Если хочешь быть здоров

Mahima

переименовалась:)
jullliya, нету уже магазина на Сухарево:-( Закрылся..Вместо него аптека. ИМХО, казус в некотором роде. Вместо здоровья - лекарства....символично в том плане, что приносит доход у нас....а что убыточно...
 

jullliya

графический дизайнер
Катерина,
ого, а я и не знала, рядом живу:) Осенью еще покупали там пергу...
 

*Pretty*

симпатиШная
Девочки, может кто подскажет. Нам педиатр посветовала пить овес!!!!, заварить его в термосе, настоять и отварчик пить месяц, очень хорошо поднимает иммунитет и безопасное ср-во. В общем я то ей доверяю, но ни разу об этом не слышала, и еще где взять этот овес сейчас, да чтобы не обработанный был??????
 

Mahima

переименовалась:)
Я слышала о таком отваре. В магазине как-то видела что-то подобное. Цельный овес. Но насколько он именно необработанный - не интересовалась..
 

Муся

заморская свинка
Юнона, орасепт (с фенолом в составе) тоже выписывают детям до года, хотя на препарате написано - до 2 лет нельзя, да еще и бронхоспазм может быть у таких маленьких((( это я к тому, что нашим врачам иногда наверное лень аннотацию к препарату прочесть(((
 

Родная

Active member
Я читала, что пергу можно давать с шестимесячного возраста. Естественно, при отсутствии аллергии на продукты пчеловодства.

"Мёд, воск, прополис, пчелиный яд – аллергены. Только перга не аллергенна ни для кого, её может принимать любой человек – здоровый, больной, грудной ребёнок, дряхлый старец."
http://www.perga.ru/
 

Nimfa

♡ Мама двух принцесс ♡
А со скольки лет вы даете? Интересно, 2-х летнему можно? Что-то из вашей дальнейшей заметки я этого не поняла.....
можно, но будет ли он её есть. Моя дочь не захотела, да еще мне с примесью воска попалась.
 

jullliya

графический дизайнер
У нас была перга оч чистая, без всяких примесей, и дочь ее ни в каком виде не хотела есть.
 
Арпетол (имуномодуляторы)50мг. - мне в аптеке предложили вместо Анаферона, сказали .что действие тоже,только производство РБ.
В инструкции сказано принимать от 6 лет,моему рбенку только четвертый год, можно ли этот препарат давать ??

Никогда анаферон не стоял и рядом с арпетолом - это принципиально разные препараты. Ни тот, ни другой - не советовал бы.
 

shannelka

Знаю чего хочу.
Не хватает только антицеллюлитного крема для полного комплекта.
 

Mahima

переименовалась:)
Ещё немного о карме

Первый и самый важный тезис, который необходимо учитывать, говоря о карме — это то, что всё в этом мире , да и сам этот мир есть игра идей, уплотняющихся, так скажем, в самые разные формы — в события ли, в живых существ, в физические явления, как скажем погода или землетрясение. И буквально про всё в этом случае можно сказать, что перед нами действие кармы.

И это, создает определённые сложности при каждом упоминании этого термина — ведь нет никакой возможности проследить все кармические влияния. И в результате у людей, которые пытаются разобраться в кармических причинах явлений возникают, что называется «вопросы».

Так, почему, скажем воздаяние за «образ мыслей» приходит в какой-то материальной форме?
Почему, к примеру, люди болеют только от того, что не правильно думают? Ведь простая логика вроде бы должна свидетельствовать о том, что за поступки карма воздаётся поступками, за физические «прегрешения» физическими страданиями, за образ мыслей — каким-то ментальным внушением и т.д.

Между тем всё оказывается «перемешано».

И в этом, если разобраться нет никакого нарушения принципа. Проблемы в понимании начинаются в самом разделении на «физическое» «душевное» и «духовное».

Само разделение — лишь методологический приём, который и следует использовать как инструмент познания, как фонарик, высвечивающий некоторые процессы бытия.

