Глупые мамы-3

Mahima

переименовалась:)
Получатся тогда, что нет выбора?
у человека, живущего по третьей сигнальной системе - нету:))) Есть реагирование - по заданным внутренним шаблонам.
У человека, хоть чуть-чуть умеющего словить паузу между раздражителем и реакцией - есть выбор. Но как он ни поступит - это будет верно. Для него сегодняшнего и здесь находящегося.
ведь мы боимся ошибиться, боимся потерять, сделать хуже, боимся обидеть близких, ухудшить карму, как вариант, согрешить, короче говоря выбирая между правильным и неправльным вариантом основываясь на своем мировоззрении, воспитании, ценностях, откладывается принятие решения.
ну...как по мне, так я стараюсь прекратить всякие анализы фактов, которых у меня все равно мало для логических решений. Умолкаю и слушаю себя. Ну или Вселенную:))) Не знаю. И по ощущениям выбираю. Не всегда получается - в спешке часто не успеваю услышать и быстренько делаю. Постфактум - практически всегда - очень ясно вижу, где именно я не пропустила мимо ушей важное. И даже это пропускание считаю верным - я его заметила, отметила. И даже если получила что-то не сильно приятное в ответ на свое действие - в следующий раз буду внимательнее.
Поэтому все на пользу:))) Если уметь эту пользу увидеть.
 

anty

New member
девочкі
маша гусева пріехала сегодня
можно я не буду в личку рассылать - тут напишу
 

Mahima

переименовалась:)
Получатся тогда, что нет выбора?
крутился у меня сегодня этот вопрос...и попался на глаза на него ответ:)
"Человек, обладающий дзен, действует в резонансе со всеми силами внешнего мира. Поэтому его движения не диктуются волей, но протекают свободно и естественно как ответ целого существа на конкретную ситуацию." (с)
 

Nulka

Member
а мне здаецца, што малодшае мяне выбрала трошкі больш чым за год да таго, як я зацяжарыла. я проста ў нейкі момант адчула сябе цяжарнай, і хоць гэта і не падцвердзілася тады на фізічным узроўні, дзіцятка маё было дзесьці побач.
Увогуле, мяне чамусьці бянтэжыць, калі называюць нейкія дакладныя лічбы -- тыпа "за 3 месяцы да..." ці "ёсць столькі-та узроўняў, праз якія мусіць прайсці душа..." не ведаю, што, але штосьці мяне ў гэткай дакладнасці палохае.

а яшчэ я сёння ў ЖЖ верш цудоўны знайшла

Ты проснулся в лодке Харона
(интересно, кстати, почему
Харон - через "а",
а хоронить - через "о"?)
В одном белье
С тонкой серебряной змейкой часиков
на запястье
Или солидным змеиной кожи браслетом часов
на левой руке.
В ногах сундучок.
Ты его открываешь, а там
Всего семь фотографий.

Самая первая, самая стыдная, школьная, институтская,
Свадебная, семейная
И последняя, почти случайная,
Где ты
Простуженный, собранный, очень усталый
И такой настоящий.
То ли ты проверял фотоаппарат,
То ли случайно нажал на кнопку,
То ли он сам
Сломался
И щелкнул тебя на память,
Только лежит теперь
Твоя самая нужная фотография
Самой нижней на дне сундучка.
Да, всё это - ты.
Да.

Ты собираешь их в стопку
И рвёшь.
Надвое
На четыре
На восемь
На разноцветные лоскуты
И бросаешь
Пёстрым снегопадом
За борт.
Они тихо ложаться на воду
И они всё дальше и дальше,
И всё больше напоминают
Болото.

Далее.
Ты кладешь в сундучок часы.
Потому что стрелки врут, замирают, пятятся, убегают.
И потому, что время оставит тебя здесь одного
Только когда сундучок утонет.
Или просто со временем пропадет из виду.

Кстати, ты заметил, что плывешь
Без парусов
Без весел
Против течения?

