Гимназия № 56

anty

New member
Елена Пашковская написал(а):
так там как только слышали что и из 56, сразуже давали отказ и говорили скажите спасибо за это своему директору!
так по идее наоборот должны были с радостью брать :) из оставшихся там отличников...

Natalka написал(а):
И какое собеседование вы проходили при поступлении? "Нормальные" вопросы или типа "Отчего на Луне кратеры".?
кусок прочитали из книжки, медленно по-детски, но уже читали.
счет был наш конек, малой складывал-вычитал в уме трехзначные числа - этим и поразил, хотя по зайцеву так и учат, там все так умеют, ну и простые житейские вопросы типа что он любит?
прикол расскажу: он смотрел на нее практически в упор, и в конце разговора она спросила почему, а он - простота такая - ответил что сережки у нее очень красивые :), они правда длинные такие были, витиеватые. так что до сих пор посмеиваемся, что наш сын в гимназию с помощью своего открытого мужского подхалимажа поступил! можно было сэкономить на подготовительных курсах :)
но видишь, у нас нестардартное такое поступление вышло, по нему не сориентируешься особо...
 

Яло

New member
anty,
сорри за офф, а что за зайцевские курсы, если не сложно подробности в личку
 
anty, По идея и я так думала, что с руками и ногами загребут, но настолько другие директора плохо относятся к Карповне, что даже и слышать не хотят!
 

anty

New member
Яло,
по методике Зайцева, это питерский учитель-новатор, придумал свою систему, у нас есть на Некрасова хороший коллектив преподает, увлеченный.
ну по ней-то мы хорошо отучились, но потом в школе этих вольных разболтанныйх детей трудновато собрать под общие требования :) так что есть и недостатки...

тут не форуме темка отдельная по методике Зайцева и по его кубикам висит
 

Яло

New member
Яло,
по методике Зайцева, это питерский учитель-новатор, придумал свою систему, у нас есть на Некрасова хороший коллектив преподает, увлеченный.
ну по ней-то мы хорошо отучились, но потом в школе этих вольных разболтанныйх детей трудновато собрать под общие требования :) так что есть и недостатки...

тут не форуме темка отдельная по методике Зайцева и по его кубикам висит

спасибо, пошла изучать
 

anty

New member
Елена Пашковская, яссно, будем знать.
она тетка жесткая, но школе это по-моему на пользу.
и с обеспечением неплохо и коллектив - настоящий коллектив.
ну в младшей школе я имею в виду.

я в разные школы на оргсобрания ходила, есть довольно известные школы, где на лице завуча только усталость и безразличие написаны... мне сразу расхотелось :( а тут совсем другой подход...
ну не буду перехваливать, я знаю маму одного умненького мальчика, по ее словам им отказали, потому что они необеспечены и папы нет... не знаю насколько правда.. может обида в людях говорит, а може и правда
 

Яло

New member
Девочки, может кто знает, если идешь в школу не попрописке, то и из другого района можно?
 

anty

New member
Яло, у нас в классе из разный районов дети, из центра кто-то возит... но в основном, окрестные дома
 

Ленчик

New member
Мы шли не по прописке. И в классе дети не из близлежащих домов, но и не дальний свет - Могилевская, Володько, Левкова. Но возят и с Одоевского, и с коттеждей каких-то (не знаю где, может и в городе).
В подготовительную школу не ходили (у нас музыкалка была по субботам). Но что легко взяли не скажу. Хотя тестирования у нас не было и даже личного общения с ребенком тоже. Не последнюю роль сыграли д/садик и его зава.
Короче, все индивидуально.
 

anty

New member
Ленчик,
а садик какой был? можешь в личку
а то у нас поросль растет :) а поступление старшего совсем не повод для младшего, надо отдельно думать...
 

Natalka

New member
anty, спасибо.
Честно говоря, мне просто понравилось отношение к людям, которые приходят в гимназию (т.е. ко мне и другим родителям :)) В 1 гимназии со мной разговаривали даже не отрывая взгляда от компьютера и при этом очень надменно. Это конечно не показатель качества обучения, но показатель того, как к моему ребенку будут относится, а я очень хочу, чтобы после начальной школы она ХОТЕЛА учиться и дальше.
Наверное будем туда пробовать попасть.
 

kolesnikova

New member
девочки, а первый класс в 56-й в садике? когда начинаются обычно подготовительные курсы?
и когда становится иветно берут ребенка или нет? сразу как приняли документы?
 

Виталена

New member
kolesnikova, подготовительная "пралесачка" начинается с октября и занятия где-то до начала мая. В конце - типа тестирование по всем предметам, на баллы. Плюс с ними же работают учителя той же гимназии, и у них достаточно времени,чтобы составить представление о ребенке в целом. Формально - на организационном собрании сразу объявили, что приход в подготовишку не означает автоматическое попадание в началку, а началка - не гарантия поступления в гимназию, но... При прочих соответствиях - это реальный плюс:eek:k: (а в случае обнаружения за зиму "несоответствия"- реальный минус).
Думаю, что если приняли документы - считай зачислен, при нежелании зачислить находят аргументы их не брать:rtfm:.
 

Виталена

New member
Да,пока в детсадах, но они каждый год грозятся вообще прекратить набор в началку, оставить только гимназию. Поэтому лучше уточнять,наверное.
 

anty

New member
Виталена написал(а):
Да,пока в детсадах, но они каждый год грозятся вообще прекратить набор в началку,
да, я тоже каждый год слышу
но в этом году же нов диеректор, может и выполнит наконец, это пред директор держала оборону...
 

Иринка

Белый слон
А в чем тестирование заключается? Девушка моя почему-то именно туда хочет, а мы изначально не настраивались-по прописке к 1-й относимся, да и много нюансов возникало с поступлением.
 

Виталена

New member
Тестирование после"пралесачки" - и письменные работы, и устный опрос по каждому предмету, там по нескольку заданий разноплановых, ну и как-то оценивалось качество выполнения каждого (уже и не помню, то ли баллы, то ли проценты...) - и в принципе все понятно простым сравнением результатов. Ну и плюс все же месяцев 7 занятий тоже составляют у учителя о ребенке определенное впечатление - возможно, кто-то оч даже успешный по году растерялся на контрольной или встал не с той ноги...бывает. Задания по математике -и на логику, и на счет-сравнения,понятие числового ряда, основы письма в основном на моторику - списывание знаков-букв, буква-звук, гласные-согласные,звонкие-глухие и ты.пы, ну чтение скорее на четкость, безошибочность,осмысленность , чем на скорость, плюс деление слова на слоги, текста на предложения, пересказ ... уже не помню подробней, да и вероятно у каждого преподавателя могут быть варианты. Т.е. это фактически были проверочные работы по наработанному за зиму материалу. НО это не означает, что все дети бегло читали и считали. Вроде все сильные желающие поступили, хотя многие просто ходили адаптироваться к "настоящей школе".
 

Иринка

Белый слон
Виталена,
Жесть :( У нас математика-слабое место ...Может пробовать не стоит, чтобы ребенка зря не расстраивать... А тесты для всех? Организовано проводят или только для подготовительной школы?
 

olchikus

Отчаянная
Задания по математике -и на логику, и на счет-сравнения,понятие числового ряда, основы письма в основном на моторику - списывание знаков-букв, буква-звук, гласные-согласные,звонкие-глухие и ты.пы, ну чтение скорее на четкость, безошибочность,осмысленность , чем на скорость, плюс деление слова на слоги, текста на предложения, пересказ ...
Простите, это нужно столько знать, чтобы в 1-й класс попасть? А ЧЕМУ там учить будут?
 
Сверху