Но нужно понимать, что такое деление само по себе весьма условно, и какой бы уровень мы не рассматривали мы всё равно видим лишь как идея, как какой-то урок обретает тут или иную степень плотности, проявляясь где-то в болезни, где-то в неприятности, где-то в грусти или раздражении.

То есть драка на улице в той же степени есть форма для идеи, как и книжка по философии. И то и другое — послания, адресованные к людям.

И каждый из нас получает именно те книжки, которые способен прочитать, вместить в себя.


Ещё одна сложность в понимании действия механизмы кармического воздаяния заключается в том, что люди очень слабо представляют себе, «что такое хорошо, а что такое плохо».

В результате часто возникают ложные оценки случившегося. Так, малейшее недомогание или даже небольшая нехватка денег мгновенно расцениваются как действие «плохой кармы».

Проблемы в роду неминуемо записываются в «кармическое родовое проклятие».

Так, к примеру, одна женщина на консультации жаловалась на то, что в её роду многим родственникам пришлось брать приёмных детей, поскольку были проблемы с рождением своих. Характерно, что женщина оценивала такую ситуацию, как однозначно «плохую карму рода». Мысль о том, что воспитание приёмных детей в роду как раз и является очень положительным для рода благим делом не приходила ей в голову.

Она просто боялась повторения сценария, традиционно принимая кармически положительную ситуацию за негативную.

К слову сказать, после того, как в семью брался приёмный ребёнок, через некоторое время возникала беременность «своим». Это вообще-то совершенно наглядное проявление действительного действия кармических законов.

Так, для того, чтобы ушла проблема бездетности, очень часто семье следует просто начать больше отдавать себя миру. То есть это карма эгоизма, которая прорабатывается не таблетками и искусственным зачатием, а тем, что человек не дожидаясь «своих» детей просто начинает отдавать себе по материнскому каналу. И со временем, получает возможность родить здорового и счастливого ребёнка.

Но неправильное понимание того что на самом деле хорошо, приводит к тому, что человек пытается пересилить карму и «родить во чтобы то ни стало», т.е. Родить, к примеру, в состоянии эгоизма.
Но никто же не думает о том, что за душа притянется в семью в этом случае.

Таким образом, важно понимать как действует карма, и что действует она всегда во благо, проявляясь в единственно возможной в тот или иной момент жизни форме.
http://borovik.livejournal.com/191730.html#cutid1
 

Mahima

переименовалась:)
Практические рекомендации для врачей по лечению острых респираторных инфекций

Новое издание, основанное на принципах доказательной медицины

В сентябрьском номере журнала Annals of Internal Medicine опубликованы методические рекомендации Американской коллегии врачей/Американского общества по внутренним заболеваниям (ACP/ASIM) и Центров по контролю и профилактики заболеваний (CDC), посвященные рациональному применению антибиотиков при лечении острых респираторных инфекций у взрослых.

Главной целью этих публикаций является предупреждение необоснованного назначения антибиотиков в амбулаторной практике, и, как результат, снижение уровня антибиотикорезистентности.

В большинстве случаев (75% всех предписаний) антибиотики назначаются амбулаторно для лечения острого синусита, острого фарингита, острого бронхита и неспецифических инфекций верхних дыхательных путей, в том числе и для терапии обычной простуды и насморка.

Неспецифические инфекции верхних дыхательных путей

Проанализировав материалы 7 контролируемых исследований, авторы убедились, что при данной патологии назначение антибиотиков нецелесообразно, т.к. в большинстве случаев инфекции верхних дыхательных путей носят вирусных характер, а бактериальные осложнения возникают очень редко.

Острые синуситы


Большинство острых синуситов вызываются вирусами, и только около 0,2-2% из них осложняются бактериальной инфекцией. У многих пациентов с ОРВИ имеются симптомы синусита, которые проходят самостоятельно за 7-10 дней. Если заболевание длится более 7 дней, можно заподозрить синусит бактериальной природы. В Кокрановской библиотеке есть мета-анализ, посвященный назначению антибиотиков при синуситах и показавший достоверную, но незначительную пользу от применения антибактериальных препаратов. По клиническим проявлениям практически невозможно отличить вирусный синусит от бактериального, а культуральное исследование не информативно, за исключением случаев, когда материал для исследования получают при пункции синуса, что производится редко.

