БГПУ им. М. Танка

Павлинка

СолнцеСвет
Привет всем! Я сейчас учусь на дошкольном, на изо... Девочки, может кто поможет...срочно нужна книжка, буквально на пару дней, "пед.психология" И.А.Зимняя!!!
 

Катрин к

New member
Аленка1, zayka, Lapopyle4ka, Вика Н, рада, коллеги, найтись здесь!
Особенно тебя, Викуля, рада здесь встретить, родная моя ОДНОГРУППНИЦА (выпуск 2006 )!
Ну и курс у нас был! Сплошные эксперименты! Весело было пробивать ростки кредитно-рейтинговой системы во главе с Александром Палычем Лобановым!
Остались очень тёплые чувства от факультета. Очень доброжелательная обстановка, масса возможностей для получения дополнительных знаний по психологии, декан Финькевич - приятнейший человек!
 

annika-

New member
И я училась в корпусе на Востоке. Начфак и ИЗО. в 1996-2001. Прикольно будет здесь встретить знакомых :))
 

Черешневская

Живу ТОБОЙ
А я даже Ооочень удивлена, увидеть здесь, что преобладающее большинство довольны этим вузом.
Я закончила «муз-пед»+ социология в 2005 и курс переподготовки «Менеджмент в сфере образования» так же в 2005. У нас на фак-те полный мрак. Преподавателей, заставивших себя уважать и восхищаться за мою студ жизнь было раз, два и.., может быть три ; ))
Учиться легко, а для меня, соответственно не интересно.
Переподготовка гораздо интереснее, но оказалась бесполезной. Не работаю ни по одной специальности полученной в этом вузе.
 

Кенга-и-Ру

New member
Черешневская, я недовольна. Легко ( =неинтересно)
Преподавателей лкссных ( ярких людей и спецов) - пару человек.
Я даже в аспирантуру не пошла - не к кому.
 

Черешневская

Живу ТОБОЙ
Кенга-и-Ру, во-во!
Я согласна, что студ жизнь всегда яркая с незабываемыми впечатлениями, но не стоит путать перерывы ("переменки") ;), интересные в силу своей молодости, и неграмотную программу обучения - повторюсь, у нас на фак-те!
 

Дюдюка

Member
А что за скандал после которого Кушнерик не работает зам.декана? И что с Шураевым?