Частные школы и гимназии Минска

Velca

Ангел. Летает. Кусается.
МОМ, если они уцелели после уборки, что вряд ли.
 

Magda

Well-known member
Курсы- углублённо определённые предметы,
неа. В 100 баллах готовят и всегда готовили к ЦТ в основном. Никакой углубленности. Теврдые знания всей школьной программы. Не больше. Для любого класса.
В 100 баллах эффективно давали то, что не давалось в самых обычных школах. Кому не повезло с преподами, или у кого не было мотивации учиться в школе. Правда последние часто и в 100 баллах точно также были. :).

Углубленно к поступлению в Лицей БГУ разве что готовили отдельные учителя. Но это капля в море учеников.
 

k_ja_ra

Well-known member
Как в 100 баллах с дифференциацией?
наколькі разумею - ніяк.

Про ад было у шестиклассника. Но быть уверенным в 11 лет, что именно математика - профиль? Или не профиль? В каком возрасте и кто этот профиль должен определить, чтобы потом не было мучительно больно за неправильно выбранный ад?
шчыра - не ведаю. Але тут у мяне, мажліва, не ўсім прыемная пазіцыя: гісторыю можна пачаць вучыць і вывучыць пры жаданні і ў 10 класе, матэматыку - позна ўжо амаль у 6-м, калі да гэтага ёй не займацца.
Біялогія і хімія тыя ж - тое ж самае, пра гэта нават дачка кажа. Біялогію можна пачаць вучыць з любога месца, хімію - не. Адсюль і мая асабістая "прафарыентацыя". Таму, напэўна, і ад па матэматыцы мяне не пужае, а па гісторыі - вельмі нават. На ісціну не прэтэндую.)

===

А, і хацела спытаць, а адкуль выплыла, што ад - гэта толькі і выключна 100 задач? Наколькі я разумею, далёка не толькі ў колькасці задач рэч.)

=====

Хотя, как вариант, для 10-11 класса в уме держу.
тады ўжо мэтазгодней, па мне, наадварот, сярэднія класы ў 100 балах праводзіць. Пакуль ад па ўсіх прадметах некрытычны і наадварот можа дапамагчы зразумець, што бліжэй. А ў 10-11 лепей:
высокие знания по профильным предметам и относительная лояльность к оценкам по непрофильным.
 
Я бы все же разделяла обучение на курсах Ливянта и в его же общеобразовательной школе. Курсы- углублённо определённые предметы, школа - базовое образование. Вы бы хотели, чтобы так же углублённо, как русский язык, дочь изучала математику и историю?

Моя дочка и на математику ходила, только в группу не для поступающих в лицей, а обычный школьный курс. У нее с математикой совсем туго, и в школе полное непонимание с педагогом. В итоге на 8 вытянула математику.
Но и на русский она ходила на обычный курс по школьной программе, но преподаватель занималась с ней на занятиях по особой программе, оставляла ее после занятий. Я предполагаю, что и в школе примерно так: все учат школьную программу, а кто хочет углубленно, тому дают другие задания. Пока одни решают школьный уровень, другие занимаются по дополнительным пособиям. Или я не права?
 

FialCa

Well-known member
Люди, ну какой "ад по всем предметам"?
Вам родители учеников школы говорят, как там детям нравится, какие классные учителя, какой замечательный учебный процесс, есть дифференциация и практически индивидуальный подход. Но нет, люди, которые там не провели ни дня отвечают :" Вы не правы! Там АД и слезы!"
Я вас не понимаю. Вам нужны факты? Или повод для фантазий?
Ливянт - соучредитель школы, всего лишь. Он управленец в данном случае. Он не диктует учителям ни свои методики, ни свои программы.
Каждый педагог сам решает, в каком формате вести уроки и давать знания. Писать стихи на истории или рисовать сусликов в цунами. Ливянт к этому никакого отношения не имеет.

Можно подумать, в обычной школе или гимназии дети не плачут над уроками. Плачут. Ещё и вместе с родителями. Над ОБЖ! Которое сдают по 5 раз.
Уж лучше порыдать над неподдающимися датами.
 

Velca

Ангел. Летает. Кусается.
У нас, кстати, была хорошая гимназия. Знания приличные.
Но труд в 8 утра в понедельник. ОБЖ 7 уроком в пятницу, занятия заканчиваются в 16.00. Нормально приходить с уроков в пятницу в пять вечера?
Или вставать в 6 утра в понедельник, чтоб повышивать?
 

k_ja_ra

Well-known member
FialCa,
Но нет, люди, которые там не провели ни дня отвечают :" Вы не правы! Там АД и слезы!"
я, напрыклад, не пра гэта. Я разумею ад як высокі ўзровень не толькі выкладання, але і патрабаванняў. І задумваюся аб тым (як бы парадаксальна гэта не гучала), што я не ўпэўненая, што хацела б такога па ўсім (усіх пардметах) абсалютна. То бок, напэўна, мой ідэал (а мы ж тут пра хацелкі ва многім, так?) - гэта дыферынцаваны падыход. Калі штосьці можна вывучаць глыбока і аццкі, а штосьці больш спакойна і ў рэжыме лайт. Наколькі зразумела з тутэйшых расказаў, апошняе ў 100 балах не надта практыкуецца.)
У 9-м класе канкрэтна ў майго дзіцяці была аццкая нагрузка. І даводзілася чымсьці ахвяраваць. І пры такім раскладзе варыянт лайт там, дзе табе не надта трэба - самае яно.) Я пра гэта.)
 

natali6

Active member
зачастую адская нагрузка в старших классах именно потому, что надо отсидеть попой в школе до 4 вечера, а потом вкалывать с репетиторами. а если сама школа дает уровень хороших репетиторов, то это меняет дело коренным образом.
 

