Фото мастер-класс. Учимся у профессионалов!

Secure

Семейный человек
Я-таки, навен, 135-ку возьму..
Если сравнивать эти объективы, как именно технику, секло - то лучше 135-ка, там картинка получше.
Если ты будешь снимать преимущественно портреты и тебя не напрягает расстояние до объекта в метров 20-30, то тогда да, смело бери 135-ку.
Для съемки человека в полный рост мне иногда даже полтинник плохо, т.к. отходить приходится далеко. И как вследствие - не так красиво рисуется задний план...
 

jullliya

графический дизайнер
а как снять рыб в аквариуме, чтоб вышел хороший результат?
 

Secure

Семейный человек
jullliya,ручной фокус, выставляешь расстояние до середины аквариума, без вспышки ибо блики будут в стекле, даже если в потолок стрелять... ИСО большое закручивай, диафрагму поменьше, порядка 5.6 - 8.0. Ну а выдержку - в зависимости от скорости рыбок. :) Ну и камеру на штатив естественно.
 

jullliya

графический дизайнер
Secure, спасибо!
Ох, и сложно рыб снимать. Без вспышки у меня нечетко(
выходит только так со вспышкой:
 

Вложения

  • P1110489.jpg
    P1110489.jpg
    328.1 KB · Просмотры: 656
  • P1110486.jpg
    P1110486.jpg
    258.1 KB · Просмотры: 657

jullliya

графический дизайнер
Irinn, чешуек не видно и плосковато(в объеме рыб)...
Хотя, наверное, по-другому нужен другой объектив
 

Irinn

Балую Пухлую
jullliya, в существующих условиях очень хорошо, имхо. А поляризационный фильтр стоит?
 

Secure

Семейный человек
jullliya,да, хорошо. Просто есть аквариумы с мощной подсветкой, а есть без. если без подсветки, то попробуй холодный свет сверху аквариума...
Но и эти хорошие!
 

jullliya

графический дизайнер
Irinn, спс) не, фильтра полярика нет.

Secure, подсветка вроде нормальная, хотя, на 400л - фиг его знает, может, надо больше. Мужа хобби, я не лезу) спасибо!
 

Secure

Семейный человек
возьми свои слова обратно, если сам ничего не понимаешь. Это азы теории, которые знают все.
На глубину резко изображаемого пространства влияет значение установленной диафрагмы, формат плёнки (или размер светочувствительной матрицы) и расстояние до объекта фокусировки (съёмки).
При прочих равных условиях, глубина резкости будет увеличиваться:

  • при уменьшении относительного отверстия,
  • при увеличении расстояния до объекта съемки,
  • при уменьшении размера светочувствительного материала.
Соответственно, при прочих равных условиях, глубина резкости будет уменьшаться:

  • при увеличении относительного отверстия,
  • при уменьшении расстояния до объекта съемки,
  • при увеличении размера светочувствительного материала.
 

vlsd

монохромный
размер светочувствительной матрицы
и фокусное объектива.

Чем длиннее стекло, тем меньше нужно открывать дыру для "сноса" ЗП

ЗЫ: вобщем спорить не о чем, возьми свой 17-50, сними на каких 30-50/2,8 лицевой, а затем то-же самое по заполнению кадра сделай на 80-130/2,8 на 70-200. Во втором случае при равной дыре от фона ничего не останется, в первом он легко будет читаться.
 

Secure

Семейный человек
Чем длиннее стекло, тем меньше нужно открывать дыру для "сноса" ЗП
но мы же не про дырку говорим. :)

мы про полный рост вообще-то говорим, а не про лицевой портрет.

возьми свой 17-50, сними на каких 30-50/2,8
ты сравниваешь абсолютно разные стекла, мой Тамрон вообще никак не рисует ЗП. Sigma AF 24mm F1.8 EX DG ASPHERICAL MACRO - а вот этим объективом я получу очень достойный задник, не хуже 70-200
 

vlsd

монохромный
мы же не про дырку
разговор шел о 135мм или чем короче (ни слова о дыре)

про полный рост
полный рост сложновасто снять длинным стеклом на кропе, если только на улице. Принципиально ничего не поменяется, снимай ростовой.

вообще никак не рисует ЗП
Я не о характере рисунка, а о силе размытия ЗП при разном фокусном, одном заполнении кадра и прочих равных.

Если так принципиально - сними на Сигму 24 при 2,8 и на Сап 70-200 на 70 при 2,8 и сравни.

никак не рисует ЗП
просто не хватает дыры коротким фокусным. На 35-50мм/2,8 при далеко отстоящем ЗП какой-никакой рисунок у него есть.
 

Secure

Семейный человек
vlsd,ладно... мы совершенно про разные вопросы говорим. :)
 

vlsd

монохромный
совершенно про разные
вот эт возможно.
Просто я именно за это люблю длинные стекла, что ими легко снести фон даже на прикрытой до 4-5,6. С той-же 35-кой на 2 я не могу получить того-же результата, что и с 70/4. ...правда на СФ пленке это уже начинает мешать...
 

Олика

Шаг за шагом
Может кто знает какая может быть причина шумов, кроме высоких ИСО?
Проблема такая: на фоте стоит ИСО 200 (понятное дело не шумит на таком обычно) + внешняя вспышка, на ней тоже исо 200, съемка дома свете люстры и на выходе почему-то жуткие шумы. Что это?
 
Сверху