В обычных ситуациях нет необходимости проводить рентгенологическое обследование или компьютерную томографию придаточных пазух. Культура, полученная из секрета полости носа, не является информативной, а антибиотики должны назначаться только в случае персистирования инфекции более 7 дней или при появлении стойких симптомов бактериального синусита, таких как гнойное отделяемое из носа и боли в области лица.

Надо принять во внимание, что различия в рекомендациях по применению антибиотиков между ACP/ASIM и CDC незначительны: при синусите бактериальной природы необходимо назначать амоксициллин, доксициклин или ко-тримоксазол. CDC не заявляют о преимуществе какого-либо антибиотика, но они утверждают, что лучше использовать антибиотики узкого спектра действия, обладающие активностью против S.pneumoniaе и H.influenzae. В рекомендациях ACP/ASIM не проводится теоретическая оценка чувствительности к антибиотикам основных возбудителей синусита, но, тем не менее, на достаточно высоком уровне анализируются данные, полученные в результате контролируемых клинических исследований, что более предпочтительно в этом случае.

Острые фарингиты

Единственным клиническим случаем, когда необходимо назначать антибиотики, является фарингит, вызванный стрептококком группы А (5-15% всех фарингитов у взрослых).

Клиническими критериями бактериальной этиологии фарингита являются: воспаление миндалин, увеличение шейных лимфатических узлов, лихорадка и отсутствие кашля. Если у пациента присутствуют все 4 критерия, то антибактериальная терапия может назначаться эмпирически. Наличие двух или трёх из перечисленных критериев + положительный тест на стрептококк группы А являются показанием к назначению антибиотиков. Пациентам, у которых был один из указанных критериев или не было ни одного, не требуется постановка теста на стрептококковый антиген и проведение антибактериальной терапии.

Выбор антибиотика достаточно прост: пенициллин или эритромицин, если в анамнезе присутствуют указания на аллергические реакции на β-лактамы.

Острые бронхиты

Рекомендации ACP/ASIM и CDC были ограничены только терапией острых бронхитов у взрослых пациентов, не страдающих хроническими заболеваниями легких и иммунодефицитами. Главными возбудителями острых бронхитов являются вирусы (гриппа, парагриппа, респираторно-синцитиальный вирус, коронавирус, аденовирус, риновирус). Только в 5%-10% заболеваний возбудителями являются M.pneumoniae, C.pneumoniae и Bordetеlla pertussis. При обычном исследовании мокроты эти возбудители не выявляются. В таких случаях главной целью является исключить пневмонию, для чего рекомендуется проведение рентгенологического обследования в том случае, если кашель беспокоит в течение 3 недель или же есть клинические признаки поражения легких и другие симптомы пневмонии.

Антибактериальные препараты рекомендуются только пациентам с коклюшем, который может быть заподозрен при кашле более 3 недель и, особенно, при наличии соответствующей эпидемической ситуации.

Как в рекомендациях ACP/ASIM, так и в рекомендациях CDC имеется раздел, посвященный лечению гриппа противовирусными препаратами в случаях, если с момента появления симптомов заболевания прошло не более 48 часов. Рекомендации не содержат сведений о вакцинопрофилактике гриппа и о назначении противовирусных препаратов людям, которые были в тесном контакте с больными гриппом.
http://www.antibiotic.ru/index.php?article=571
 

Мурена

New member
У меня дочка за 6 лет никаких препаратов не принимала, кроме анаферона. Может совпадение, но я очень довольна. Если и заболевает, то только сопли на два дня. Давать начинаю после первого же чиха. Во время эпидемий по пилюле натощак - и,ттт, в саду никаких болезней.
 

Mahima

переименовалась:)
Умрём или изменимся

Часто нам кажется, что именно конфликт, столкновение , ссора в конце-концов обладают наиболее сильным трансформирующим воздействием. Собственно, от того люди думают, что война может что-то изменить.
Но ведь все перечисленные ситуации по сути дела - формы отказа от изменений. Защищаясь, люди свидетельствуют о своём нежелании меняться.
И это уже и есть начало болезни, проблемы, сюжета. Иначе говоря, конфликты возникают именно от нежелания меняться самим. В пределе - это желание изменить весь мир сообразно своему неизменному представлению.

