:stop::stop::stop:ой, ну так половину детской литературы можно под замок!!!Так ведь половина рассказов - с двойной моралью! Точнее, с выводами, которые могут увести совсем в другую сторону. И чем дальше в лес - тем больше дров. "Добила" меня последняя глава на два листа. В пионерском лагере дети на "слабо" прыгают/не прыгают со второго этажа. Так вот, девочка, которая удачно спрыгнула - герой! качай! остальные трусы! Маленький папа залез на перила посмотреть - -каково это, стоять там и спрыгнуть (т.е. прыгать не собирался), но перила сломались, папа упал и стал посмешищем. И только в самом-самом конце есть предложение про глупые поступки, и по всему выходит, что их совершают явно не те дети, которые прыгают на "слабо"...
В общем, если вы еще не читали - сначала сами с текстом познакомьтесь. И уж точно не давайте детям книгу на самостоятельное чтение без последующего обсуждения. Вот..
Разрешите с Вами не согласиться: ищут, ещё как ищут. Не так глубоко как взрослые, но вполне могут оценить поступки и сделать выводы. Так вот, когда мы читали "Как папа был маленьким", много раз повторяла вопрос, зачем и почему они так сделали и недоумение на лице. Книга-инструкция, как не надо поступать. ИМХОДети не вообще мораль не ищут в книгах
мне так иллюстрации нравятся.про мышку Гликерию.
я немного в детстве читала, но из того что помню, скорее за каким-то своим интересом следовала, любопытством "а что же там дальше у них будет, чем дело закончится". Не оценивала особо героев.Не так глубоко как взрослые, но вполне могут оценить поступки и сделать выводы.
вот вам ответ на все согласен - не согласенПросто мы все разные
М Девочки, а есть кто-то, у кого дети Тинтина читали/смотрели - и им не понравилось?