Мы в субботу сходили на первое занятие по сенсорной интеграции. Оно скорее ознакомительное было, специалист наблюдал и изучал мою дочь, задавал мне много вопросов в процессе. И два дня уже был массаж конечностей, для снятия тонуса. После курса массажа будет примерно недельный перерыв, и начнется логопедический массаж. Магний пропили, показалось, что поспокойнее дочка стала в действиях, но концентрация не улучшилась. Дочка очень любит когда я ей читаю, всегда сама приносит книги и просит почитать. То что она просит читать, в основном коротенькие стихи, то пару минут и слушает, а вот подлиннее, её любимые сказки, полстранички послушает, а потом начинает перебивать или чем-то заниматься. Полюбились ей книги из серии "найди и покажи", но тоже пару минут и уходит. любит садится со мной толкать машинки друг другу, или мяч кидать. Но она это делает, но в это же время смотрит думает, что бы ещё взять, ищет глазами что ещё одновременно можно сделать. Сама приносит резиночки браслеты плести, конечно с моей помощью, но тоже голова совсем в другую сторону смотрит, а если уж я возьму ее руки в свои, чтобы помочь, то всё, полностью отвлекается. Если не контролировать ее игры и действия, начинает валяться завывая, какие-то звуки или кружиться бесцельно, как бы в астрал уходит. Ну и вот с выходных, у нее появился интерес играть в прятки.А Вы начали ходить на занятия? по-моему, алгоритм оптимальный. Что девочке вашей нравится делать и она это делает долго и с удовольствием (рисовать, петь, танцевать, колупаться в зерне, мозаике, лепить, слушать чтение вслух, смотреть мультики, спорт)? И На чем Вы концентрируете ее внимание, чем занимаетесь (что у нее от силы минуты 2 присутствие внимания), может ей просто неинтересно?
Ну активный у вас ребенок, такой темперамент, будет взрослеть - будет немного спокойнее становиться. Найдите в этом плюсы - отдайте в спорт, танцы, туда, где ей нравится. Чаще хвалите.
Если у нее, гипотетически (повторю уже вышесказанное, еще совсем рано какие-то заключения делать) СДВГ, что именно Вас так тревожит, беспокоит, двигает на "борьбу", чего Вы хотите добиться от дочери?
И еще, конечно влияют факторы, приемный ребенок, адаптация в ДДУ, все новое, определенные новые требования, а в коллективе, конечно взрослым проще и удобнее, чтоб "все тише воды, ниже травы"
И меня ни сколько активность её тревожит, сколько проблема с концентрацией. Вот поэтому и читаю эту темку, чтобы понять как улучшить концентрацию внимания, ведь диагноз иметь необязательно, главное найти решения, подходящие под наши ситуации. В данный момент нам помогает только мой постоянный контроль и проговаривание и напоминание, что мы сейчас делаем. То есть не давать ей уходить в состояние, когда она как-будто не здесь.
Кстати массаж на нее действует возбуждающе, хотя на самом массаже она чуть ли не засыпает. Хотя только два сеанса прошло, может это пока с непривычки. А может всё же и устает за сеанс, и своей активностью разгружается, так сказать.