Филармония: концерты классической и почти-классической музыки

Ситев, думаю, далеко не на все мартовские концерты были уже билеты. Завист от многого - билеты появляются тогда, когда уже готовы (и подписаны начальством!) все сметы, обсуждены все договорённости и т.п. В нашей системе, где на культуру денег нет никогда (а следовательно на гонорары, оплату проезда-проживания, рекламу и т.п.) и требуется всё провести желательно без затрат, но с прибылью, это очень сложно. И требует определённой доли героизма от организатора.
Цена билетов варьируется в зависимости от сметы - насколько велики гонорары (есть ли они вообще), какие расходы включены дополнительно и т.д. В смету заложено всё, включая коммунальные и прибыль. В случае не собранного на 75 процентов зала концерт вообще отменяется, несмотря на то, что на него уже затрачены определённые средства. Или может состояться, но гонорар не будет выплачен. Вплоть до того, что могут по фактической смете не оплатить уже проделанную работу дизайнера, ведущей и т.п.
Билеты по 80 тысяч обозначают только то, что либо нашёлся добрый спонсор, взявший на себя оплату гонорара и проезда-проживания гастролёра, либо все работают за свой счёт.
В оперном за 80 тысяч вы разве только на балконе посидите)

Пусть руководство тоже не судит по количеству проданных билетов!
а будет, такова директива
 

Ситев

New member
Слушайте, мама..., спасибо), понятно. Да я и сама удивлялась, что 80 тыс. - дешево, а ведь там Леонская была!, сейчас ,вероятно, из-за двукратного обладателя грэмми 130).
Ну, в оперном да, 70 тыс балкон за трехактный спектакль)

а будет, такова директива
директивы кропать - милое дело. Лучше бы рекламировали как следует... мы сами случайно на Бушкова попали и в шоке, почему раньше ничего про него не знали.

филармония ведь как себя рекламирует - никак. только афишные тумбы.
 
директивы кропать - милое дело.
это делает министерство
Лучше бы рекламировали как следует.
а вот на это оно денег не выделяет)
филармония ведь как себя рекламирует - никак. только афишные тумбы.
+ сайт, информация в интернет-афишах. Иногда телевизионные ролики, но это дорого и (на мой взгляд) малоэффективно. Несколько баннеров в метро, рекалама на экране возле цирка...
Для того, чтобы рекламировать без денег нужна команда одержимых. А они если и возникают, то сдуваются очень быстро. И это нормально)
 

Mashun

New member
Ясно. Пойдём значит заранее покупать, чтоб не отменили! В прошлый раз даж из другого города друзья мои приезжали с детьми, очень рады, что такие концерты обнаружили.. :)
 

Ситев

New member
Слушайте, мама..., ведь столько прекрасных мероприятий!! Вот хоть бы вместо того, чтоб диретивы кропать, минкульт и минобр составили бы совместный документ о сотрудничестве. Вместо всяких классных часов, музеев рсдрп и прочей мути (включая и убогие уроки музыки) водили бы в филармонию

Я раньше старших, когда маленькие были, водила на абонементы, они и сейчас есть, и ведущий тот же)) а вот классики-классно не было
 
Последнее редактирование:

Zoryana

Well-known member
вот классики-классно не было
"Классика - это класно" - это авторский проект Бушкова, а он у нас в Минске не так и давно работает - с сентября 2009 года. А с 2012 он еще и главный дирижер симфонического в Саратове , т.е. времени в обрез. Кстати, в воскресенье его дочь тоже должна играть - очень-очень талантливая девочка.
 

Ситев

New member
Zoryana, ничего себе у него занятость.. а живет то постоянно у нас или в саратове?
 
Ситев, живёт он в Москве )
Это обычная практика для главных дирижёров


Девушки, кстати о концертах и их реализации. Если кого-нибудь заинтересует концерт скрипичного класса доцента Т.П.Бодневой 20 февраля в Малом зале - обращайтесь. Татьяна Павловна Боднева - один из ведущих педагогов скрипачей Беларуси, заведующая кафедрой академии музыки, преподаватель с 30-летним стажем и прекрасными результатами.
В концерте выступают несколько учеников гимназии-колледжа и студенты академии музыки. Всех активно приглашаю. Стоимость билетов 50 000. Можно ко мне в личку.
 

