Бронирование отелей через интернет

Ponchik

люблю соломки подстелить
а там это не мелким указано, кста.
ну, это я образно. Кухня была в описании, на ней нам подали завтрак, а что пользоваться плитой нельзя не было написано, и на фотке плита красовалась, но и слово плита в описании отсутствовало - это я пишу для тех, кто только начинает пользоваться и чтобы обращали внимание. Обычно, если указано кухня, то вполне ей можно пользоваться, у меня и сомнений не возникло - не первый раз ездим. Для меня с ребенком кухня - всегда принципиальный момент
 
Последнее редактирование:

Parole

Well-known member
и на фотке плита красовалась, но и слово плита в описании отсутствовало - это я пишу для тех, кто только начинает пользоваться и чтобы обращали внимание
Ни за что б не догадалась что при таком описании плиты не будет. И да, не читаю настолько внимательно описание. Тоже смотрю все на фотках. Спасибо за урок
 

Fearlight

Active member
И прилашения их отправила.
Смотреть план поездки - управление гостями - в строке "Расчет" Подробная квитанция
Там должны быть указаны гости(Слева, внизу "000 путешественника в этой поездке")
Гостей, кстати, можно писать через запятую в одной строке - это если у вас квартира, например, рассчитана на троих, а заселяетесь вчетвером. Ну или чтобы не поганить ящики почтовые всем.
Проверено на испанском ВЦ - проходит без проблем

Кухня была в описании, на ней нам подали завтрак, а что пользоваться плитой нельзя не было написано, и на фотке плита красовалась, но и слово плита в описании отсутствовало - это я пишу для тех, кто только начинает пользоваться и чтобы обращали внимание
ну, это ваще жэсть тогда какая-то. если в описании было указано, что можно пользоваться кухней, а хозяйка не давала - надо сразу запросить возврат средств. Хай бы медитировала и дальше на свою кухню.
 

Parole

Well-known member
Fearlight, Вы ж моя дорогая. Спасибо огромное. Это то что нужно
 

Ponchik

люблю соломки подстелить
если в описании было указано, что можно пользоваться кухней, а хозяйка не давала - надо сразу запросить возврат средств. Хай бы медитировала и дальше на свою кухню.
так в том то и дело, что чайником можно было ( я дитю в итоге овсянку кипятком заварила, мы ж запасливые ;) ) взала посуду и сделала, уж не знаю, можно ли было пользоваться посудой :new_russian:, но я не стала спрашивать, но у нее там вроде камера висела на кухне

не читаем условия
я очень даже читаю, более того, пишу и спрашиваю еще )
 

Parole

Well-known member
пишу и спрашиваю еще )

Вот даже не додумалась бы что именно спрашивать. А вдруг унитазом, к примеру нельзя пользоваться. Ну и что то он на фото есть. А в описании же его нет. Тоже спрашивать? ))))))
Или на балкон можно выходить или только дверь открывать?
Так можно месяцами переписываться ))))
 

Fearlight

Active member
я с собой икею вожу пластиковую детскую)

пишу и спрашиваю еще )
Вот. Тут, скорее, надо новичкам советовать, чтобы перед бронью(даже если мгновенная есть) писали хозяину. И основное спрашивали - свободны ли даты, есть ли постельное, рыльно-мыльное, интернет, кухня и посуда, время заезда(особенно, если у вас поздний прилет - могут не принять). И про детей писать, указав возраст. У аирбнб нет деления в поиске по возрасту ребенка,он идет как за взрослого еще одного (ну, исключение - инфанты). А некоторые хозяева не пускают с детьми. Или от определенного возраста.
У меня заготовка есть, которую я всем и отправляю, как бронькаю что-нибудь :) Чтоб ничего не забыть.

Parole, успокойтесь) У меня ни разу не было такого, чтобы было написано, что кухней можно пользоваться(она была в удобствах), а хозяин не давал. Этот случай у Ponchik - абсолютно не обязательная практика) Не пугайтесь!
 

Parole

Well-known member
Кстати, обещала рассказать про airbnb.
Помните я тут носилась со скидочным кодом у них на первое бронирование.
Я правда не знаю был ли он на первое бронирование или какой то левый подсунулся. Регистрировалась я уже очень давно у них мне кажется за первое бронирование дают не 10%. Короче не знаю что за код, но при оплате нажала я применить код, а он там и появился
Но в тот день платеж не прошел.
Начала я бронировать на следующий день а код уже закончился.
Пометалась я немного, поприменяла штук 20 других кодов, что нашла в нете. Голяк.
Расстроилась, написала им в службу поддержки, от безысходности, что "какашки верните взад мне мой код, сама не знаю какой". Подождала минут 30 и оплатила как есть.
Через минут 50 звонит мне номер, высвечивается Дублин. Ай ай ай, что же вы поторопились мы бы попытались вернуть вам этот код. Но не факт что получилось бы но попытались бы. Погрустили мы вместе с девушкой этой уже и договорились что она пришлет мне хотя бы код на следующую бронь.
Еще через полчаса звонок из Москвы. Радостная девушка (именно очень радостная) сообщат мне что "Такого вообще никогда не бывает. Но в этот раз в системе они смогли всунуть мой код уже на существующее бронирование. И теперь сумма уменьшилась брони. А разница будет возвращена мне на карту".
Я давай веселиться, она давай радоваться что я так веселюсь. Все очень счастливы и благодарят друг друга. ))))
На следующий день деньги мне вернулись на карточку.
Вот такой опыт.
Пока работать с ними было приятно, т.т.т.
Посмотрим что будет дальше

