Детский музыкальный театр Р.Е.В.Ю. Кто ходит?

mella

New member
Слушайте написал(а):
Цитата:



Сообщение от murmure


не разрешать присутствовать на занятии.....


на занятиях разрешают присутствовать только у трёхлеток, если они не хотят идти без мамы. Откровенно говоря, я не вижу смысла в присутствии зрителей на рядовом уроке.

Ага, напрягаются преподаватели, отвлекаются дети, особенно собственный.
Мой Богдаша, например, когда знает, что на выступлении в зале сидит папа или мама, выступает гораздо хуже. Пытается высмотреть реакцию...
 

Aleshka

New member
murmure,
по поводу хореографии:
было бы странным и неправильным требовать у маленьких деток много, когда они элементарно не растянуты. Хореография у них, я бы сказала, для общего развития преподается. Я общаюсь с хореографом старшего и среднего концертного состава, так вот она наоборот говорит, что после ее занятий. некоторые дети бегут и жалуются на преподавателя родителям за чрезмерную требовательность. Некоторые родители удивляют формулировкой "я плачу деньги и ТРЕБУЮ должного отношения". Хорошие результаты в хореографии - это муштра, труд через боль и "не хочу". Если мой ребенок не пластичен, я не буду его "рвать", но ему оооочень нравится актерское мастерство, чуть меньше вокал, поэтому мы ходим уже третий год. После НГ из-за поднятия цен приняли решение не водить младшего, так на спектакле Наталья Борисовна сказала, что для тех, у кого двое деток ходит оставили прошлогодние цены))))))) но я пока не буду младшего водить, хоть и более музыкален и более пластичен, чем старший, но маленький еще, не очень ему интересно, вот осенью посмотрим.
 

murmure

New member
ох, хореография - больная тема... так объясните мне, есть ли смысл тогда разучивать по 30 движений подряд, просто повторять их, кто успел - тот успел, а кто не успел - стоит и в носу ковыряется... что дальше???? смысл в этой хореографии??? я и говорю, что растяжка нужна, игровые танцевальные движения.... но если ты показываешь за 30 минут 3 разных танца через 2 месяца, то надо отдавать себе отчет в том, что родители захотят, чтобы в это время дети не просто стояли и пытались повторить.....а нам показали много всего и ничего одновременно.....

Я просто про танцы знаю не по наслышке, и про музыку тоже - я сама это все проходила, но не об этом речь....

просто у меня мама с детками занимается танцами.....возраст от 4 лет....но, она не ставит по несколько танцев за полчаса..... они учат какие-то движения постепенно, танцы игровые - зайчики и прочее, детям-то нравится....и растяжка всегда присутствует..... жалко, что она в другом городе.

Зато музыкальные занятия мне нравились, Руфина оттуда много чего выносила, про актерское сказать не могу - не разбираюсь, а то, что публики моя кроха стесняется, так я согласна, что педагоги за такой короткий срок не решат эту проблему....

Собственно говоря, девочки, Вы не первый год там, Вам виднее.
У каждого свои запросы и каждый имеет на них право.

Мое мнение - центр с малышами работает на денежный результат. А мамочки, желающие раннего развития, типа меня, ведутся. НЕ одна же я так думаю, всетаки у нас было 2 группы по 16 человек, когда мы уходили осталась одна из чуть более 10..... это ж не значит, что все эти родители, переставшие водить - чрезмерно требовательные.
 
murmure написал(а):
А мамочки, желающие раннего развития, типа меня, ведутся.
вот она, ключевая фраза. Это не имеет никакого отношения к "раннему развитию", поэтому я повела туда детей ))). Вы просто не сразу поняли, что это - не то, что вы ищете. Но вам проще - центров РР сейчас много и выбор есть. Можно найти действительно и подешевле и с тем подходом, который вам нужен.

murmure написал(а):
Мое мнение - центр с малышами работает на денежный результат.
и такой вывод в данной связке нелогичен. имхо

З.Ы, надеюсь понятно, что я тут не спорю и ни с кем не пытаюсь ругаться )
 
Последнее редактирование:
Не сочтите оффтопом, но как раз совпало - сегодня прочла размышления психолога Марины Озеровой на очень близку тему:
Для взрослых главное результат (поскольку для нас ведущей деятельностью является трудовая - нам нужно получить конечный продукт своих усилий). Для детей главным является ПРОЦЕСС. То есть, процесс игры или творчества. Именно это ценно для развития, а не конечный итог - смог ребенок слепить котика, или просто час валял платилин в руках. Но мама не может позволить ребенку "баловаться" на занятии! Что значит - мять пластилин? Этого не задавали! Надо вылепить вот это и вот это. Что значит - разбавлять краски водой и пачкать ладошки? Нет, нужно нарисовать осмысленный рисунок. Как сказано - домик рисуем вот так, квадрат, потом треугольник. Желтой крыши не бывает, запомни. Нет, окно так не рисуют. Дай, я тебе покажу как надо, вот так, ясно? Таким образом взрослый не дает ребенку насладиться процессом, искусственно выуживая этот несчастный результат.
Взято отсюда: http://aksik.livejournal.com/415866.html#cutid1

От себя добавлю по теме, что уважаю Ревю именно за работу над процессом, а не для видимого родителям результата. В наше время повального стремления к вершинам, завоеваниям и прочим "результатам" это даже смело.
 

mella

New member
murmure написал(а):
ох, хореография - больная тема... так объясните мне, есть ли смысл тогда разучивать по 30 движений подряд, просто повторять их, кто успел - тот успел, а кто не успел - стоит и в носу ковыряется... что дальше???? смысл в этой хореографии??? я и говорю, что растяжка нужна, игровые танцевальные движения.... но если ты показываешь за 30 минут 3 разных танца через 2 месяца, то надо отдавать себе отчет в том, что родители захотят, чтобы в это время дети не просто стояли и пытались повторить.....а нам показали много всего и ничего одновременно.....

Это мне напомнило музыкальную школу. Разучиваешь три произведения - сдаешь академический экзамен, в следующей четверти - то же самое.
А как бы хотелось, чтобы на занятиях не только долбались эти три произведения из урока в урок, а и учили и сочинительству, и импровизации, и подбору по слуху, и игре популярных мелодий...
Мне до сих пор не понятно, кому нужно это оттачивание. Естественно, на другое нет времени.
Я наоборот за то, чтобы было много всего и интересно.

murmure написал(а):
смысл в этой хореографии???

В движении, в удовольствии, в самовыражении. А в чем смысл разучивания одного танца "на пятерку"? Его потом ни к чему не приклеешь, после небольшого перерыва - забыл, и ничего не осталось за душой.
И мне довольно трудно представить, как трехлетки могут серьезно заниматься растяжкой...
 
mella написал(а):
Мне до сих пор не понятно, кому нужно это оттачивание.
это нужно тем, кто заинтересован в профессиональном образовании. А в нашей стране просто патологическое стремление во всём достигать профессиональных высот. Во-первых - наследие совка, во-вторых - вбитое в головы провинциальное мышление: мы всегда должны "достичь уровня Москвы". А лично я за возрождение любительства во всех сферах, вернее, за право быть любителем, а не профи. Поэтому мне нравится "хобби-класс" Ревю и совсем не хочется в их же концертный состав ), который, как оказалось, светил нам со следующего года.
К слову и справедливости ради, сейчас я перестаю водить старшую - но по причине моей собственной замудоханности - не хочу это делать через силу, да и времени нет. Или мне пришлось бы принести в раздевалку диванчик и остаться там жить.
 

Aleshka

New member
Слушайте, мама...,
мне тоже не хочется в концертный состав)))) таких мам, как mella, там немного)))))
вообще в системе классического английского образования в каждой школе обязателен урок актерского мастерства, очень развита школьная "самодеятельность", школьные спектакли и т.д. и т.п. Считаю это очень правильным! внутренняя раскрепощеность детей - как результат, избавления от многих комплексов. В этом контексте РЕВЮ есть лучшее, хоть и самое дорогое в городе))))) место развития детей. ИМХО, естесссно))))
 

SVR

New member
Посмотрела сюжет по Ладу начался приблизительно в 9-50. Моя малышка всю передачу занималась своими делами, а как услышала Кошкин дом сразу начала подтанцовывать. Но, судя по отзывам здесь, наверное, раньше 5-6 лет не стоит пробовать.
 
Последнее редактирование:

mella

New member
Aleshka написал(а):
таких мам, как mella, там немного)))))

Спасибо :). Но меня там тоже нет - няня бегает :). Да и, к слову сказать, мам там вообще маловато - все бабушки. Но никого почти не знаю, так как не хожу туда.


Aleshka написал(а):
вообще в системе классического английского образования в каждой школе обязателен урок актерского мастерства, очень развита школьная "самодеятельность", школьные спектакли и т.д. и т.п. Считаю это очень правильным! внутренняя раскрепощеность детей - как результат, избавления от многих комплексов. В этом контексте РЕВЮ есть лучшее, хоть и самое дорогое в городе))))) место развития детей. ИМХО, естесссно))))

Согласна. Было бы это в школе - не нужно было бы никуда бегать. А то неделю назад в Богдашном классе ставили сказку... Знаете, какую? КОЛОБОК )))))). Мне чуть плохо не стало, когда я узнала. По-моему, эта сказка уже в 3 годика не вызывает у детей особого интереса. А тут - 2-ой класс! Зато Богдаше досталась почетная роль колобка :) как самому маленькому, наверное :).


Слушайте написал(а):
К слову и справедливости ради, сейчас я перестаю водить старшую - но по причине моей собственной замудоханности

Я тоже подумываю сделать годик перерывчик. Ребенку захотелось разнообразия - я его понимаю. Может, в спорт подадимся, может, еще куда. А потом видно будет...
 

mella

New member
SVR написал(а):
Посмотрела сюжет по Ладу начался приблизительно в 9-50. Моя малышка всю передачу занималась своими делами, а как услышала Кошкин дом сразу начала подтанцовывать. Но, судя по отзывам здесь, наверное, раньше 5-6 лет не стоит пробовать.

Ага, был небольшой сюжетец. Богдаша там рядом с девочкой-ведущей танцевал :). Утюжила я ему, утюжила красивую одежду, а он перепутал пакеты, схватил спортивную форму... Такие уже эти детки несобранные :)
 

SVR

New member
mella, по поводу "колобка", а вы полагаете "Кошкин дом" не для маленьких, в постановке ведь были задействованы дети и старше Вашего сына, как мне показалось. У меня, кстати, в голове сразу возник вопрос почему такие большие дети и Кошкин дом. Так что у преподавателей, наверное, свое виденье этого.
 

mella

New member
SVR написал(а):
mella, по поводу "колобка", а вы полагаете "Кошкин дом" не для маленьких, в постановке ведь были задействованы дети и старше Вашего сына, как мне показалось. У меня, кстати, в голове сразу возник вопрос почему такие большие дети и Кошкин дом. Так что у преподавателей, наверное, свое виденье этого.

Ревю ставит спектакли на современный лад. Не знаю, как там с Кошкиным домом, но так у нас было с "Волком и семерыми козлятами". Интересный текст, и не по пару слов у каждого...
Сначала я надеялась, что и Колобок будет на современный лад... Где там :). И задействованы только 7 человек из класса. А другие - что? Хоть бы деревьями их сделали :)
 

Катена

Active member
SVR, "кошкин дом", так был поставлен, что был интересен даже взрослому
 

Вложения

  • IMG_2144 (Мелкий).JPG
    IMG_2144 (Мелкий).JPG
    46.2 KB · Просмотры: 87

SVR

New member
Катена, так я ж не про то, что неинтересно, а про то что mella писала: "КОЛОБОК )))))). Мне чуть плохо не стало, когда я узнала. По-моему, эта сказка уже в 3 годика не вызывает у детей особого интереса". Так по-моему что Колобок, что Кошкин дом к 2-м годам изучено. А по поводу постановок было бы странным если бы в Ревю было на уровне школьной самодеятельности.
 

mella

New member
Слушайте написал(а):
mella,
но я так поняла, что колобка ставили в классе в школе? Или в Ревю?

Конечно, в школе :).

SVR написал(а):
А по поводу постановок было бы странным если бы в Ревю было на уровне школьной самодеятельности.

Я не требую от школы постановки танцев, песен, костюмов. Но хотя бы сюжетом могли бы заинтересовать, и задействовать побольше детишек. А зрителями были кто? Два параллельных класса. Причем один из них поставил какую-то более-менее "взрослую" сказку с волшебством, а другой - "Репку" :).
 

mella

New member
Завтра 27.02.09г., в ТЦ Столица (пл. Ленина) с 13 до 14-00 будет выступление концертного состава Ревю. Там еще презентация какой-то газеты будет.
 
Сверху