Сундучок пропадает и ты
Снимаешь с себя бельё.
Окунаешь в теплую воду
И моешь себя.
С головы до ног.
Нежно, как долгожданного первенца.
И вытираешь лодку начисто,
Как свой первый родной дом,
Или гроб, сколоченный самому себе.
Ты смываешь всё.
Ни земли, ни грязи, ни памяти, ни надежды.

Ты ложишься на спину и глядишь
На далекое, на дощатое синее небо.
Ты качаешься на воде
Ты доверяешь себя воде.
И уже дремлешь, и наконец-то
Слышишь знакомую песню.
Откуда?

Качается колыбель.
Сын или дочь, не разобрать,
Спит.
Чистый, как первый солнечный луч.

И улыбается так спокойно,
Словно уже всё на свете знал,
А потом
Всё на свете
Забыл.

http://gcheslav.livejournal.com/92572.html
 

Вишня-черешня

я - песец. И я пришел.
Алиса в стране чудес, ясно) У меня дядьки двойнята и отец из двойни. Есть все шансы заполучить по наследству, так я и настраиваюсь)
 
Вишня-черешня, а сколько у меня шансов со всех родственных сторон, моя мама всегда ждёт во время моих беременностей НЕ кто будет, в смысле мальчик или девочка, а лишь бы один ))))
 

Mahima

переименовалась:)
Сила гнева должна быть прямо пропорциональна переживаемой боли, которая, в свою очередь, напрямую связана с количеством потерянного удовольствия. Поэтому ребенок, который имел удовлетворяющие его отношения с матерью, будет более яростно возмущаться их потере, чем тот, у которого не было таких отношений. Вот почему дети, вскормленные грудью, менее терпимы к фрустрации, чем дети, которых кормили из бутылочки.
А.Лоуэн «Депрессия и тело»
 

anty

New member
девочки, я воспользуюсь этой темой, чтобы написать что Маша Гусева проводит в воскресенье расстановку в 11 утра, на Филимонова, приходите кто хочет быть замом. телефон маши для уточнения всего: адреса, еще каких-то пока неявных моментов [13:48:57] Maria Guseva: 6700 575 велком

для проверяющих на форуме: это - совершенно бесплатно, это форма участия. так что это мероприятие - коммерческое для того, кто заказал растановку, все кто придет с форума - денег не принесут, поэтому и этот мой пост считаю некоммерчеким. если кто усмотрит нарушение - напишите, обсудим, уберем, я в данном вопросе не упертая.
 

anty

New member
Алиса в стране чудес, в 2 слова я не напишу
а писать долго нету что-то интереса, оч тебя люблю, но почитай по поиску расстановки по Хеллингеру, там будет хорошо изложено.. а я еще совру
я не спец ни разу
 

Mahima

переименовалась:)
Игра, которая меня интересует, называется "Воспитание ребенка". Некоторые читатели могут возразить, что я называю игрой такое серьезное дело. Однако серьезность, с которой кто-то участвует в какой-то деятельности, не является критерием определения того, игра это или нет. Люди относятся к игре серьезно, когда ставки в ней высоки. Состязание, которое разворачивается между родителем и ребенком, - это то, что делает воспитание ребенка игрой. В этом состязании ребенок борется, чтобы удержать свою животную сущность, в то время как родители борются, чтобы заключить его в рамки культуры. Это поединок, в котором разрешены все приемы.
Позвольте мне сказать в начале этого обсуждения, что не все родители превращают воспитание ребенка в игру. Оно становится игрой, когда о конечном результате судят с точки зрения выигрыша или проигрыша. Цель этой игры - воспитать ребенка, который будет социально приемлемым. В современном мире
такой результат довольно сомнителен, он всегда содержит элемент случайности.
Родители, играющие в эту игру, используют всю свою смекалку, чтобы как-то
оказать влияние на ситуацию, надеясь, что они сделают правильный ход и выиграют. Но ставки в этой игре не имеют никакого отношения к реальной ситуации. Выигрыш для играющего родителя означает достижение какого-то
постороннего результата, некую награду или восхваление, которые бы упрочили его победу. Когда родитель чувствует, что проигрыш унизит его, нанесет урон
его самоуважению, он также начинает относиться к воспитанию ребенка как к
игре.

