Скорпиончик, у нас второй класс, но проблемы такие же. Учитель говорила всегда-по мозгам к нему вопросов нету, а вот по внимательности... Недавно начала каждый день мне выговаривать -- "ай-яй-яй, как он контрольную напишет....он постоянно летает на уроках..." Вчера были у психолога в "Городской клинический детский психиатрический диспансер", она его тестировала, сказала что полное заключение напишет когда обработает данные, но на словах сказала что умный и хорошо схватывающий мальчишка. И что если в школе есть проблемы-то это минус не ребенку, а учителю, которая должна найти подход к каждому. Она (психолог) хвалила сына в его присутствии, говорила что умница и со всем справится. и что вы думаете! приехали домой-и он сделал всю домашку идеально!!! Вот что значит похвала от постороннего человека. Так жее она сказала что и учитель должен таких деток очень много хвалить, а не ругать за невнимательность, тогда у них больше уверенности в себе и как следствие- лучше учеба. В разговоре психолог мне привела вполне распостраненную ситуацию -- читают детки по очереди, дошла очередь до ребенка с СДВГ, а у него не там открыт учебник. Учитель начинает делать замечание, ребенок нервничает и как итог - и класс ждет и ребенок плохо прочитал. А учитель который правильно работает с таким ребенком просто подошла бы к нему за два человека до него и техонеско показала бы где читать. И итог был бы другой- и класс не задерживается и ребенок спокоен и прочитает хорошо.
И еще она сказала ни в коем случае не позволять учителю сомневаться в способностях ребенка. Чуть что, она сказала, что может дать заключение, что ребенок обучаем и все остальные результат (IQ и т.п.), значит проблема не в ребенке, а в том что учитель не нашел должного подхода.