Аутизм! Кто в теме?Мамы давайте общаться!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Ю.Л.И.Я.

New member
не надо жалеть никаких других деток. надо заниматься своим.
Очень странное заявление?! :) А тогда зачем вот это все:
ну хорошо
мне стало спокойнее
а то мне контекст вашего сообщения сказал что вы согласны.
рада ошибиться
 

natali_suharevo

New member
вопрос в том, что у многих никаких проблем с жкт не видно снаружи
у моего ребенка нету проблем с жкт . внешне
нет у нас запоров и прочих делов

но есть черты аутизма, которые уходят при введении диеты и при введении биомеда

поэтому ходить к нашим врачам с жалобами на жкт в данном контексте пустое.

Поддержу Вас.. У нас тоже видимых проблем нет.. Стабильно ходим в туалет.. раз в день.. стул тоже в норме.. Вот аллергия.. есть.. Бифидобактерии пьем.. она исчезает..
А анализ на металлы говорит о том, что есть не переваривание. Капрограмму еще не сдавали.. Желательно сдавать анализ кала тёплым.. Анализ принимают до 9-00, а в туалет мы обычно ходим в 10-11. Пытаюсь подловить.. Еще анализ на тяжелые металлы говорит о том, что возможно есть проблемы с щитовидкой и надпочечниками.
 

natali_suharevo

New member
но я просто знаю что большинство из вас знает про эту систему только понаслышке, что большинство не читало ни домана ни прочих методик, которые выпадают за рамки того, что в наших центрах дают.


Ой.. очень интересно.. Я раньше занималась с ребенком по доману.. до года и в год с лишним.. Что я знаю о этой методике? Как я понимаю.. эта методика, по которой учат детей через игру. Изначально ее создавали для "особенных детей", но она перекачивала в работу по развитию обычных детей. До года мы пересыпали крупы. Еще я на дно кидала какие-нибудь предметы и засыпала крупой, а ребенок должен был погружать руку и доставать предметы. Потом мы брали, кидали в воду шарики, а ребенок должен был доставать их ситом из воды. Но занятие я строила больше на моторику.. И ребенок с удовольствием занимался.. На сайте http://www.umka.by/ я покупала шнуровку.. моему она нравилась.. Вот интересно в рамках домана как работают с аутистами. Психолог мне сказала, что у ребенка очень хорошо развита моторика.

Еще закаливала понижая на 1 градус воду.. довела до 17 градусов.. и ребенок перестал болеть..

Если не тяжело дайте ссылку на домана для аутистов.
 

Девочка-Белочка

Вся такая внезапная!
natali_suharevo, раз аллергия проходит на биопрепаратах, значит проблемы ЖКТ все же есть,
Бусинка, поищу ссылки, да , это комбинация с аба, а так же RDI и нечто отдаленно похожее на нашу дефектологию, ведь нашим деткам часто нужно не звуки ставить, а разбудить желание общаться. Моя дочь песни поет, мультики цитирует, а своей речи...слов 50, предложения в 2 слова раз в неделю и то, если пнешь
 

anty

New member
natali_suharevo, не знаю ссылки на домана для аутистов. думаю ее и нет
доман не делит на заболевания. доман двигает мозг.
ребенка тестируют, заполняют профильразвития. чтобы понять в каких отделах мозга и на каком уровне есть повреждения-перевозбуждени-недопрохождения... и стимулируют упражнениями эту зону мозга.
и аутистам и органикам и всем-всем прочим.
выделяют не диагноз, а уровень повреждения. по опыту знаю что у аутистов как правило повреждения кортекса, бывает среднего мозга

то что вы описали - адаптированная к неособенным детям часть программы. очень небольшая часть. очень очень...

здорово что закаляли. болеть и получать лечение нашим детям совершенно лишнее
 

natali_suharevo

New member
Муж привез собаку... такая хорошенькая.. маленькая-маленькая.. Йоркширский терьер 1 месяц и 1 неделя..не думала что она такая маленькая.. чуть больше ладони.. Ребенок будет в восторге..

natali_suharevo, не знаю ссылки на домана для аутистов. думаю ее и нет
доман не делит на заболевания. доман двигает мозг.
ребенка тестируют, заполняют профильразвития. чтобы понять в каких отделах мозга и на каком уровне есть повреждения-перевозбуждени-недопрохождения... и стимулируют упражнениями эту зону мозга.
и аутистам и органикам и всем-всем прочим.
выделяют не диагноз, а уровень повреждения. по опыту знаю что у аутистов как правило повреждения кортекса, бывает среднего мозга

Ой.. очень-очень интересно.. А у нас есть специалисты, которые проводят тестирования? Как Вы нашли эту информацию и где.. Пожалуйста, поделитесь очень заинтересовала информация.. АВА вообще нам не катит.. может не сейчас.. а вообще можно комбинировать Домана и АВА?
 
Последнее редактирование:

kate520

New member
natali_suharevo, на последнем курсе у Домана ребенку с аутизмом была назначена след программа
90 дыхательных масок в день - лечение гипоксии мозга
1 км в день на четвереньках
400 м в день по пластунски
еще пару км ходить и бегать
плюс интеллект программа
и еще ряд назначений, кот мы не уточняли

это уже подготовленный ребенок, не с улицы, такую нагрузку потянет
з пол года на программе он продвинулся сильно, нам было уже не заметно, что он где-то нездоров
 

kate520

New member
можно и комбинировать по необходимости
вся информация на русском языке собрана на сайте http://vadya.ucoz.ru/forum/3
там в первой теме найдете книги, кот обязат надо прочитать
и по темам обсуждения
там много и деток с аутизмом занимаются, результаты есть впечатляющие
 

natali_suharevo

New member
natali_suharevo, на последнем курсе у Домана ребенку с аутизмом была назначена след программа
90 дыхательных масок в день - лечение гипоксии мозга
1 км в день на четвереньках
400 м в день по пластунски
еще пару км ходить и бегать
плюс интеллект программа
и еще ряд назначений, кот мы не уточняли

это уже подготовленный ребенок, не с улицы, такую нагрузку потянет
з пол года на программе он продвинулся сильно, нам было уже не заметно, что он где-то нездоров

Я скачала себе книгу " ЧТО ДЕЛАТЬ , ЕСЛИ У ВАШЕГО РЕБЕНКА ПОВРЕЖДЕНИЕ МОЗГА ". Начну читать. Только не поняла. Этот сайт http://vadya.ucoz.ru/forum дает реальную помощь родителям? Исходя из поверхностной информации о сайте. Я так поняла, что кто из родителей ездил в США с диагнозом аутизм и им назначили лечения, которое вы мне написали? Я так поняла это еще один сайт, который использует биомед, но для восстановления детей работаю по Донану. Масочное дыхание, респираторная программа. Так и не поняла как ее делают?
Так и не поняла, а где все то, что описывала мне anty?
anty:
доман двигает мозг.
ребенка тестируют, заполняют профильразвития. чтобы понять в каких отделах мозга и на каком уровне есть повреждения-перевозбуждени-недопрохождения... и стимулируют упражнениями эту зону мозга.
и аутистам и органикам и всем-всем прочим.
выделяют не диагноз, а уровень повреждения. по опыту знаю что у аутистов как правило повреждения кортекса, бывает среднего мозга
 
Последнее редактирование:

anty

New member
то о чем писала я - этому ребенку делали год назад, когда он стартовал на программе. это диагностика. родительская диагностика, без которой трудно двигаться, так как непонятно куда

Этот сайт дает реальную помощь родителям?
рискну двинуть еще одну странную мысль
помощь нельзя дать
но можно ее взять
там на сайте какого-то отдельного раздела ПОМОЩЬ нет, но при желании и работоспособности и при помощи этого сайта, на котором родители (ездившие в институт и платившие много денег) делятся информацией в широкий эфир, другие родители, кто не знает английского или не имеет сил и средств ехать в Америку - разбираются в методе и занимаются со своим ребенком дома сами. там же собрано приличное количество текстов для чтения, программ для обучения, контактов для посоветоваться
но некоторые смогли быть на не менее слабой программе чем те кто съездил, и результаты имеют удивительные. биомед там появился недавно как вторая линия.

пысы. ребенок про которого мы с Катей говорим - там на сайте не найдете, он не русский, а на вилливинки общается в основном русское население
 

kate520

New member
Как провести диагностику вы найдете уже во второй книге, обязательной для прочтения, чтобы разобраться в методе- "Как умен ваш малыш"
Все вопросы по диагностике можете задавать в соответствующих темах форума, но не ранее прочтения книг, важно говорить на одном языке и понимать терминологию и идею.

Биомед- это начало работы по Доману. Месяц, два перехода на диету , антикандидные, ввод добавок. Затем обычно назначается программа дыхательная и сенсорные стимуляции по показаниям, еще через месяц вводится программа физического развития. Тоже в зависимости от уровня повреждения. В итоге мы заставляет работать поврежденный участок мозга и чем больше он работает, тем лучше у него это получается. Но чтобы заставить его восстановиться в обозримом будующем, мы активизируем его работу не 3 раза в неделю , а сотни раз на день, 24 часа в сутки создавая для ребенка идеальную среду для использования данной функции или нескольких.
В итоге нервное волокно растет, мозг растет, и работа его приближается к работе здорового мозга. Все это описано наукой, но мало используется в реабилитации.