И в этом случае включается сюжет болезни - причём не важно о ком или о чём идёт речь - о человеке, об обществе, о религиозной школе и т.д. Где бы не было высказано суждение о том, что "мы-то хороши, да мир подкачал" - везде начинается болезнь.

Любить ограничивать людей – это болезнь.

Побеждать людей, применяя силу – это болезнь.

В речах стремиться побеждать людей – это болезнь. И т.д. (см.Лао Цзы "Рассуждение о ста заболеваниях")

Конечно, в той или иной мере мы все больны этим, "мы все тяжело больны", тут наверное у большинства из нас не особого повода для оптимизма в отношении своей освобождённости от этого желания "настоять на своём".

Ведь это одна из иллюзий личностного сознания - будто обосабливаясь можно стать лучше, привлекательнее, будто оградив себя от обязанности изменений, можно стать сильнее.

А на деле - всё наоборот. Жизнь, развитие не в победе над оппонентом, а в своей возможности измениться при первых и ещё слабых звуках боевой трубы. То есть до того момента, когда конфликт войдёт в фазу необратимого развития по ступенькам сюжетного ряда.

Ведь любое фактическое, реальное наше приятие позиции ( да и вообще просто бытия) конкурирующей стороны, мгновенно убирает напряжение в зоне потенциального соприкосновения.
В общем-то, у людей просто пропадает само желание битвы. Потому, что нет смысла сражаться с тем, кто изменился ещё до того, как мы решились принуждать его к этому.

Аналогичным образом, в той же самой логике развиваются наши отношения с недугами - будь то обыкновенная простуда, либо что-то очень затянутое, хроническое. Все хронические болезни, в этой связи - просто история сопротивления человека какому-то воздействию. Чаще всего это сопротивление не осознанное - просто людям не нравится какой-то дискомфорт...

Следуя своему неприятию, люди часто свои невинные болезни превращают в длительные и тяжкие, просто потому, что начинают воевать с каком-то симптомом. Или стараться "просто не замечать" болячку.

Это "просто не замечать" тоже не лучший выход - ведь эта стратегия просто отказывает какому-то нашему проявлению в праве на существование. Парадокс, но начиная игнорировать боль, мы начинаем игнорировать часть себя.

Это весьма сложный процесс. Дело не только в том, что мы тратим силы на подавление боли, дискомфорта, на поддержание этого мифа о собственном суперздоровье.

Дело так же и в том, что часть нас нами же игнорируется. И что делать этой отторгнутой части? Чего она хочет-то ? Она хочет быть с нами, т.е. она хочет целостности, принятия то мысли, что всё в нас - это мы. В том числе и боль, раздражение и прочие неприятности.

И потому, эта болезная, но отторгаемая часть будет стремиться к единству с нами. То есть она будет усиливаться - просто для того, чтобы мы её заметили и приняли и поняли и стали ею. Чтобы мы изменились.

"Мы все не умрём, но изменимся"

Это, конечно, сложно принять - ведь вся наша культура построена на принципах борьбы, конкуренции, болезни. То есть мы предпочитаем умирать, но не меняться.

А когда случается всё же такая перестройка, пусть даже и частичная - случается чудо, высводобжение энергии, радость, выздоровление..
http://borovik.livejournal.com/205708.html#cutid1
 
Катерина написал(а):
Это, конечно, сложно принять - ведь вся наша культура построена на принципах борьбы, конкуренции, болезни.

Да, как это ни печально. И, чаще всего, человек, умеющий изменяться в соответствии с ситуацией, имеет для общества достаточно негативную окраску типа "хамелеон", "человек без собственного мнения". С другой стороны, действительно, и такое общество можно понять. Грань очень уж тонкая - где мобильность а где малодушие... Наверное, только при условии чёткого духовного закона человек её не переступит. А много ли таких на самом деле?
 
Сверху