Домбровка-3 ЖСПК "БДП "ГАРТ" д.№37 по г.п.

  • Автор темы Lesenka
  • Дата начала

Вы живёте

  • Отдельно

    Голосов: 17 58.6%
  • С родителями

    Голосов: 12 41.4%

  • Всего проголосовало
    29
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lesenka

Я твоя всеЛЕНнАя
Всем доброй ночи!!!
Не спим с 2.00 - решаем проблемы нашего дома :).
БОЛЬШОЕ СПАСИБО НАШИМ СОСЕДЯМ ИЗ 28 КВАРТИРЫ, которые сообщили нам о проблеме, БОЛЬШОЕ СПАСИБО САНТЕХНИКУ ЮРЕ, который всё таки услышал наши звоночки и приехал на объект, СПАСИБО АЛЕСЕ (моему агенту 0076), и СПАСИБО НАМ, за то что мы не выключаем мобильники на ночь и находимся в круглосуточном доступе!
ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ ПОПАРИТЬСЯ В БАНЬКЕ - ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ТЕПЛОУЗЕЛ 1-ГО ПОДЪЕЗДА!
В связи с аварийной ситуацией (прорвало трубу с горячей водой в теплообменние)) горячей водички в первом подъезде временно не будет.
Юрий Дмитриевич (пред) - БОЛЬШОЙ ПРИВЕТ и сладких снов:)!!!
 

Ek@terina

New member
Да уж, банька там неплохая!!! Думаю, проблема с отсутствием горячей воды решится быстро - там всего-лишь поменять прокладку.
 

enik

New member
да, действительно не удивительно. за такую цену столько недоделок. и еще сорвать хотят, да кстати сколько подписей собралось?
 

Lesenka

Я твоя всеЛЕНнАя
Расскажу ка я люди вам, как мы провели эту ночь.....нет, не думайте, эта информация не личного, а общественного характера.
Где-то 2,00 ночи - спим мы все дружно, вдруг, звонит мой телефон, громко так....муж подрывается, хватает трубку и суёт мне,в трубке голос девушки Кати, которая мне объясняет, что у нас в теплоузле авария - горячая вода бьёт фонтаном в потолок, до преда дозвониться не могут, что делать?
Ну тут сон как рукой сняло...мы с мужем подрываемся и давай... он на свой телефон садиться, я на свой - преду мы так и не дозвонились за всю ночь.
Звоним в МЧС - МЫ ЭТИМ НЕ ЗАНИМАЕМСЯ
Звоним в аварийку - НАС МОГУТ ВЫЗВАТЬ ЛИБО ИЗ ЖЭСА ЛИБО ПУСТЬ ЗВОНИТ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ (рады бы, а где взять то его - спит он)
Звоним в ЖЭС - НИЧЕМ ПОМОЧЬ НЕ МОЖЕМ ВЫ ЕЩЁ НЕ У НАС НА БАЛАНСЕ.
Параллельно звоним преду, прорабу и сантехникам..... пишем смс-ки, что на объекте авария....
Где то около 3.30 нам перезванивает сантехник (прораб), объясняем ситуацию, а он - МЫ ВАС БОЛЬШЕ НЕ ОБСЛУЖИВАЕМ, но после наших просьб, человек приезжает на объект и устраняет неполадку, перекрыв вентель.
Заснули мы (и дети тоже) около 5.00
Считаю что все молодцы и хорошо сработали.
НО!!!! ПРЕДСЕДАТЕЛЬ, ПОЛУЧИВ МОЮ СМС-КУ ВИДЯ, ЧТО МЫ ЕМУ ОКОЛО 50 РАЗ ЗВОНИЛИ, и я ещё через его сына пыталась с ним связаться, так и не перезвонил даже утром. Зато теперь, когда я ему сама перезвонила, мне было сказано: Я в курсе проблемы и занимался её решением......я говорю: кто, простите занимался? Мы до вас не могли всё ночь дозвониться......
Извините, но я не понимаю одного, почему председатель, как единственный человек, в чью компетенцию входит решать проблемы такого рода, не находится в круглосуточном доступе, а когда люди решают проблему за него, он вместо того, чтобы извиниться и сказать спасибо, начинает рассказывать о том, что он всё решил сам!!!
 
Последнее редактирование:

zhena_zeuty

New member
вместо того, чтобы извиниться и сказать спасибо, начинает рассказывать о том, что он всё решил сам!!
да уж.... ну мы все уже давно поняли чего стоит наш "председатель".. а вы с мужем - просто молодцы!!!! если бы не вы.. не известно что бы могло быть... спасибо, что спасли нас от затопления!
 

Lesenka

Я твоя всеЛЕНнАя
девушке Кате, которой не спалось в 2,00 часа ночи.
Думаю, что ей спалось так же хорошо как и нам, пока к ней в двери не позвонил охранник и не сообщил "пренипреятнейшую новость"
 

vasilisaegorovna

New member
Думаю, что ей спалось так же хорошо как и нам, пока к ней в двери не позвонил охранник и не сообщил "пренипреятнейшую новость"
Ну в этой ситуации радует только то, что хоть оплата за охрану себя немного оправдала :)

Lesenka, и вся ваша инициативная ночная группа, СПАСИБО!
 

Angelinae

New member
документы ( процентовки ) получены , это выполненные работы за август....

рассказывают такую историю.. процентовки были в сентябре переданы в банк , банк вернул , что-то было не так. А дальше все молчат , то-ли исправили , но в банк не донесли , то-ли забыли исправить... Укс умалчивает...

Короче человеческий фактор .....
 

Marimar

New member
А как обстоят дела с решением вопроса по перерасчету счета за отопление за ноябрь?
Заявление председатель написал или нет?
 

Ek@terina

New member
Поразило то, что до меня эту новость охранник сообщил трём человекам - это точно, но никто не отреагировал!!! Ночная баня:
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху