Немножко внесу позитива. Из фраз деток, которые у нас занимаются))
- Димочка, ты чудный ребёнок.
- да, я чудный.
Он же, через пару занятий:
- Димочка, ну ты умница сегодня.
- (ребёнок загадочно) Это сегодня я умница, так обычно я чуууудо.
- Гриша, посмотри на картинки. составь предложение.
- Девочка играет со скотиком.
Другой Дима. Делаем артикуляционную гимнастику.
- Пришёл язычок в зоопарк. встретил там лягушку (делаем упражнение), слонёнка... А потом, друзья встретили комарика. Он предложил им полететь в сказочную страну. Сели они на комарика и полетели. (делаем упражнение) и вдруг:
- Тетя Оля, что, и слонёнок полетел на комарике (глаза ребёнка большие и испуганные. А потом он вдруг сам себе ответ придумал). Аааа, слонёнок сам летел, ушами махал.
Маша.
-Тётя Алёна, а эта кукла мальчик или девочка? (кукла одета в трусики и маечку, изучали одежду)
- Машенька, давай посмотрим. Какие у неё волосы, длинные или короткие?
- А давайте снимем ей трусики и посмотрим.
- Димочка, ты чудный ребёнок.
- да, я чудный.
Он же, через пару занятий:
- Димочка, ну ты умница сегодня.
- (ребёнок загадочно) Это сегодня я умница, так обычно я чуууудо.
- Гриша, посмотри на картинки. составь предложение.
- Девочка играет со скотиком.
Другой Дима. Делаем артикуляционную гимнастику.
- Пришёл язычок в зоопарк. встретил там лягушку (делаем упражнение), слонёнка... А потом, друзья встретили комарика. Он предложил им полететь в сказочную страну. Сели они на комарика и полетели. (делаем упражнение) и вдруг:
- Тетя Оля, что, и слонёнок полетел на комарике (глаза ребёнка большие и испуганные. А потом он вдруг сам себе ответ придумал). Аааа, слонёнок сам летел, ушами махал.
Маша.
-Тётя Алёна, а эта кукла мальчик или девочка? (кукла одета в трусики и маечку, изучали одежду)
- Машенька, давай посмотрим. Какие у неё волосы, длинные или короткие?
- А давайте снимем ей трусики и посмотрим.