Частные школы и гимназии Минска

Kavita

Administrator
Команда форума
Админ
Пра ад.
Вось асабіста для мяне ад на матэматыцы - норм. На гісторыі - ужо не.)
Я ўсё ж за дыферынцыяцыю. За выбар больш важнага для кожнага. Профільнае навучанне то бок. Ад па ўсяму - не, занадта. Не хацела б.

Про ад было у шестиклассника. Но быть уверенным в 11 лет, что именно математика - профиль? Или не профиль? В каком возрасте и кто этот профиль должен определить, чтобы потом не было мучительно больно за неправильно выбранный ад?

Как в 100 баллах с дифференциацией?
 
Последнее редактирование:

Лапа

Well-known member
Coraline, в математике эту логику нужно сначала понять и уложить в стройную схему, иначе 100 примеров будут простым натаскивание, и на 101 отличном от прошлых 100 наступит ступор.
 

Velca

Ангел. Летает. Кусается.

МОМ

Well-known member
Такая палка о двух концах эти переходы в школу для повышения балла.
 

lada

Well-known member
Честное оценивание - это портить аттестат?

портить надо было взять в кавычки, но, я думаю, вы поняли, что я имела ввиду)

с потребительской точки зрения я не хотела бы получить неконкурентный аттестат за свои деньги. Все это плохо, неправильно, но как есть. Мой идеал - высокие знания по профильным предметам и относительная лояльность к оценкам по непрофильным. Никто, конечно, не заявит об этом вслух, поэтому очень любопытно дождаться хотя бы первого выпуска 11 класса.
 

МОМ

Well-known member
lada,как вы себе это представляете, профильные предметы у всех-то разные. Скажет ученик, что химия ему не нужна, а второй готовится в мед и грызет науку. И обоим поставить 10 ? Да и планы могут поменяться в 11 классе.
 

lada

Well-known member
МОМ, я пока никак это себе не представляю, рассуждаю в целом. Ставить всем 10 за все неправильно. Но принципиально оценивать, к примеру, русскую литературу в 11 классе лишнее имхо) меня бы не устроило, но я и не там. Хотя, как вариант, для 10-11 класса в уме держу.
 

Parole

Well-known member
ИМХО, 8 - это хорошее знание.

Конечно. Это я написала касательна начала обсуждения и оценки по истории у Фиалки (дочери). Т.е. она вот считает что этот предмет у ребенка идет тяжелее чем остальные, поэтому такая оценка. А ей говорят на форуме что это учитель значит не смог научить.

А как по мне так тоже хорошая оценка. Да даже и 7 ничего такого для средней школы по предмету который не будет потом сдаваться. И я повторюсь, что этот ребенок возможно сможет рассказать по теме намного больше чем многие получившие 9 в других учебных заведениях

Фиалка, извините, что опять вас вспоминаем
 

Coraline

Jones
Лапа, Логика не укладывается в стройную схему. Это скорее способность мыслить нестандартно, многовариантно. Схемы в математике только мешают. Потому что для решения некоторых задач и примеров надо выйти за пределы схемы и ПОДУМАТЬ. В рамках учебника даются как раз элементарные задания. А шаг влево - и дети начинают испытывать затруднения. Казалось бы, чего проще - построить фигуру, симметричную прямой. А если прямая проходит через саму фигуру - честно скажу, с кондачка, пока руку не набьешь, можно и запутаться :))) С задачами вообще все однозначно - чем больше решишь, тем легче будешь справляться и с подобными, и со сходными задачами. Не говоря уже о том, что задача может решаться несколькими способами.

Про оценки - во всем «виноват» средний балл. По сути, 9-10 - это знание на 5 по пятибалльной системе, а 7-8 - это 4. Вот 6 - да, уже тройбан. НО - средний балл породил гонку за 9-10. Что совсем не значит, что дети с 7-8 знают кардинально хуже.
 

Лапа

Well-known member
Parole,7 хорошая оценка, когда она не дается слезами и мыслями, когда это все закончится
 

Magda

Well-known member
Схемы в математике только мешают.
Схемы в математике - это БАЗА, без которой никогда невозможно выйти за пределы. Так что сначала схемы, которые зашиты на подкорке, а потом уже на этом базисе возможно развитие нестандартных решений нестандартных задач.

Потому что для решения некоторых задач и примеров надо выйти за пределы схемы и ПОДУМАТЬ.
 

Velca

Ангел. Летает. Кусается.
Поэтому по физике 30 немного отличающихся друг от друга задач. Решений к которым нигде не найти.
Все на одну формулу, но над условием каждой надо подумать.

По математике заданий меньше, но решений также нигде нет.

мыслями, когда это все закончится
Телепатия, однако... Какие таланты пропадают.
 

МОМ

Well-known member
Velca,а можно попросить вас скинуть эти задачи по физике-математике для проверки своего ребенка. А то хз, что она там знает.
 
По моему мнению, подходы к обучению детей в 100 баллах очень эффективны. Не только математики, но и гуманитарии выполняют большое количество заданий для закрепления знаний. Никто их не заставляет на курсах, но это же очевидно, что хочешь добиться хорошего результата-трудись. Преподаватель может предугадать результат каждого ученика. Причем в 8-ом классе дочке преподаватель четко сказала: "Будешь так работать-забудь про лицей". Очень отрезвило. В 9-ом классе по результатам ее работы преподаватель нам предсказала довольно точно ее балл при поступлении. Так и случилось.
Мне нравилось общаться с преподавателями из этого центра. Они очень близки к детям, понимают их. Это сильно разнится со школой. Много юмора, что очень по душе моей дочке, в школе она не могла общаться в шутливой форме с учителями, а здесь была свобода общения. Любила дома рассказать о чем они говорили на курсах, подписана на Ливянта, зачитывала мне его высказывания.
Кстати, у Ливянта есть еще пост про то как его ученик сравнил его с маньяком. Тоже хороший повод для обсуждения.
 

FialCa

Well-known member
Parole,это было в открытом доступе.
Вы какие то странные выводы делаете на основании ощущений одного отдельно взятого ребенка что с математикой по слову "ад", что с историей с поста про слезы.
 

Velca

Ангел. Летает. Кусается.
FialCa, у нас такие разговоры регулярно.
- Это АД, я устала решать!
- Хочешь обратно?
- Нет!
 

Kavita

Administrator
Команда форума
Админ
По моему мнению, подходы к обучению детей в 100 баллах очень эффективны. Не только математики, но и гуманитарии выполняют большое количество заданий для закрепления знаний. Никто их не заставляет на курсах, но это же очевидно, что хочешь добиться хорошего результата-трудись. Преподаватель может предугадать результат каждого ученика. Причем в 8-ом классе дочке преподаватель четко сказала: "Будешь так работать-забудь про лицей". Очень отрезвило. В 9-ом классе по результатам ее работы преподаватель нам предсказала довольно точно ее балл при поступлении. Так и случилось.
Мне нравилось общаться с преподавателями из этого центра. Они очень близки к детям, понимают их. Это сильно разнится со школой. Много юмора, что очень по душе моей дочке, в школе она не могла

Я бы все же разделяла обучение на курсах Ливянта и в его же общеобразовательной школе. Курсы- углублённо определённые предметы, школа - базовое образование. Вы бы хотели, чтобы так же углублённо, как русский язык, дочь изучала математику и историю?
 
Сверху