Частные школы и гимназии Минска

Magda

Well-known member
Что именно одно и что - другое?
В школе не хотят, чтобы задавали много, а у Ливянта поддерживают такое.
только упускается, что во-первых это разные люди говорили такое. И второе, то, что много кто в школе против большого количества заданий просто как бы было.
Если люди видят смысл и результат, то крайне странно было бы этим возмущаться :)))

И цель вовсе не задолбаться в процессе, а получить результат.
вот :)))
 

Лапа

Well-known member
имя-как-имя, для меня разница очевидна. Не претендую на истину. Для меня ад носит негативный оттенок

Magda, меня напрягло не много, меня напрягло то, что человек гордится тем, что его занятия ад. Но раз для большинства это круто, значит сейчас именно так и надо.
 

имя-как-имя

Well-known member
меня напрягло то, что человек гордится тем, что его занятия ад. Но раз для большинства это круто, значит сейчас именно так и надо.
Ад не потому, что учитель монстр, а потому, что за время учебы в школе между теми знаниями, что есть и теми, что должны быть, образовалась пропасть. И круто, что у учителя получается пробудить у учеников желание эту пропасть преодолеть, несмотря на то, что процесс будет адом.
 

МОМ

Well-known member
Конечно, в частных школах прекрасные учителя. Смущает разный потенциал учеников. Мне кажется, что в отобранных классах сильных гимназий никто не возмущается домашкой. И 17 отличников после 6 класса говорит мне только о том, что с этим классом учитель может работать и требовать в полную силу.
В частных берут все, кто может платить.
У меня где-то сбой в рассуждениях?
 

имя-как-имя

Well-known member
В частных берут все, кто может платить.
Если не обещают каждому отличный аттестат и не стесняются предупредить, что кому-то учеба покажется адом - прекрасно, пусть берут всех и выжимают из каждого максимум, на который он способен.

Ну, то есть лично мне понравился бы такой подход. Знаю, что бывает другой.
Комфорт нифиганеделанья я сама прекрасно могу обеспечить забесплатно.
 

bousinka

Well-known member
Берут всех, но ориентируются на сильных. Или времени хватает на детей разного уровня, так как их немного.
А в 8-м классе на уроках математики было 2 группы в этом году, поделили по знаниям.
 

birch

Well-known member
МОМ, нет сбоя но тот кто платит имеет (к счастью выбор). Тот кто не платит часто в нем ограчен, может многие мечтают учить детей в отобранным классе 50 гимназии но у всех ли есть для этого возможность - получить бесплатно хорошее школьное образование нет. Тогда они идут за альтернативой платной, 100 баллов мне как раз видится альтернативой сильной гимназии куда сейчас не попасть. Есть и другие частные школы у которых свои сильные стороны и которые выбирают другие родители других детей.
 

Лапа

Well-known member
Способных учить легко. А что делать середнечку, который хочет и может дать результат, но вариант 100 примеров не прокатывает?
 

имя-как-имя

Well-known member
Способных учить легко. А что делать середнечку, который хочет и может дать результат, но вариант 100 примеров не прокатывает?
ИМХО. Не очень-то он и хочет результата, раз решать 100 примеров слишком напряжно. Ничего ему не делать. Оставаться в ...опе (с).
 

МОМ

Well-known member
химера, я думаю, что идут все, кто может себе позволить по деньгам. И вот как заставить каждого работать - для меня главный вопрос.
 

Лапа

Well-known member
имя-как-имя, можно и 1000 решать, но если в голове нет четкой схемы, это не поможет. Как с историей, будет заучивание дат со слезами.
 

birch

Well-known member
Лапа, искать школу ориентированную на индивидуальный подход и индивидуальный темп.
 