Manjanj

New member
а почему на сайте самой филармонии невозможно купить билеты на 6 марта? наверное система в целом не работает, в квитках) все закрыто, а хотелось бы попасть на те места, которые) открыты в системе филармонии)...
 

Coraline

Jones
В этот раз концерт "Классика - это классно!" понравился чуть меньше. Немного, на мой взгляд, неудачен выбор произведений. НО - очень понравился Глеб Сидорук, ученик 9 класса (я так поняла, сын музыканта из оркестра, Константина) и, конечно, дочь Бушкова. Особенно в начале произведения меня не покидал когнитивный диссонанс - стоит девочка, хорошенькая, улыбается, и не верится, что это именно из-под ее рук льется мелодия :) Вобщем, такие талантливые и хорошие дети, я прямо не могла нарадоваться :) Представляю, как гордятся ими родители :)

В следующий раз концерт 11 апреля. Обещали Трех поросят и Венеамина Смехова :)
 
Немного, на мой взгляд, неудачен выбор произведений.
ну, Аполлона Бриттена я бы точно не ставила в концерт. Какое-то бепсолезное произведение, сплошное полоскание). Но, видимо, им хотелось показать солирующее ф-но с оркестром.
И с бисами лёгкий перебор, имхо

Но всё равно, я опять убедилась, что эти концерты Бушкова - лучшее, что есть для детской аудитории из абонементов филармонии. Его, по крайней мере, слушать не скучно.

а почему на сайте самой филармонии невозможно купить билеты на 6 марта?
странно
тут новая система оплаты была введена, напрямую через ЕРИП, вроде бы должно было всё получаться, да ещё и без комиссии.
Я сама не разбиралась с их новой системой без особой надобности
может, в справке что есть полезное? http://tce.by/help.html
Или временный сбой
На квитках этих билетов может и не быть теперь вовсе, если на конкретный этот концерт не было с квитками договорённости.
В принципе, кому они теперь нужны, все эти квитки, если есть система покупки без комиссионных сборов (это я так думаю)
 

Manjanj

New member
ну, Аполлона Бриттена я бы точно не ставила в концерт. Какое-то бепсолезное произведение, сплошное полоскание). Но, видимо, им хотелось показать солирующее ф-но с оркестром.
И с бисами лёгкий перебор, имхо

Но всё равно, я опять убедилась, что эти концерты Бушкова - лучшее, что есть для детской аудитории из абонементов филармонии. Его, по крайней мере, слушать не скучно.


странно
тут новая система оплаты была введена, напрямую через ЕРИП, вроде бы должно было всё получаться, да ещё и без комиссии.
Я сама не разбиралась с их новой системой без особой надобности
может, в справке что есть полезное? http://tce.by/help.html
Или временный сбой
На квитках этих билетов может и не быть теперь вовсе, если на конкретный этот концерт не было с квитками договорённости.
В принципе, кому они теперь нужны, все эти квитки, если есть система покупки без комиссионных сборов (это я так думаю)

Это точно) спасибо, буду разбираться дальше
 

Coraline

Jones
Слушайте, мама..., Да-да, про Аполлона мне даже Костя сразу сказал после концерта :))) Концерты однозначно замечательные, я просто сравнила с предыдущим, конечно :)
 

Ситев

New member
А я концертом разочарована. Имел слабое отношение как к образовательному, так и к детскому. Мне сложно определить целевую аудиторию и цель концерта вообще.

Дети-исполнители прелестны всегда, своим участием украсили вечер. Однако произведения, которые они исполняли, я бы также не отнесла к доступным для детского восприятия, особенно для заявленного возраста 6 плюс.
 

Симона-Таисия

созерцаю мир...
Посетили вчера концерт органной музыки. Наслаждения не испытала. Наверное, я сразу попыталась взять верхнюю планку, поэтому не получилось без тренировки))))))) В исполнении Выграненко звучали пьесы Сезара Франка. Произведения мало известные, даже было такое, которое звучало со сцены впервые. Но мне, как обывателю, это всё тяжело заходило. Концерт начался с чего-то сложного, толи инструмент был не настроен, толи исполнитель разогревался, толи я чего-то не поняла, но орган звучал кусками с разрывами. Обычно музыка течёт, ноты переходят одна в другую... а тут местами отдельные звуки... возможно это задумка композитора, но я её не поняла)))))))) Ранее слышала орган в храмах, впечатления незабываемо восхищённые. Наверное всё дело было в акустике. Со сцены орган звучал попроще.
Ещё для меня было не привычно, что посреди сцены стоял орган и исполнитель сидел задом к публике. В итоге, весь зал созерцал спину его и листмейстера. Зал был заполнен на 2/3. Но после антракта ряды ещё больше поредели. И во втором действии люди уходили после каждой очередной композиции.
 