ут, скорее, надо новичкам советовать, чтобы перед бронью(даже если мгновенная есть) писали хозяину. И основное спрашивали - свободны ли даты,

Вот, кстати, я как новичек очень побоялась бы сразу (через мгновенное) оплачивать аппартаменты. Именно что над пообщаться сначала с принимающей стороной. Чтобы подтвердили что хотят нас видеть. Мало ли что. Это же не гостиница
И к тому же, уже писала, что таким образом удобнее бронировать. Они тогда присылают запрос на бронирование и просто идешь и оплачиваешь. И не надо проходить все эти процедуры селфи и фоток паспорта

Я не пугаюсь. Я подшучиваю. ))) У нас там хозяйка русская. Думаю что с ней проблем не будет
 

Fearlight

Active member
Процедура фоток и паспорта не зависит от формы подтверждения и оплаты жилья.
Оно может один раз пронести. Второй раз повезти. А на третий заблокировать акк. Причем, на любом этапе работы с сайтом - даже при оплате брони. Да так, что деньги у вас спишут, а вот подтверждение об оплате и данные хозяина вв получите только после верификации пользователя.
Я поэтому и говорю - лучше позаботиться об этом заранее
 

Медвежка

Well-known member
Я не пугаюсь. Я подшучиваю. ))) У нас там хозяйка русская. Думаю что с ней проблем не будет

а отзывы есть по жилью? А то нас так кинула как раз русская хозяйка в Валенсии. Тоже думали, классно, можно будет обо всем договориться -- своя же. Ага... :)

Пару страниц назад писала, про аналогичную ситуацию с промокодом. Не сработал промокод на первое бронирование. Написала в группу в ВК, перезвонили, прислали купон на сумму скидки, которая не сработала. Так что у меня пока только хорошие впечатления от службы тех поддержки эйрбнб
 

Tinker

Active member
Меня испанка кинула тоже на airbnb. Не за неделю, правда. Но я потом не смогла ничего найти в мае на июль за те же деньги.
Но у русских все равно не бронирую. Обхожу стороной
 

Parole

Well-known member
а отзывы есть по жилью?
Есть. по этому жилью 2 от русских и 4 на испанском. На сайте она с июля. Мне волноваться?

Но у русских все равно не бронирую. Обхожу стороной
Мне вообще то все равно ее национальность. Просто по всем параметрам подходила.
А кинула это как?
 

Медвежка

Well-known member
Parole, если отзывы есть, то, мне кажется, можно не волноваться. Понятно, что от форс-мажора никто не застрахован. Но если хост уже начал нарабатывать репутацию на сайте, то он ей будет дорожить. А если отзывов нет -- накосячил и в кусты. Как с нашей хозяйкой, ее варианта уже нет на сайте
 
Последнее редактирование:

Tinker

Active member
Parole, отменила бронь. В мае написала, что в июле у нее будет ремонт апартов , пострадавших от шторма. Апарты были в свежепостроенном доме. Бронировала я , наверное, в марте-апреле.
 

BabuschkinHaus

Well-known member
Помните я тут носилась со скидочным кодом у них на первое бронирование.
Расскажите, пожалуйста, где вы его взяли? Хочу тоже попробовать через сайт бронирнуть, но не помню, где этот код взять.
 

Parole

Well-known member
BabuschkinHaus, все было очень просто. Когда переходишь на страницу оплаты то под данными карты ( если мне память не изменяет) есть окно "Применить код" . Я нашла на просторах инета некий код. Пихнула его туда. Конечно он не сработал. НО, когда открылось окошечко что данный код устарел там же оказался другой код, рабочий с вопросом применить этот код? С ним то я потом и бегала......
Т.е. я не могу достоверно сказать почему он там был. Может за первое бронирование начисляли может за то что года 2 была зарегистрирована, но не бронировала через них. Не знаю.
Но смысл в том что надо пытаться засунуть в то окошко какой нибудь код, найденный в инете.
Надеюсь понятно написала
 

Медвежка

Well-known member
Расскажите, пожалуйста, где вы его взяли? Хочу тоже попробовать через сайт бронирнуть, но не помню, где этот код взять.

вы имеете в виду, где его в своем профиле взять? Можно же зарегить аккаунт на мужа и ему послать свой реферальный код. Будет вам бонус за приглашенного и мужу скидка на первое бронирование. Но если вам нужен чужой, то вот, например, мой. Только не могу сумму скидки найти, раньше вроде 14 евро была. Сейчас только нашла вот что:
Нажав на ссылку, друг получает бонус, который будет автоматически применен к первому бронированию на Airbnb. Сумма бонуса будет автоматически показываться на странице оплаты любого бронирования, соответствующего условиям.
...
Стоимость бронирования должна составлять не менее 75 долларов США без учета сборов с гостя и налогов. Суммы могут меняться в зависимости от действующих предложений.

Возможно, скидка зависит от суммы бронирования
 

Morgenstern

Well-known member
BabuschkinHaus, на форуме Винского, вроде, есть тема по айрнби и тема промокодов.
 
Сверху