Зацепилась за фразу о волшебной таблетке.
расскажу свои с Юлей результаты.
Синдром дифицита внимания и гиперактивности у дочки был- официально диагноз не устанавливали, но мне достаточно было консультации у нейропсихолога и подтверждения моих догадок, чтобы начать что-то делать.
Таблетки в моей семье пьются только в очень критических ситуациях, поэтому изначально постаралась избежать приема у психо-неврологов. И то, даже без постановки диагнозов, нам попытались прописать нечто, но не настаивали. я даже рецепт не брала.
Нашу ситуацию усугубляла смешанный вид СДВГ- дочка то зависала, то начинала наяривать круги с "выпученными глазами" и я никогда не знала, какую реакцию она выберет в критической ситуации. да и не критической, в повседневной тоже.
в итоге , я, наверное уже писала тут и даже ссылку давала на видео, я не стала ждать школы и решила попытаться изменить ситуацию.
Узнала о нейрокоррекции и кинулась в нее, как в единственный чудодейственый способ переделать психику ребенка по моему образу.
Работали мы с дочкой почти 11 месяцев- каждый день, без выходных и каникул. были периоды, когда дочка рвала с места и показывала умопомрачительные результаты, а были месяцы (особенно в конце, когда мы добрались до основ ее проблем), когда ни на йоту не продвигались. сложность была в том, как я уже писала, на занятиях с психологом (1 раз в неделю) дочка прыгала и скакала, мне давали упражнения на затормаживания реакций, а дома она зависала, отрубалась и т.п. одно упражнение она могла делать по полтора часа. приходилось на месте ориентироваться и учиться нам обеим "запускать мотор, т.е. мозг".
к моей печали, мы не довели дело до конца (не связано с дочкой), мало того, только к концу я узнала, что ее СДВГ всегда останется при ней.....
НО! но я увидела результат. цель нейрокоррекции- это "взять глюки в руки"- научить ребенка самоконтролю, умению чувствовать тело, распознавать свои чувства и ощущения, синхронизировать работу правого и левого полушария, умению заставить себя работать, когда мозг отказывается это делать... и многое другое.
я могу сейчас долго перечислять что в итоге изменилось у нас- для меня это чудо.
и хоть я рассчитывала на другой результат- тем, что мы получили,я довольна. Я сейчас наслаждаюсь общением с дочкой. при том, что гиперактивность осталась, у нее - дочки- появилась осмысленность, она может сама остановиться, когда надо, если я вижу, что дочка не понимает, что "выходит на орбиту", мне достаточно взгляда, кивка, слова, чтобы она опять вошла в осознанность... для меня это верх блаженства.
одно из самых важных достижений- она теперь может формулировать свои мысли, распознавать систематизировать их и проговаривать. честно сказать, я раньше думала, что девочка немного глупа- элементарные вещи были ей недоступны, на элементарные вопросы не могла ответить и элементарные аналогии провести. Но когда она заговорила, у меня волосы встали дыбом- она не просто умна, она даже слишком умна, и горе от ума
. на слишком простой вопрос она не могла ответить, искала более сложное решение и не всегда находила. потому и складывалось впечатление, что ребенок не понимает простых вещей.
сейчас моя задача несложная- просто разложить по полочкам то, что она знает.
когда мозг заработал в более спокойном режиме и внешние проявления двигательной активности сгладились. а они не только в движении рук и ног, а еще глаз, языка... как это стало заметно- лицо у ребенка изменилось.
понесло меня
простите
я не рекламу сейчас делаю, т.к. специалистов по нейрокоррекции в РБ у нас сейчас только один (было два, про других не знаю) и та сейчас под завязку в желающих к ней попасть.
я к тому, что можно и нужно искать способы, а они есть, не думаю, что только нейрокоррекция единственная и неповторимая, способы помочь ребенку "взять глюки в руки". кстате, при нейрокоррекции отменяются все таблетки, мы даже БАДы и витамины не пили, чтобы дать возможность мозгу "разогнаться" без стимулаторов.
есть книги по нейрокоррекции (метод замещающего онтогенеза), при желании, можно и самостоятельно что-то сделать.
Мамочки, не опускайте руки, все исправимо.я теперь это знаю.