Полное название игры, в которую играют родители, - "Как воспитать ребенка, не испортив его". Награды кажутся высокими. Родители, которым удалось воспитать хорошего, послушного ребенка с замечательными, пристойными манерами, получают хвалу и признание друзей, учителей и других представителей общества. А те родители, которые потерпели неудачу, считаются слабовольными, не имеющими уважения или авторитета в их собственном доме. Фраза "Ты позволяешь своему ребенку вить из тебя веревки" показывает презрение к несчастному родителю, который в глазах многих является слабым и никудышным человеком. Есть еще и другое невыраженное и часто не признаваемое вознаграждение, которое родители надеются получить, а именно: хороший ребенок будет привязан к своим родителям, особенно в их преклонные годы. Он
будет добросовестно выполнять свою обязанность заботиться о них, когда они
станут больными и немощными.

Грудной младенец или ребенок, невольно участвующий в игре, поначалу совершенно не осознает, что происходит. Тем не менее игра уже началась, и,
как и в других играх, ребенка нужно перехитрить, если необходимо добиться желаемого результата. Родители совершенно верно предполагают, что ребенок будет сопротивляться и что с помощью разумного сочетания вознаграждений и
наказаний его сопротивление можно преодолеть. В качестве вознаграждений
применяются: похвала, игрушка, снисхождение к мелким капризам или прихотям и т. д. В качестве наказания - угрозы потери любви, неодобрение, запреты и
ограничения, порицания и физическое воздействие.

Родители, использующие эти приемы, не думают, что они играют в игру. Им действительно кажется, что все это очень серьезно и что все так и должно быть. Им кажется, что ребенок, которому позволяют жить, как ему хочется, будет неудачником, бунтарем, которому будет трудно приспособиться к жизни. И родители, которые боятся, что это может случиться, чувствуют, что они морально ответственны за то, чтобы не допустить этого. Они чувствуют такое
отношение к ребенку оправданным и даже могут называть это любовью, с негодованием отвергая любое предположение о том, что это отношение как раз
означает отсутствие любви к нему. Кроме того, они будут считать послушного
ребенка любящим сыном или дочерью, а непослушного - враждебно настроенным по отношению к своим родителям.

Эта игра означает отсутствие веры как в человеческую природу, так и в своего ребенка. Если мы верим, что ребенок - прирожденный монстр, дикое животное, которое нужно приучить и выдрессировать в цивилизованное сущест во, тогда нам остается только положиться на власть и дисциплину как на единственные силы, способные обеспечить "упорядоченную" жизнь. Если мы считаем, что люди по своей природе жадны, эгоистичны, лживы и разрушительны, тогда нашим единственным источником, контролирующим поведение, будет сила полиции или армии. Такие отношения могут показаться впадением в крайности, но мы действительно можем дойти до них, если мы не обретем веры в жизнь. Вера подразумевает доверие своей собственной сущности, а также доверие сущности других людей. Человек, обладающий верой, доверяет себе, когда поступает так, как считает правильным для себя, и доверяет другим, включая своих детей, когда те поступают так же, по своему выбору. Человек без веры не доверяет никому.
Если у родителей нет веры в своего ребенка, трудно понять, как у него может появиться вера в себя или в своих родителей. Отношения между родителями и ребенком дегенерируют от любви и взаимного уважения до конфликта и напряженности. Каждый рассматривает другого как соперника, к которому в действительности, однако, он привязан. Возникают взаимные чувства обиды, которые еще больше отчуждают двух людей, чьи интересы должны быть общими. Родители хотят видеть своего ребенка радостным и довольным, а ребенок хочет, чтобы его родители получали удовольствие от его радости. Эти чувства охватывают многие отношения, основанные на любви и вере, между родителями и ребенком. Но, к сожалению, они (чувства) отсутствуют в тех отношениях, в которых родители играют в игры, воспитывая своих детей.

