ЦТ ні аб чым, алімпіяды ні аб чым
мне вот это всё тоже ни о чём).
1)средняя температура по больнице не показательна и составлять рейтинг заведении по средне статистическому когда в одной школе до ЦТ дошло 2 ученика ,а в другой 32-неравнозначно.У нас так среднюю з.п по стране высчитывают.
Т.е каким образом можно использовать данную информацию?
Тутбай,выбрал по кол-ву учеников и результатам,это корректнее,но,эти герои итак были известны.Лицеи,гимназии.Как бы ничего нового.
По маленьким городам,когда всего 10 школ,то без всякого рейтинга поимённо знаешь учителей,которые способны научить,в большинстве случаев рейтинг делают репетиторы,на которых нужны деньги.Чем выше экономический статус и мотивация у детей/родителей,тем выше рейтинг учебного заведения.Несмотря на то,что сильных математиков в гимназии может не быть вообще,например))),рейтинг гимназии по математике каким-то образом №1 и обоснованно,у детей высокие результаты по ЦТ.Но я вас уверяю,гимназия приложила к этому мало усилий.
Зная все эти нюансы,никаких рейтингов и отзывов я вообще не смотрела,когда решала куда ребёнку после 5 класса идти.Мы выбирали контингент) и пару-другую учителей. Собственно,мы нашли что искали и ни граммом больше.
Есть у нас учителя со 100-бальниками и лицеистами БГУ,только учителя эти ,ну,никакого отношения к этим результатам не имеют.Вопреки....всё произошло.Зато рейтинги)...и детей себе в коллекцию записали.
2)олимпиадное движение себя скомпрометировало,в моих глазах так очень,дети вообще не при чём,это всё взрослые игры для новых рейтингов.