А если вы предполагаете, что в семьях преподавателей идет обучение по принципу Цитата: Сообщение от Zoryana Посмотреть сообщение "папа решает, а Вася сдаёт"
Речь вообще-то в данном случае шла о конкретной работе, написанной по принципу "папа решает, а Вася сдает".

На мой взгляд, цель подобных конкурсов (та высокая и благородная, с которой и создавались, очевидно, подобные конкурсы и олимпиады) - выявить талантливых ребят, способных к
самостоятельной деятельности - научной, творческой и т.д. В противном случае, он (конкурс) из детско-юношеского превращается в мамско-папский - "Мама, папа, я - научная семья", правда? Бесспорно, тот ребенок, чьи родители так или иначе связаны с интеллектуальной деятельностью, предоставят лучшую работу, и зачастую именно потому, что
quote="Тасана;6137548"]учительница по истории слезно попросила подготовиться к чему-то там. Нужно было написать как минимум 28 страниц текста. Я как дебил писала этот текст неделю, мотанулась даже два раза в националку по этому поводу. Как результат текст то - зашибись
А смысл подобного? Если школьник сам напишет подобный текст, пусть даже при активной поддержке родителей (обсуждение, концепция, план, расширение терминологического словаря и т.д.) - это совсем другое дело, согласитесь.
Хотя ... учитывая что многие подобные мероприятия сейчас проводятся в высшей степени формально, исключительно ради галочки - то можно и так поучаствовать, почему бы и нет. Только - проецируя на следующий уровень - вправе ли тогда преподаватели ВУЗов рассчитывать на оригинальность студенческих работ, если уже со школьной скамьи им демонстрируют (причем сами родители демонстрируют) допустимость подобного подхода к "науке"? Вот потом ППС жалуются, что :
вообще данная ситуация - это тихий ужас, мне зачитали цитаты про "дело борьбы за мир" и "идеалы советского человека".... она вообще читала свой текст? или "шастье перваго чытателя" предназначалась для научрука
Причем, описанная ситуация далеко не единична. Это, как известно, вообще "любимая мозоль" в системе высшего образования. А корни проблемы где, скажите? Все изложенное - исключительно мое личное мнение, высказанное по поводу предложенной к обсуждению проблемы, а именно:
Слухайте, ребята. Нужен ваш совет. Короче, ситуация такая, что Лешку моего (вернее сразу меня) учительница по истории слезно попросила подготовиться к чему-то там. Нужно было написать как минимум 28 страниц текста. Я как дебил писала этот текст неделю, мотанулась даже два раза в националку по этому поводу. Как результат текст то - зашибись, но там в списке литературы 41 позиция, включая Ницше, Шпенглера, Бердяева и т.п. Как думаете - нас сразу попрут с этого конкурса или могут поверить, что ученик 9 класса это читал. НА самом деле он читал, но, конечно, очень выборочно - что муж дал ему почитать, то он и прочел. Кто вообще что-нибудь знает про эту школьную науку. Я только знаю, что учителей вынуждают ею заниматься,а они бедняги вообще не в курсе что это такое и с чем это кушают. Как думаете, надо сильно упрощать или можно обойтись? У него там всякие "актуализируется, детерминировано, обусловливается и т.п."
А по поводу этого
вы весьма далеки и от данной темки, и от науки, и от проф.-преподавательской среды вообще. А сюда забегаете исключительно "блестнуть интеллектом"
- то признаю Ваше право сложить обо мне своё личное мнение. Правда, если честно, не считаю интересным "блистать интеллектом" на женском форуме, так как предпочитаю делать это в других, более подходящих местах. Также не считаю целесообразным развеивать чьи-либо сомнения относительно своей профессии, рода деятельности и др. К тому же для участия в обсуждении предложенной темы на данном форуме
пока не требуется предоставления паспортных данных и документов об образовании (свидетельство кандидата наук и др.), правда?

Повторюсь, просто высказываю свое мнение по предложенной одной из участниц форума проблеме, и все.