як дзіцяці вучыцца? Падабаецца? Прывыкла? Вы задаволеная? Мінусы, плюсы?
не шкадуеце? а дзіцё?
гэты працэс атэстацыі як праходзіць? Не моцна напружвае неабходнасць камусьці там штосьці там здаваць? Ці гэта такі фармальны момант, а на справе дзяцей проста ацэньваюць уласныя настаўнікі? Як вырашаецца пытанне з любімымі фізрамі і трудамі? У сэнсе як і па чым іх вам ацэньваюць? Паспяховасць дзіцяці ў балах у параўнанні са школай як? Пра ўзровень ведаў не пытаю.) Спадзяюся, па змоўчанні ён мог толькі палепшыцца.)
Рассказываю. Из своих впечатлений. И тех общих впечатлений, которые я могу вытянуть из своего дитяти
Лично мне очень все нравится. И ребенку тоже нравится.
В первую очередь мне нравится то, что ребенок с удовольствием идет в школу. У нее совершенно другое настроение. Возвращается из школы всегда на позитиве, даже если очень устала. За две четверти не было ни разу: "Можно я не пойду, у меня болит живот/голова/спина и тд". Даже когда вывихнула ногу, попрыгала на одной, и даже словом не заикнулась о том , что хочет остаться дома.
Для меня это очень и очень важно, что школа может приносить удовольствие.
Второе - это то, что я практически абстрагировалась от домашнего задания. Все делает сама, о помощи почти не просит. очень редко. я ничего не проверяю и не знаю, что проходят дети, в отличие от предыдущих лет, и тем более прошлого года, когда я к маю могла сама уже написать учебники и решебники по каждому предмету в 5ом классе
Третье - это прекрасные отношения с учителями, со всеми, без исключения. Особенно с какие то прям дружеские сложились молодыми педагогами по русскому и белорусскому и информатике. При этом все друг к другу относятся с уважением, слышат друг друга.
Сам образовательный процесс. Обычный. (Перемены, кстати, все таки увеличили до 10 минут). Процесс как в школе. Оценки ставят те же учителя. Пишут проверочные, самостоятельные, контрольные, тесты, отвечают устно. Все как обычно. Если успевают много сделать на уроке, домашку не получают (по белорусскому так бывает часто), после самостоятельных, контрольных тоже не задают домашку. К урокам готовиться, не филонит, так как детей немного, смухлявать не выйдет). Много математики, занимаются и по учебнику школьному, и по распечаткам учителя, задают больше чем в школе. Но так как математика любимый предмет, трудностей и протеста это не вызывает, наоборот. Контрольные тоже сложнее, чем в школе (сравнивала задания с подружкой - задача, которой заканчивалась школьная контрольная, у наших была первым и самым простым заданием). Есть логика(1 час в неделю). Как дополнительный предмет, без оценки, но бывает с домашкой. Есть программирование(1 час в неделю), тоже дополнительный, без оценки. На нем они то компьютерную графику изучают, то какие то програмки пишут, я не вникала. Моей нравится. На выбор есть испанский или робототехника(2 часа в неделю), тоже дополнительно, без оценки. Дочка выбрала робототехнику.
Оценки ставят объективно, на мой взгляд. Наработал на 5 , будет 5. Следующий раз на 10 - значит будет 10. Никаких переписываний, чтобы улучшить оценку, нет. Учителя хвалят за прогресс. Например, у Ани повысился балл по русскому по сравнению с прошлой четвертью, педагог ее хвалит за каждую работу. Очень правильный подход , ну к моему ребенку точно
В классе 11 учеников, английский разделили на 2 подгруппы.
У дочки оценки бывают разные. Особенно разными они были в первой четверти ))) Сейчас уже более стабильный диапазон
Но вот сейчас она уже как то втянулась что ли, ей попроще стало. Сначала было труднее, особенно с английским.
Оценок в дневнике по трудам и физре за четверть нет, зачетов по ОБЖ и МХК тоже. Ну вот такой "упс!" . Не знаю, во что это выльется. Сейчас, наверно, не во что. Эти оценки нужны к аттестату за 9 классов. Узнать, конечно, надо бы.
Еженедельно высылают оценки. Есть электронный дневник. Один раз (в середине первой четверти где то) высылали "отзывы" педагогов об ученике. Но не прижилось.
Что еще? Проводятся разные развлекательные мероприятия - в конце прошлой четверти был "Что?Где?Когда?" между 6,7,8 классами, в этой четверти проводится Поэтический марафон и будет КВН. Дети готовятся вместе с учителями. Эту неделю до вечера торчат в школе.
Питание: 20 руб в неделю при единовременной оплате в понедельник - Банкетная служба кейтеринг Пузочелло
Не хочешь платить за еду, можно приносить свою - есть холодильник и СВЧ. Можно погреть и спуститься в кафе кушать со всеми, можно поесть в классе. Можно заварить себе чай (есть бойлер и пакетики). Можно есть на уроках, учителя разрешают, но никто из детей этим не пользуется, насколько я знаю
В общем, обещали мне за 700 рублей учебу, мне ее дали.
Я уверена, что есть у нас в Минске и бесплатные заведения, где можно получить качественное образование, с хорошими учителями, разумным подходом. Просто они от меня далеко и мы к ним не относимся по прописке
Минусы: хочу родительское собрание!!!
Ну я просто не могу попасть в школу, когда есть учителя, а вот хотелось бы поговорить именно с учителями. особенно по поводу истории.
Какие еще минусы? Иногда бывает, что учитель обещает прислать ролик к домашней работе на почту и не присылает. Но и не требует, правда потом ничего по этому поводу.
Мелочи какие то всплывают иногда, я на них забиваю
Если что-то еще интересно, спрашивайте. Может Бусинка что-то добавит.
Последнее редактирование: