наши занятия по программе Институтов Достижения Человеческого потенциала в течение дня:
упражнения на обучение ползанию (копирование) - 12 раз в день по 2 мин
ползание по наклонной плоскости - 60 раз в день по 1.2 метра
ползание по ровному полу (по 30 см) - 10 раз в день
маскование -(дыхательная гимнастика) - 50 раз в день по 1 мин
тактильная стимуляция - 40 раз в день по 1 мин
стимул зрачкового рефлекса (фонариком в темн комн) - 30 раз в день по 1 мин
стимуляция видения деталей (спец картинки) - 10 раз в день
слуховая стимуляция 15 раз в день
общение с использованием доски выбора на да\нет - не менее 10 раз
постановка речи - 30 раз в день
упражнения на равновесие - 20 раз в день
стимуляция хватательного рефлекса -10 раз в день
На самом деле не все так страшно выглядит, основных стимуляций 3 - это маски. горки, зрачкоый рефлекс, утром и вечером делаем по 6 подходов на копирование за 40 мин.
Большинство стмуляций сочетаются друг с другом, например маски делаю вместе с тактильной стимуляцией, картинки показываю, когда реб ползет по горке, тогда же и читаю ему рассказы и сказки, упражнения на равновесие - это награда за успешно проползенную горку - полетать и покрутиться воздухе, постановка речи у нас пока примитивная - я говорю:"Попроси яблоко", Егор отвечат:"Дай-дай-дай"
))))))),за кусочек фрукта он мне позволяет посветить ему фонариком в глаза. Это у нас первое слово, уже прогресс
На слух даю ему прослушать 3 новых звука каждый день - это и муз инструм, голоса животных, домашние звуки, инструменты, машины и т.д. плюс чтение, сейчас читаем детские рассказы Л.Толстого
Начали общаться с ним по доске, где стоит ДА\НЕТ. Он достаточно неплохо отвечает, показывая рукой нужный ответ, но уж очень хочется отвечать ртом. Но я пока не могу различить его ответы, он с одинаковой радостью и звучанием говорит и да, и нет.