По моему мнению, подходы к обучению детей в 100 баллах очень эффективны. Не только математики, но и гуманитарии выполняют большое количество заданий для закрепления знаний. Никто их не заставляет на курсах, но это же очевидно, что хочешь добиться хорошего результата-трудись. Преподаватель может предугадать результат каждого ученика. Причем в 8-ом классе дочке преподаватель четко сказала: "Будешь так работать-забудь про лицей". Очень отрезвило. В 9-ом классе по результатам ее работы преподаватель нам предсказала довольно точно ее балл при поступлении. Так и случилось.
Мне нравилось общаться с преподавателями из этого центра. Они очень близки к детям, понимают их. Это сильно разнится со школой. Много юмора, что очень по душе моей дочке, в школе она не могла общаться в шутливой форме с учителями, а здесь была свобода общения. Любила дома рассказать о чем они говорили на курсах, подписана на Ливянта, зачитывала мне его высказывания.
Кстати, у Ливянта есть еще пост про то как его ученик сравнил его с маньяком. Тоже хороший повод для обсуждения.