ОК. делюсь мыслЁй, хотя тема не дискуссионная

))
все, что ниже, то очень " в общем".
детали конкретной работы и ее объем обычно зависят от имеющихся ресурсов.
я не знаю, сколько людей готовы принять участие на старте, кто они, что могут и умеют.
Принципы работы предлагаю применять, как и при любом создании нового продукта:
1. Не распыляемся. Т.е. "бить" надо точно - знать кому адресован наш "продукт" т.е. просьба, инф. посыл или какая бы то ни была помощь и.т.п.
Для этого выбираем группу, с которой есть смысл работать - получаем и используем ТОЧНУЮ информацию о структуре тех, кто и почему СЕЙЧАС чаще прибегает к абортам.
2. Выбрав группу, определяем ее предпочтения, привычки, ценности, потребности и т.п. Нужно знать чего хотят или не хотят "получатели" нашего "продукта", что их интересует и что им нужно. Важно правильно выбрать способ контакта и взаимодействия.
3. Привлекаем внимание выбранной категории. Способ зависит от получателя "продукта". Для подростков и для взрослых семейных пар подходы одинаковыми быть не могут. Посыл должен быть адресным.
4. Активно и постоянно работаем. Корректируем, при необходимости, методы.
5. Демонстрируем конкретные успешные результаты работы. Только успех может привлечь большее внимание и принести еще больший успех.
конкретный пример попробую смоделировать, если предложите "получателя".
п.с. детей предлагаю не трогать.