Coraline, Жалко, что ушла, надеюсь, почитываете. Я думала над Вашими доводами. И знаете, согласна с Вами. Вот ведь в чем загвоздка,
И я буду стараться прислушиваться к желанию моих клиентов и выполнять их просьбы, в зависимости от того, как дОлжно это делать, а если невозможно выполнить - объяснять, почему. И буду стараться делать это с максимальным тактом.
Так и я тоже. Но ведь бывает, что и объяснил , и рассказал, а все бестолку. А потом что случись - тебя же и воноватым пытаются сделать. Обидно.
Вот например, пришли к вам с вопросом " Можно ли делать так" Вы им отвечаете " нет нельзя, потому что будет то-то и то-то, накажут, посадят, фирму закроют" Они " Ну мы аккуратненько, тихенько, можно? " Вы опять то же самое "Нет, потому что...." Ушли. Через месяц возвращаются: " Вот мы к Вам приходили, у вас спрашивали, а теперь ай-ай все плохо" Вы: " я ж вам говорила" Они: "А Вы недостаточно хорошо объяснили, мы ж думали...."
Вот у меня такое с завидным постоянством. Я про это говорю "не хочу нянчится". Психолог действительно нужен.
Анестезия,
prosto_kat, Это называется : сложили стажера и главврача и поделили пополам. У меня с первой категорией 2,2 в прошлом году получилось только однажды : это когда и за себя, и за заведующего