Manjanj

New member
Вы знаете, если я не ошибаюсь, в прошлом году уже его привозили... и половина зала поредело..., может не стоит приглашать? Тк, даже не знатоки почему-то задавались вопросом:), а почему как-то не так звучит...

Посетили вчера концерт органной музыки. Наслаждения не испытала. Наверное, я сразу попыталась взять верхнюю планку, поэтому не получилось без тренировки))))))) В исполнении Выграненко звучали пьесы Сезара Франка. Произведения мало известные, даже было такое, которое звучало со сцены впервые. Но мне, как обывателю, это всё тяжело заходило. Концерт начался с чего-то сложного, толи инструмент был не настроен, толи исполнитель разогревался, толи я чего-то не поняла, но орган звучал кусками с разрывами. Обычно музыка течёт, ноты переходят одна в другую... а тут местами отдельные звуки... возможно это задумка композитора, но я её не поняла)))))))) Ранее слышала орган в храмах, впечатления незабываемо восхищённые. Наверное всё дело было в акустике. Со сцены орган звучал попроще.
Ещё для меня было не привычно, что посреди сцены стоял орган и исполнитель сидел задом к публике. В итоге, весь зал созерцал спину его и листмейстера. Зал был заполнен на 2/3. Но после антракта ряды ещё больше поредели. И во втором действии люди уходили после каждой очередной композиции.

Для детей 11 апреля "Классика - это классно" - Владимир Мищанчук - будет читать сказку, вычитала сегодня где-то в соц. сетях инфу камерного оркестра, правда ли это? мы то в любом случае пойдем)))
А кто идет на Василису Бержанскую - 20 марта? мы собираемся, главное не заболеть...
 
может не стоит приглашать?
ну что я могу сказать) Концертная политика (академическая) в нашей стране далека от законов рынка, поэтому руководствуется собственной логикой.
На концертах Ростислава не была, поэтому прокомментировать не могу. Органное творчество Франка тоже не мой конёк, к сожалению, потому и программу не прокомментирую так запросто.
Можно для сравнения поискать в интернете записи этих же произведений другими органистами, кто был и слушал.

надеюсь, что да, если оркестр распространил такую информацию. Хотя изначально со сцены в прошлый раз был обещан Смехов
 
Кстати, наверняка хороший будет вот этот концерт: http://philharmonic.by/ru/afisha/details/890--------.html
31 марта на сцене Белорусской государственной филармонии выступят известные мастера из Прибалтики — хор Латвийского радио и камерный оркестр Sinfonietta Riga под руководством дирижера Сигварда Клявы. Этот концерт является частью большой культурной программы председательства Латвии в Совете Европейского Союза.
В целом, состоится около 200 мероприятий, которые планируется провести в разных странах, чтобы продемонстрировать достижения латвийской культуры с момента возобновления независимости. В Минске прозвучат произведения для хора и струнных инструментов: «Тишина, любовь и свет» Рихарда Дубра, «Песня Силуана» Арво Пярта, «Капля в океане» Эрика Эшенвалдса, «Литания Матери Терезе» Андриса Селицкиса, «Господи, открой наши глаза» Петериса Васкса.
Напомним, хор Латвийского радио сегодня является одним из лучших европейских профессиональных камерных коллективов, он постоянно выступает на международных музыкальных форумах, таких как Baltic Sea Festival, Klangspuren, La Musica, Ultima, Венецианская biennale и в престижных концертных залах — амстердамских Concertgebouw и Musiekgebouw, берлинском Konzerthaus, парижском Театре Елисейских полей.
Всемирно известным является также камерный оркестр «Sinfonietta Riga», который позиционирует себя как такой, который открыт к самой разной музыке — от барокко до экстремального современного искусства, от академического до неакадемического музыкального направления. Альбом, записанный в 2011 г. хором Латвийского радио совместно с камерным оркестром «Sinfonietta Riga», получил музыкальную награду Grammy в категории «Лучшая хоровая запись»
 
Сверху