Фото мастер-класс. Учимся у профессионалов!

Наверное это потом понимаешь, какой первый объектив тебе нужен Сейчас я вижу, что мне надо было что-то универсальное типа 24-70, хотя чаще всего сейчас в квартире снимаю 35, собак на природе 55-200, а пейзажи и город шириком допотопным механическим
еще добавляю - фикс,конечно - более резкий (это про никон).
Вот возьми и "прихвати" свой "кит" скотчем на каких 50мм (30), так чтоб фокусное нельзя было поменять и походи так с ним целый день (а лучше недельку) - потом поймешь, о чем разговор )
прямо с языка сорвали!)))
лично мне его (фикса 35 мм) ой как не хватало для съемок в квартире - зум 24-70 тоже не все вмещает,но гораздо больше (зато качество у него по сравнению с 35-й - очень даже проигрывает).

шириком допотопным механическим
ну ты мастер))) хотя,говорят - такие ширики дают часто даже лучше картинку..не пробовала сравнивать с современными? (сама,не чужие тесты). очень интересно))) (это ж пеленг у тебя, вроде..)
 

vlsd

монохромный
psps: глянул цены на Сигмо-фиксы по Германии: 30/1,4 от 300Е (420$), 50/1,4 от 450E (630$). как-то так... даже если минус ВАТ...
 

Irinn

Балую Пухлую
не пробовала сравнивать с современными?
неа ))) никто не дает хороший ширик погонять )))) хотя в этом косяков хватает, он на ФФ не оч годится, слишком края деформирует, на моем кропе не оч заметно, а на 700м смотрели - плохо..
 

jullliya

графический дизайнер
vlsd, у меня подруга живет в германии, так она у нас покупала объектив на свой кэнон, потому что там дороже)
 

A_Nastasia

Всё чудесатее и чудесатее
она у нас покупала объектив на свой кэнон, потому что там дороже
соглашусь.. для европы цена другая.. На онлайнере один раз видела продавали б/у марк2, привезенный из Германии, европейской сборки, стоимостью, как у нас новый в $, только у него была цена в евро))) вот уж народ не прошел мимо))
 

kotiko

New member
а вот у меня другая история. Моя фотокамера canon 550d куплена в Германии, получилась на 250 долларов дешевле (благодаря возврату НДС), чем у нас. Поэтому и решила, что с объективами также. Я снимала полтинником, мне давали на несколько дней, поприлипала я к стенке конечно, НО КАЧЕСТВО! ни в какое сравнение с Китом не идет.
У меня кит 18-55\3.5-5,6. Могу позволить себе только 1 объектив., поэтому и думаю какой лучше. Знаю, что универсальных нет.
 

vlsd

монохромный
у меня другая история
Если там брать на сезонных распродажах с возможностью возврата ВАТ-а и сравнивать здесь с ценой "афицийных дылерау" - тогда конечно, так и будет.

снимала полтинником, мне давали
Которым? Даже 50/1,4 от Никона, Кэнона, Сигмы - это три абсолютно разных стекла. А еще их есть разные модификации у одной и той-же фирмы - и они тоже будут различаться. А есть еще фиксы разной светосилы и разных фокусных, и все по разным схемам собраные и по очень разным ценам ))

Могу позволить себе только 1 объектив
странный критерий подбора объектива... Один "кит", один 24-70/2,8, или один 85/1,2?
 

kotiko

New member
Пробавала canon 50/1.4. Понравился, вот только обнаружила, что сложно им снять когда обекты съемки не на одной линии находятся. Когда увеличивала диафрагму (в смысле закрывала), то снимок получался как бы в тумане. Объяснили мне это проблемой светосильных объективов. Да промахивался он частенько (но , как мне объяснили это беда всех цифрововых камер canon).
а по поводу объектива, сейчас могу купить только один, поэтому и ищу универсальный, хотя знаю, что такого нет.
 

A_Nastasia

Всё чудесатее и чудесатее
Пробавала canon 50/1.4
я практически им все снимаю.. если движущийся объект пытались снять на открытой диафрагме, то конечно ему оч сложно фокусироваться.. к нему привыкнуть надо.. имхо отличный объектив.. планирую себе 85 еще докупить, но с этим расставаться не буду.. Что касается людей в кадре, больше одного, то на диафрагме 5,6-8 все в фокусе и никакого тумана не видела.. одновременно в кадре снимала максимум человек 8 наверно.. без проблем..
 

Олика

Шаг за шагом
сейчас могу купить только один, поэтому и ищу универсальный, хотя знаю, что такого нет.
мне кажется лучше все таки купить китовый объективчик с рабочим что-то около 20-100 и получить возможности снимать практически все. А уже потом по-тиху покупать фиксы, у них обалденная картинка, но как единственное стекло - явно не удобно. У меня два стекла китовых 14-50 и 40-150 - я очень довольна, а сейчас буду фиксу брать портретную.
 

vlsd

монохромный
85/1.2??? дайте два )) (даже не смотря на отсутствие кэнона)

проблемой светосильных объективов
бред какой-то. У Ник-а/Пентакса/Сигмы такой фигни точно нет.

китовый объективчик с рабочим что-то около 20-100 и получить
мамо, не путайте Олю с Сапогом )
Если нужно только одно +- универсальное стекло и есть +- 400-500 денег, то нужно смотреть на светосильные зумы 16(17)-50(40)/2,8 или 28-70(75,80)/2,8.

Фикс - да, хорошо, но как проверить насколько это удобно уже писал, и обратно-же Кэнон-фикс(50/1,4) и Токина(Тамрон, а то и Сигма-зум) (топовые) по рисунку будут отличаться зачастую не в пользу фиксы ((
 
У меня один единственный и неповторимый 50/1,4. Снимаю им все. Качеством довольна, согласна во всем с A_Nastasia. Зуммирую ногами:))) - и ничего... Правда, не всегда это возможно - это единственное "но".
 

Irinn

Балую Пухлую
ну или я по особо узким улицам не шляюсь )
мне на 35 во Львове просто не реально было снимать... ширика небыло тогда... просто ходила и кусала локти, что кит продала... но там все очень узко :)
 
Сверху