Частные школы и гимназии Минска

bousinka

Well-known member
Способных учить легко. А что делать середнечку, который хочет и может дать результат, но вариант 100 примеров не прокатывает?

Решать 100 примеров. На уроке самое большее количество решенных было 28. Остальное дорешали дома на выходных и позже каждый в своем темпе. Там не какие-то семи пядей во лбу примеры были, а повторение пройденого за год.
 

FialCa

Well-known member
Parole, Ливянт в школе не ведёт уроки. Тут даже нечего обсуждать. Плюс школе всего год. Но на 1 июня уже было зачислено новых 23 ученика
 

Лучик

Well-known member
Лапа, залезла в словарь синонимов, еще раз уточнить про «адский», «ад». Есть там синоним каторжный, невыносимый. И часто в обиходе выражение «адский труд», что означает очень тяжелую работу. Актеры, врачи, спортсмены, олимпиадники периодически так про свою работу говорят, при этом безумно ее любят.

У меня очень хорошо умещается и вкалывание над чем-то, и любовь к этому, и кайф потом от результата
 

Velca

Ангел. Летает. Кусается.
А тем, что целевая аудитория, которая ратует за одно, с аппетитом уплетает совсем другое.
Целевая аудитория понимает, о чем он говорит. А некоторые не понимают сути и поэтому цепляются к отдельному слову.

Видимо нереально, чтобы сложное приносило удовольствие, должно быть аццки трудно, тогда да, деньги отработаны.
Про удовольствие тут писали сто раз. Кто умеет читать, тот прочитал.

В частных берут все, кто может платить.
Детей меньше. Есть место для маневров. Учатся все по-разному, да.


Дочка, например, химию пока так и не полюбила, несмотря на опыты и прочее. И оценка 7. Но понимать стала лучше. Мне жаль, но как есть.

Иначе та же школа
Ну конечно :)))
 

имя-как-имя

Well-known member
имя-как-имя, любой ученик его школы показывает на выходе выдающиеся результаты?
Из школы пока никто не вышел.

Если речь о курсах, то 100 баллов на ЦТ каждому первому никто не обещает, и это нормально. Приходят дети со знаниями разного уровня, с разными математическими способностями и разной работоспособностью. Не может быть на выходе у всех одинаково блестящего результата, даже если все они одинаково сильно этого будут хотеть и делать максимум возможного.


Среди разных моих учителей были очень хорошие. Которые, уверена, точно знали, как. Ни у одного не было выдающихся результатов на выходе у 100% учеников.
 

Parole

Well-known member
FialCa, я про это и спрашиваю. Не совсем понятно про что говорят когда говорят про Ливянт ад и школа

Но на 1 июня уже было зачислено новых 23 ученика
ожидаемо

Мало дать. Надо, чтоб взяли.
И в то же время, оценка это не полный показатель в школе. Вот Глори писала, что кто много дает много и спрашивает. И то что у кого то 8 в этой школе в другом месте будет вполне себе хорошее знание предмета
Или надо обязательно выдающееся?
 
Последнее редактирование:

Velca

Ангел. Летает. Кусается.
оценка это не полный показатель в школе.
Я довольно спокойно отношусь к оценкам по непрофильным для ребенка предметам. И не жду 9 даже при хорошем учителе. Ну выучит что-то, получит удовольствие в процессе, и ладно.
Профильные - другой разговор. Тут за 7 буду бить.
 

lada

Well-known member
Мне кажется, о принципиальности в оценивании можно будет говорить лишь после 11 класса. Условно - будут ли портить аттестат в угоду принципам. В остальных классах можно поиграться.
 

Parole

Well-known member
имя-как-имя, о ееее. Я очень надеюсь что раньше определится дитятко
 

имя-как-имя

Well-known member
имя-как-имя, о ееее. Я очень надеюсь что раньше определится дитятко
Моя в процессе определения. "Все предметы ненавижу одинаково" поменялось на "некоторые ненавижу больше". *...Оставался год до ЦТ * :)))
 

FialCa

Well-known member
lada,
Условно - будут ли портить аттестат в угоду принципам.
Честное оценивание - это портить аттестат?

На собрании были обещаны честные экзамены в 9ом классе. Честные и справедливые, а не как в школе. У меня даже проскочила мысль, а не сходить ли в 9ом на годик в школу по прописке, где важны рейтинги и прочее :)))
 

k_ja_ra

Well-known member
Я прабачаюся за назойлівасць, а што ў выніку з фіз-рой? і трудамі?

Пра ад.
Вось асабіста для мяне ад на матэматыцы - норм. На гісторыі - ужо не.)
Я ўсё ж за дыферынцыяцыю. За выбар больш важнага для кожнага. Профільнае навучанне то бок. Ад па ўсяму - не, занадта. Не хацела б.
 

имя-как-имя

Well-known member
У меня даже проскочила мысль, а не сходить ли в 9ом на годик в школу по прописке, где важны рейтинги и прочее :)))
Если поступать после 9-го по баллу свидетельства, то можно и сходить, да.

Вось асабіста для мяне ад на матэматыцы - норм. На гісторыі - ужо не.)
Я ўсё ж за дыферынцыяцыю. За выбар больш важнага для кожнага. Профільнае навучанне то бок. Ад па ўсяму - не, занадта. Не хацела б.
Ну вот в лицее вполне получишь желаемое профильное. Правда, райцентры географ вызубрить все равно заставит :))).
 

k_ja_ra

Well-known member
имя-как-имя, баюся, мне, апроч ада на працы, нічога профільнага ўжо больш не свеціць.)))
 

Coraline

Jones
Про математику. Это не тот предмет, где что-то решают схемы. Потому что бывают нестандартные примеры и задачи. И чем больше разных примеров решишь, тем будешь лучше разбираться. Вообще ничего общего с заучиванием дат в истории. Здесь работает не память, а логика. А развить ее можно только в процессе решения как можно большего количества разнообразных примеров и задач. Грубо - одно знание правила, как при изучении языка, например, не поможет. Только практика применения.
 
Сверху