имя-как-имя

Well-known member
имя-как-имя, можно и 1000 решать, но если в голове нет четкой схемы, это не поможет.
Я очень далека от преподавания математики, понятия не имею, как именно это работает. Но оно у Ливянта определенно работает, поэтому я бы не взяла на себя смелость критиковать его методику, пусть там хоть 100 примеров, хоть 1000.

А откуда взялось отсутствие четкой схемы?
 

Лапа

Well-known member
имя-как-имя, любой ученик его школы показывает на выходе выдающиеся результаты?
 

birch

Well-known member
Лапа, а что вообще существуют такие педагоги у которых просто любой ученик покажет выдающиеся результаты? Это не педагог это волшебник. Нельзя всё-таки сбрасывать со счетов способности ученика. Это конечно никто не доказал но интуитивно кажется что не всякий станет примой большого театра попади он в руки великого педагога.
 

Magda

Well-known member
Лапа, а должен? Ливянт волшебник? А да... он же за деньги работает. :)
Между прочим, каких крутых детей не собери в одном классе, все равно в нем будут лидеры и аутсайдеры, аналогично и слабых детей. :))

Раз родитель заплатил учителю/репетитору/школе непременно все выпускники должны показывать выдающиеся результаты. :))

А что делать середнечку, который хочет и может дать результат, но вариант 100 примеров не прокатывает?
решать 200 примеров? Искать препода, который подойдет ему лучше? Успокоиться, и жить своей жизнью, не пытаясь прыгнуть выше головы?
 

Лапа

Well-known member
Magda,если человек берет на себя смелость критиковать систему образования и говорить, что он знает как надо, значит он умеет работать с учениками разного уровня или отбирает учеников сугубо по общему уровню. Иначе та же школа, ладно, элитная гимназия. Но тогда не надо говорить, что я знаю, как нужно.



решать 200 примеров?
пробовать новые подходы к объяснению материала, как вариант, а потом можно и 300 для кого-то, кому-то хватит 100 и еще 10 повышенной сложности.

Понимаешь, я вижу попытку перенести опыт работы репетитором на преподавание классу. Но это немного разные сферы.
 

Magda

Well-known member
если человек берет на себя смелость критиковать систему образования и говорить, что он знает как надо, значит он умеет работать с учениками разного уровня или отбирает учеников сугубо по общему уровню. Иначе та же школа, ладно, элитная гимназия. Но тогда не надо говорить, что я знаю, как нужно.
почему? У нас свобода слова. Он говорит, что хочет, как ты и я. А ты критикуешь его, хотя ты ничего вообще не знаешь о его методе, его результатах, ничего не знаешь о методах преподавания вообще. Как и я.

пробовать новые подходы к объяснению материала, как вариант.
Ты точно знаешь, что он не делает? Вообще, в Минске столько репетиторов, что каждый может выбрать на свой вкус.

Понимаешь, я вижу попытку перенести опыт работы репетитором на преподавание классу. Но это немного разные сферы.
Ну -- не отправляй ребенка к нему :))).
Понимаешь, если бы ты написала, вот у меня есть препод, он то-то и это-то, а Ливянт не может, то это было по крайне мере интересно. А так...

==================
И еще мне кажется, что ты путаешь платную школу с чем то другим. Платная школа - это место, где учат детей за деньги. И все. Коммерческие отношения, когда одна сторона предлагает свои услуги (методы, условия) другой стороне (родителям и детям), а те оплачивают их, потому что могут и хотят. А те, кому не подходят - не платят :))
 

FialCa

Well-known member
Лапа,
пробовать новые подходы к объяснению материала, как вариант, а потом можно и 300 для кого-то, кому-то хватит 100 и еще 10 повышенной сложности.

Понимаешь, я вижу попытку перенести опыт работы репетитором на преподавание классу. Но это немного разные сферы.
Эти 100 примеров для 6 класса не он сам придумал и принёс. Это ему дала учитель математики, которая ведёт в этом классе.
А у Ливянта на курсах ещё и конспекты пишут, бедные дети :)
 
Сверху