дописала), любдое(исправлено на любое), спряталисись(зачеркнула лишнее си), Классная(вместо н какая-то другая буква была). При том, что "классная работа" они пишут ПОСТОЯННО
 
Скорпиончик, не переживайте, все подкорректируется.
Мы после 1 класса уже обратились, я писала в темке, что тоже стала находить постоянно ошибки такие в письме. тут же и литературу советовали. Но т.к. виды разные - нужны разные и задания. Этим занимается не логопед, а дефектолог.
Мы приходили к ней + домой давала задания.
Если у вас в школе есть логопед-дефектолог - можете туда обратиться-проконсультироваться, в школе бесплатно занимаются.
 

Verachka

New member
Скорпиончик, у нас второй класс, но проблемы такие же. Учитель говорила всегда-по мозгам к нему вопросов нету, а вот по внимательности... Недавно начала каждый день мне выговаривать -- "ай-яй-яй, как он контрольную напишет....он постоянно летает на уроках..." Вчера были у психолога в "Городской клинический детский психиатрический диспансер", она его тестировала, сказала что полное заключение напишет когда обработает данные, но на словах сказала что умный и хорошо схватывающий мальчишка. И что если в школе есть проблемы-то это минус не ребенку, а учителю, которая должна найти подход к каждому. Она (психолог) хвалила сына в его присутствии, говорила что умница и со всем справится. и что вы думаете! приехали домой-и он сделал всю домашку идеально!!! Вот что значит похвала от постороннего человека. Так жее она сказала что и учитель должен таких деток очень много хвалить, а не ругать за невнимательность, тогда у них больше уверенности в себе и как следствие- лучше учеба. В разговоре психолог мне привела вполне распостраненную ситуацию -- читают детки по очереди, дошла очередь до ребенка с СДВГ, а у него не там открыт учебник. Учитель начинает делать замечание, ребенок нервничает и как итог - и класс ждет и ребенок плохо прочитал. А учитель который правильно работает с таким ребенком просто подошла бы к нему за два человека до него и техонеско показала бы где читать. И итог был бы другой- и класс не задерживается и ребенок спокоен и прочитает хорошо.
И еще она сказала ни в коем случае не позволять учителю сомневаться в способностях ребенка. Чуть что, она сказала, что может дать заключение, что ребенок обучаем и все остальные результат (IQ и т.п.), значит проблема не в ребенке, а в том что учитель не нашел должного подхода.
 

Скорпиончик

Active member
Verachka, это нереально когда в классе 32ученика, не будет она подстраиваться под каждого((. Сегодня хочу поговорить с учителем. Она, на сколько я помню, учитель-дефектолог.
 

Solar

Well-known member
Verachka, +1
У дочки учительница была очень строга. Начиная с 1 класса, с первых крючков в прописи, подчеркивала красным все, что было не совсем идеально. При всем этом, почерк у дочки был очень хороший, но учительница всегда находила то, что можно подчеркнуть. Это повлекло за собой боязнь сделать ошибку, со 2 класса появились помарки, зачеркивания. Учитель, раздавая тетрадь, могла сказать - забирай свою мазню. Все волшебным образом поменялось в 5 классе. Спокойный и доброжелательный учитель по русскому языку и, как следствие, к середине 5 класса были уже абсолютно чистые тетради.

Сын сейчас во 2 классе. Поменяли класс, немного нервничает и торопится. Помарок много. Но учительница замечательная, успокаивает и поддерживает. Надеюсь, справимся.
 

Parole

Well-known member
Перед школой детки еще не пишут, там другое проверяют.
То, о чем Вы пишите, типичные ошибки при дисграфии. То, что дочка сама находит ошибки - исправляет - это очень хорошо.
Попробуйте найти дефектолога (могу нашего порекомендовать, советский район), она проверит, проконсультирует, благодаря занятиям быстро выправится. Тем более, если хотите поступать, лучше позаниматься.
Я с теми же проблемами после 2-го класса отвела дочь к логопеду,,...... говорили что хороший. Долго она ее смотрела, но сказала что нет, это не логопедическая проблема у нас.
Но да, можно и сводить
 

Скорпиончик

Active member
Моя не нервничает, да и особо их не дергали до этого. Ну подчеркивали помарки, но не гнобили точно. Моя спокойно всегда к этому относилась).

но сказала что нет, это не логопедическая проблема у нас.
и как дальше было? нужен позитивный рассказ))).
 
Последнее редактирование:

Coraline

Jones
Ой, исправления - это и наш бич. Причем, он уже начинает останавливаться, когда вместо б пишет д, но все равно уже надо исправлять. И было и задаЧАЧА, и всякого такого :))) Прошу не спешить и проговаривать про себя слово, когда пишет.
 

aist

New member
Попроситься к ней на консультацию можно у районного психоневролога
где принимают эти районные психоневрологи?

Учитель начинает делать замечание, ребенок нервничает и как итог - и класс ждет и ребенок плохо прочитал
у меня ребенок ( не сдвг) медленно читает, но такое поведение учителя для любого ребенка отнюдь не способствует повышению результата чтения или в принципе успеху(((((
 

marinettu

Well-known member
Может с этим можно как-то бороться? У нас ни одной работы без исправлений((.

никак. мало того, что ребенок гиперактивный у вас, так это и возраст еще. исправления - это не ошибки. это невнимательность, которую должен корректировать учитель во время урока. а если он ее не корректируют, то снижать оценки и ждать, что ребенок сам поймет - это плохой учитель. у моего сына тоже внимание рассеянное, постоянно отвлекается, любит поговорить. учитель то садит его рядом с собой, то отсаживает в коридор, если нужно сосредоточится, то наушники надевает звукоизолирующие. а иногда надо такому ребенку позволить просто пройтись или перекусить. долбить весь урок, чтобы не отвлекался + жаловаться родителям + снижать оценки = это только нервотрепка ребенку + его родителям, а полезности 0.

Вчера были у психолога в "Городской клинический детский психиатрический диспансер", она его тестировала, сказала что полное заключение напишет когда обработает данные, но на словах сказала что умный и хорошо схватывающий мальчишка. И что если в школе есть проблемы-то это минус не ребенку, а учителю, которая должна найти подход к каждому. Она (психолог) хвалила сына в его присутствии, говорила что умница и со всем справится. и что вы думаете! приехали домой-и он сделал всю домашку идеально!!! Вот что значит похвала от постороннего человека. Так жее она сказала что и учитель должен таких деток очень много хвалить, а не ругать за невнимательность, тогда у них больше уверенности в себе и как следствие- лучше учеба. В разговоре психолог мне привела вполне распостраненную ситуацию -- читают детки по очереди, дошла очередь до ребенка с СДВГ, а у него не там открыт учебник. Учитель начинает делать замечание, ребенок нервничает и как итог - и класс ждет и ребенок плохо прочитал. А учитель который правильно работает с таким ребенком просто подошла бы к нему за два человека до него и техонеско показала бы где читать. И итог был бы другой- и класс не задерживается и ребенок спокоен и прочитает хорошо.

вот здесь итог - нужно учителей водить к психологам, чтобы им рассказывали, как надо с детьми работать, а не наоборот.

вообще, еще мы заметили после нашей поездки в рб, после разговоров с друзьями, у кого дети нашего возраста (9 лет), что в рб от детей очень рано требуют взрослости. прямо с 1го класса. дети кругом должны. взрослые же должны только видеть прекрасный результат внимающих детей. а дети, между тем, должны быть детьми прежде всего. и должны развиваться согласно своим детским псих процессам. и всему у них свое время.
 

Litasan

New member
К сожалению, просто списываниями, особенно, если много и долго, делу не поможешь..
суть не в списывании, а в тренировке концентрации внимания и уверенности ребенка в себе. не важно, что делать. важно постоянство, постепенное увеличение нагрузки и закрепление навыка. положительное подкрепление.
специальные упражнения применяются по тому же принципу. и всегда проще, когда занимается сторонний человек.
но у занятий самостоятельно есть большой плюс- мама и ребенок учатся взаимодействовать так, чтобы не возникало желания заплакать, устроить истерику, взреветь и сойти с ума и т.п.

с моей это было нереально... она впадала в истерику.. как только понимало, что надо писать...
а заставлять, чтоб совсем отбить охоту я не рискнула...
реально, если есть желание. а чтобы не отбить охоту, то начинать с одного слова и хвалить за него, потом за два. не думаю, что вы не сможете уговорить ребенка без истерики написать одно слово.

но ладно, я рассказала о пути, который прошли мы с дочкой. тем более, что я пока не знаю, как будет списывать она, надеюсь на то, что приобретенный ранее опыт работы нам поможет.
все равно каждый выберет свой путь.
 

Darena

Счастливая!
начинать с одного слова и хвалить за него, потом за два. не думаю, что вы не сможете уговорить ребенка без истерики написать одно слово
Слава Богу, у нас все в прошлом... но даже одно слово написать было проблематично...
одна-две строчки домашки писалась минимум 2 часа...
 

Скорпиончик

Active member
Говорила сегодня с учителем, она уверена что в нашем случае диагнозов нет, просто невнимательность. Завтра попробую узнать есть ли у нас в школе дефектолог.

учитель то садит его рядом с собой,
сколько человек в классе?
 

Asya

New member
омг, еще 4 года мучиться ))) это если на 12 лет ориентироваться )
 

Скорпиончик

Active member
омг, еще 4 года мучиться )))
нам меньше)))))))))
Но мне муж сказал, что он такой же был в ее возрасте. Сказал что все в норму пришло после 7-го класса... Это какой возраст выходит? Хотя он до сих пор все бланки без исправлений только со второго раза заполняет))).
 

Asya

New member
оййоййой, это 14-15... "мама, тебе сегодня орать и орать" ))

про перегрузку, похоже да, он взял и отключился весной.
 
Сверху