FialCa

Well-known member
Калі штосьці можна вывучаць глыбока і аццкі, а штосьці больш спакойна і ў рэжыме лайт. Наколькі зразумела з тутэйшых расказаў, апошняе ў 100 балах не надта практыкуецца.)
Я например вообще не знаю где такое практикуется.
В лицеях может быть?
Учиться в режиме лайт и иметь 9-10 - такое бывает?


Можно учиться не напрягаясь, но и выше 6 не получишь. Никто не долбит и не стоит над душой, родителям мозг не выносит.
 

МОМ

Well-known member
Ну, собственно, у нас в гимназии большое значение придается химии и биологии и они отнимают очень много времени. Дальше будет хуже. Если их сдавать на ЦТ, то все прекрасно. А так мне больше нравятся наша история и география, где учат, но без фанатизма. Хотя знания страдают, признаю.
 

Kavita

Administrator
Команда форума
Админ
Але тут у мяне, мажліва, не ўсім прыемная пазіцыя: гісторыю можна пачаць вучыць і вывучыць пры жаданні і ў 10 класе, матэматыку - позна ўжо амаль у 6-м, калі да гэтага ёй не займацца.
Біялогія і хімія тыя ж - тое ж самае, пра гэта нават дачка кажа. Біялогію можна пачаць вучыць з любога месца, хімію - не. Адсюль і мая асабістая "прафарыентацыя". Таму, напэўна, і ад па матэматыцы мяне не пужае, а па гісторыі - вельмі нават. На ісціну не прэтэндую.)

Не будем переходить на личности, но имеющим прямое отношение к физмату/матфизу лицея БГУ говорить в таком ключе о профориентации - как минимум лукавить )))

А с перввм абзацем, про историю и биологию, согласна полностью.
 

Kavita

Administrator
Команда форума
Админ
Я например вообще не знаю где такое практикуется.
В лицеях может быть?
Учиться в режиме лайт и иметь 9-10 - такое бывает?

По многочисленным отзывам в 41-й гимназии очень лайтово изучаются гуманитарные предметы. И это логично.

А тема одинаково напряженного изучения всех предметов в частной школе так и не раскрыта. Все предметники дают материл и спрашивают больше, лучше и сильнее, чем в обычной школе? Лайтово не идет ничего? Как дети - не специально отобранные и самомотивированные, а обычные середнячки и ниже, только что с родителями, которые платят, выдерживают такую нагрузку?
 

МОМ

Well-known member
Kavita,в одном классе 41 гимназии. А в остальных классах, говорят, все так же, как и в других гимназиях. Есть же еще смарт классы в 10 гимназии.
 

Magda

Well-known member
По многочисленным отзывам в 41-й гимназии очень лайтово изучаются гуманитарные предметы. И это логично.
Но 9-10 за это не ставят. Вот точно.
Так что может требования ровно такие же как в других гимназиях.

============
Лайтово изучаются все предметы в школах, где средний балл 9.5 по классам :)).
 

Velca

Ангел. Летает. Кусается.
Я бы сказала, что нет ни одного занудного урока. Объясняют понятнее. Углубленного уровня по химии и биологии не заметила. По белорусскому тоже. Просто хороший средний уровень, интересно преподнесенный. С опытами и прочим. Возможно, кому это в принципе интересно, берет больше.
Русский почти все успевают на уроке. Но много. И учитель сказочный. ДЗ мало.
Информатики на дом мало.
Историк очень требовательный,,беда для тех, кто пробует забить на историю.
Стон идет над физикой. Иногда над математикой.
 

имя-как-имя

Well-known member
lada,как вы себе это представляете, профильные предметы у всех-то разные. Скажет ученик, что химия ему не нужна, а второй готовится в мед и грызет науку. И обоим поставить 10 ? Да и планы могут поменяться в 11 классе.
Не думаю, что открою Америку, если скажу, что на деле порой примерно так и происходит. Не 10, конечно, тому, кто имел эту химию в виду и сдавать ее не собирается, но докинуть балл-другой вместо заслуженной пятерки - очень даже имеет место.

Про оценки - во всем «виноват» средний балл.
Учитывая, сколько в этом субъективного, средний балл - зло абсолютное.

Поэтому по физике 30 немного отличающихся друг от друга задач. Решений к которым нигде не найти.
Это ж мечта.

Наша реальность - теория-теория-теория, в классе теория, на дом теория, а потом - опс! - контрольная по задачам.
 

Velca

Ангел. Летает. Кусается.
имя-как-имя, у нас опыты- опыты- опыты, потом 30 задач на уроке. Кто решил 30, дз нет. Кто меньше, остаток на дом.
 

k_ja_ra

Well-known member
Лайтово изучаются все предметы в школах, где средний балл 9.5 по классам
калі шчыра, пра такі сярэдні бал па класах (!) я чула толькі ў ліцэі БДУ, на форуме. І была проста надзвычай здзіўленая, асабліва побач з інфай пра тое, якія там патрабаванні і як даводзіцца сядзець з псіхолагам.
А ў школах звычайна пішуць пра адваротную карціну. Пра 5, 6 і ніжэй у сярэднім па экзаменах.
Ну..ці я пра нейкія не тыя школы чытаю.
 
Сверху