Девочки, подскажите, пжл, кто что знает
в гимназии второй иностранный - это факультатив или в аттестат идет?
в четвертых классах есть вторая смена (с 1-3 уже говорили, что нет)?
какое отношение к детям по прописке, если ребенок нормально подготовлен? если например отходит на курсы в 198, а в гимназию придет по прописке?
на что в реальности мотивируют детей: на получение знаний или на поступление в гимназию, как самоцель? Не находятся ли дети под постоянным давлением на тему: поступишь/не поступишь?
ваше мнение: как на ребенка влияет то, что вокруг столько сильных детей? кажется, что шансы получить одобрение учителя за прилежание и среднестатистическую сообразительность небольшие; не теряются и не угасают ли на таком сильном фоне детки, которые в другой школе были бы законными умниками?
свободные ли субботы в начальной школе?
как на примере этого года решаются вопросы кто в какой сад будет ходить, кого зашлют на ул.калиновского? за сколько об этом узнают родители? как попасть к заветному учителю? хотелось бы в зависимости от решения вопроса с учителем успеть метнуться между гимназией и 198...
что слышно, где будут 1-е классы через год размещаться? если с местом стало хуже, может ли быть вторая смена в начальных классах? детский сад - это только 1 класс?