Например, повреждение коры головного мозга- ребенок будет плохо или неправильно ходить( могут коленки сгибаться или др) , плохо бегать, плохо соображать. Одной интеллект программой проблему задержки умственного развития не решить, а вотактивизировав основную моторную функцию коры- ходьбу и бег, можно значительно ускорить соображалку. Это грубо, ньюансов назначения много, поэтому читайте, диагностируйте, выкладывайте профиль , что это такое вы найдете в книге " что делать..." и советуйтесь по программе.
Удачи!
 
Последнее редактирование:

anatolna

New member
Рассказываю про эксперимент с едой у психолога.Мы только он него.
Озвучиваю проблему: ребенок, имея навыки кушить самостоятельно, самостоятельно ЛОЖКОЙ ИЛИ ВИЛКОЙ не ест ничего кроме кабачковой икры из банки, творожка "Растишка",семечки, воздушный рис и чай.

Я принесла на занятие картофельное пюре и сардельку.
Как происходил эксперимент. Они сходили помыли руки и тарелку, сели за стол, выложили еду в тарелку (ребенок уже напрягся), порезали сардельку, выбрали понравиршуюся вилку. Психолог, сидя у него за спиной (он к этому привык) взяла его руку и попыталась набрать вилкой еду и донести до рта, который был бы открыт. Далее последовали СЕМЬ безрезультатных попыток с истерикой слезами и соплями, после которых она прижимала его к себе и успокаивала. Она была готова уже сдаться когда еда все -таки оказалась во рту у ребенка. После чего психолог получила от всей души по лицу от моего ребенка, который не проявлял до этого никакой агрессии. После чего процесс пошел, сначала они вытерли слезы и сопли и направляя его руку они начали есть, а потом он это делал сам. Потом они собрали посуду и помыли ее.
Мы решили кушать у психолога, пока результат не закрепится. В общем у меня появилась надежда что мы преодолеем этот пункт с едой
 

Ladydi

В волшебном кружении
Как происходил эксперимент. Они сходили помыли руки и тарелку, сели за стол, выложили еду в тарелку (ребенок уже напрягся), порезали сардельку, выбрали понравиршуюся вилку. Психолог, сидя у него за спиной (он к этому привык) взяла его руку и попыталась набрать вилкой еду и донести до рта, который был бы открыт. Далее последовали СЕМЬ безрезультатных попыток с истерикой слезами и соплями, после которых она прижимала его к себе и успокаивала. Она была готова уже сдаться когда еда все -таки оказалась во рту у ребенка. После чего психолог получила от всей души по лицу от моего ребенка, который не проявлял до этого никакой агрессии. После чего процесс пошел, сначала они вытерли слезы и сопли и направляя его руку они начали есть, а потом он это делал сам. Потом они собрали посуду и помыли ее.
жесть, не очень то профессионально....
 

Ken_guru

New member
anatolna, рада за вас :) Опять смеюсь! Сдался, но по морде-таки заехал :) !
Распечатаю и отнесу своему психологу :) Она на эксперименты готова. Но может удивится, что вместо всяких там шнуровок и паззлов я покушать предлагаю.
По поводу того, что психолог у него всегда за спиной находится - это ABAвская штучка, по-моему. Надо предлагать помощь так, чтобы она была незаметной (как будто это он сам делает) и чтобы её легко можно было убрать, когда нужно.
Мой деть тоже умеет кушать сам и вилкой, и ложкой. Но эти навыки такие хрупкие, потому что есть он никогда не хочет. И когда долго не ест, начинает держать их как-то неуверенно. Но бывают и периоды хорошего аппетита (но не богатого ассортимента, к сожалению), тогда навыки опять закрепляются.
Еще заметила: осенью очень снижается аппетит - начиная с сентября, к октябрю подключаются запоры. Всю зиму и с тем, и с другим полный алес. К маю становится лучше. Пытаюсь делать выводы: нужен солнечный свет? А что именно даёт свет? Витамин Д? А как витамин Д связан с аппетитом и запорами? Не знаю. Попробовать что ли давать витамин Д? А это не вредно? Вроде же это для профилактики рахита дают детям до 3-х лет. А нам уже после.
"Есть однако же, еще предположение" - по осени меньше гуляем. Меньше двигаемся. Уменьшаются энергозатраты, надо меньше еды, поэтому снижается аппетит? А запор потому что ... нечем? Так? Значит надо больше двигаться. В спортивную секцию нам, ой, боюсь невозможно. На улицу мне и самой в холода не хочется. Остается - бассейн.
А теперь, если опустить рассуждения, вывод звучит так: чтобы не было запора, посещайте бассейн и принимайте витамин Д.
Как думаете - есть в этом рациональное зерно?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху