Дискаунт Евроопт -4

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Крысятка

Active member
нигде не могу найти рисовую муку, это теперь дефицит или просто случайно так вышло? зашла в е-доставку незалогиненая - есть (гарнец), залогинилась заказать - опа и нету.
 

алентия

лена
Ну что видимо на мне все ЕО косяки какие могут быть те и вылазят, испорченное привозили, заказ не доставили и отменили, а сегодня привезли заказ с недовесом конкретным по самой дорогой позиции - перцы по 12 руб которые в пакете было всего 400 с хвостиком грамм, а на этикетке и в чеке пробито 718, нехило так накололи. Я случайно когда в холодильник пакет перекладывала глянула на вес и удивилась, как это 2 маленьких перца могут весить более 700 гр, оказывается не могут. При чем пакет заклеен намертво этой этикеткой, т.е. фасовщика вина однозначно. В общем мне теперь походу курьера надо с весами встречать. Написала претензию сижу жду, что ответят. Так что девочки проверяйте пакеты, которые вам привозят, много интересного можно узнать...

а мне не давно повезло заказывала сливки 500 г для взбивания 33% а превезли 1л,(по цене 500г) и наполнитель заказывала 5кг, а привезли два по 3 кг. заметила когда курьер уехал. короче плюс для меня оказался на рублей 6, позвонила туда сказали, если у вас нет претензий то ничего менять не будут. Претензий нет:laugh:
 

ТиЛи

аву забрали:( буду такая!
а чего это такие страшные бананы нарисованы на сайте :)
хотела тыкнуть. обычно привозят хорошие
но картинка отпугивает
 

Марфа Васильевна

зимофобка-летофилка
ТиЛи, честно написали - второй сорт. только в обычных магазинах такие бананы уценивают в 2 раза. я для выпечки беру... а тут - так себе, 60 копеек разницы с хорошим вариантом.
 
вообще заказ не привозят
Хит-доставка. Заказ должен был приехать до 20:50. Сейчас 22:24 - ни звоночка, ни СМС. Заказ висит в статусе "доставка".
P.S. В 22:58 приехал мой заказ, не хватало одной позиции (не было на складе). Курьер был крайне мил и коммуникабелен, очень извинялся, сказал, что он обычно работает на другом складе, но тут не хватало машин и его вызвали. Говорил, что их наказывают, даже если просто задаешь вопросы о заказе.
 
Последнее редактирование:

Samum

Эгрегор
Пятница же, проклятый день. Я на пятницу вообще не заказываю.
 

abc_

Active member
Подскажите,плз,опытные… Какая рыбина по факту будет https://hit.e-dostavka.by/catalog/item_233269.html? Выбор размера дает только 2,5кг. В описании и отзывах указаны поменьше (макс.1,8 в характеристиках)
обычно, если я оплачиваю заранее онлайн, то итоговая сумма мало отличается от оплаченной, то есть рыбы положат 2,5 кг, НО это может быть и 2 рыбины, у меня такое было. Если оплата на месте - то вообще непредсказуемо. Но пару раз была меньше рыбка. В общем, как повезет.
 

Listik

Active member
Оплатила заказ банковской картой он-лайн, заказ привезли, забрала. Через несколько часов звонит курьер: оказывается, сумма заказа по результату была больше, чем я оплатила. Давайте я приеду еще раз за наличными или сбросьте мне! на телефон те несколько рублей.
Раньше, сколько ни заказывала, сумма окончательная была чуть меньше, возвращали на карту. Даже если бы курьер и сразу мне сказал доплачивать, в момент передачи заказа, - налички у меня совсем не было на тот момент. Нужно было бы отказываться от какого-нибудь товара? Это теперь нормальная практика?
 

ТиЛи

аву забрали:( буду такая!
Через несколько часов звонит курьер: оказывается, сумма заказа по результату была больше, чем я оплатила. Давайте я приеду еще раз за наличными или сбросьте мне! на телефон те несколько рублей.
не это вообще совсем бред
всегда они делают так, чтобы сумма была меньше оплаченной и возвращают
даже, если предположить, что ваша больше, то звонил бы не курьер, а служба евроопт. через них все вопросы решаются.
 

abc_

Active member
Оплатила заказ банковской картой он-лайн, заказ привезли, забрала. Через несколько часов звонит курьер: оказывается, сумма заказа по результату была больше, чем я оплатила. Давайте я приеду еще раз за наличными или сбросьте мне! на телефон те несколько рублей.
Раньше, сколько ни заказывала, сумма окончательная была чуть меньше, возвращали на карту. Даже если бы курьер и сразу мне сказал доплачивать, в момент передачи заказа, - налички у меня совсем не было на тот момент. Нужно было бы отказываться от какого-нибудь товара? Это теперь нормальная практика?
это очень странно, миллион раз оплачивала заранее, всегда итоговая сумма меньше. Проверьте на всякий случай общую сумму скомплектованного заказа в кабинете и будете точно знать. А еще я бы позвонила в их службу, чтоб они разобрались у себя, мало ли кого на работу взяли.
 

He_len

сам себе дизайнер
мне тоже странно такое слышать, никогда такого не было.
И еще на телефон отправить деньги вообще подозрительно...
 

Listik

Active member
В личном кабинете сумма действительно была на 3 рубля с копейками больше. Сегодня позвонила в Е-доставку. Сказали, что это ошибка была, они комплектуют заказ обычно на меньшую сумму, такого больше не повторится). Да, вероятно, курьер заложил своими деньгами, поэтому его предложение положить разницу на личный телефон их не удивило. Сказали, что в следующий раз могу отказаться доплачивать, если такое произойдет.
 

Magda

Well-known member
Марфа Васильевна, не доплачивала, вернула рыбу, которая и оказалась перевесом..
За многие годы это первый раз у меня. Но то что эта ситуация в этой теме второй раз за неделю нехороший знак.
Оплаченный онлайн заказ был удобен тем, что его можно было просто получить ьещ раговоров и даже без контакта. А это, простите, фигня
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху