она бы их все равно прошла,открыли ей дверь или нет. Мама ж ей не специально дверь не открыла. С ребенком проходила комиссию к саду,дали талон к окулисту на 13.00,я как порядочная в 12.40 под кабинетом,а окулист оказывается будет только в 15.00 (хотя у меня талон на 13.00)-никто даже не извинился и плевать все хотели,что мне с ребенком больше двух часов в ПК придется провести. (окулист в соседнем кабинете на отрез отказалась принять,наверно также из сострадания). Ну и ничего- сидела,тк всякое бывает.всего-то лишних метров 500 человек
что это чревато жалобами скандалами и обвинениями в том, что больного пациента кинули на произвол судьбы.
Это уже от мам зависит.
обязан предоставить доступ.
Про то и говорю,что в ситуации никто не виноват,такое стечение обстоятельств.
и мне бы не пришло в данной ситуации жаловаться.И при форс-мажоре даже в голову не приходит жаловаться.
Похоже,что да...Похоже что в наших реалиях начав с себя, приходится на себе и заканчивать.
А регистратор, за свои 3 копейки зарплаты тоже разбежится секретарем работать, перезванивая всем...
Пациент не виноват,что у регистратора такая зп. Вот в этой ситуации мне нравится подход в ПК к многодетным мамам,там и деньги позвонить найдутся и зав за ручку везде отведет,тк если рот откроет.... (говорю про конкретных мам,ни в коем случае не обобщаю).