Без веры нет настоящей любви. При отсутствии веры любовь, которую родители предлагают своим детям, ставится в зависимость от их поведения. Такая обусловленная любовь, заключенная во фразе "Мама любит тебя, когда ты хороший мальчик", не только несет угрозу лишения любви, но и в самом деле
доходит до реального отторжения ребенка. Говоря эти слова, мать в действительности имеет в виду, что она не может любить ребенка таким, какой
он есть, но может любить его, только если или когда он откажется от своего
спонтанного поведения и станет покорным, послушным человеком. Поскольку
здоровые дети обычно проявляют в определенной мере упрямство и настойчивость, свойственные их растущему самоосознанию, такое отношение со
стороны матери означает, что она отказывает своему ребенку в любви. И можно
привести много случаев, когда любовь была действительно отнята у ребенка,
когда мать действительно становилась холодной или враждебной, чтобы обуздать
его напористость. Это не та игра, в которую можно играть легко или весело, в
нее всегда играют серьезно.

Александр Лоуэн "Депрессия и тело"

С этой главы эту книгу можно цитировать ВСЮ. И о детях, и о родителях, и об обществе, и о вере, и о религии, и смысле жизни....
Очень рекомендую.
 

Mahima

переименовалась:)
Вопрос о штампе ЗАГСА в паспорте на самом деле не такой праздный, как часто думают в наше время. Наверное, есть смысл в отдельной заметке, дабы пояснить этот вопрос, так, как он видится.


Разумеется, в загсы отправляются не сразу после знакомства, есть мало к чему обязывающее время, когда мужчина и женщина представляют друг для друга одну сплошную игру, неопределённость и возможность создания отношений.
Время, конечно, яркое, вся первоначальная романтика встречи с другим миром случается именно на этом этапе.
Это ситуация пятого дома, она принципиально отличается от семейной прежде всего тем, что не предполагает взаимных обязательств, не предполагает какого-то договора, кроме взаимного притяжения - эроса познания.
И такая схема отношений в принципе не бесконечна. На ней нельзя выстраивать жизнь.
Так, мужчине, чтобы астрологически познакомится с женщиной нужно примерно девять месяцев – за такой срок Венера проходит круг зодиаку, а значит, мужчина в основных чертах оказывается способным решить ситуацию окончательно – быть с этой женщиной или нет.
Женщине нужно побольше времени, т.к. Марс, олицетворяющий мужчину, проходит свой круг вокруг Солнца примерно за 22 месяца - поэтому женщинам труднее принимать быстрое решение о том, насколько подходит ей тот или иной мужчина.
Но - так или иначе, люди не могут бесконечно долго оставаться в этой ситуации неопределённости – возникает потребность в ином качестве отношений. Чаще всего такая потребность определяется как “надёжность”, “стабильность” , “уверенность” и т.д.
И тут, вот какое дело – любой переход в следующее качество бытия имеет характер инициации, т.е. символического прохождения рубежа. После которого законы жизни меняются.

В общем-то дело понятное, и основная функция праздников, которые мы устраиваем с этим и связана – подведение итогов, прохождение рубежей, инициация в новое качество.
День рождения ли (теперь ты взрослый мальчик и сам одеваешь курточку), переход в следующий класс (теперь, вы старшеклассники, а потому…) , посвящение в студенты (инициация в новый эгрегор) - словом, любой более менее важный этап бытия связан с ритуалом.
Новые эгрегоры, к примеру, эгрегор семьи часто рождаются именно в результате проведения ритуала, ну или по крайней мере, в значительной мере укрепляются, оформляются через ритуалы.
Поэтому, для полноценного перехода отношений в стадию седьмого дома (молодой семьи) необходимо прохождение такой инициирующей процедуры. Без этого “отныне и навсегда” семейный эгрегор в принципе не сможет обрести нужную устойчивость.
Да, в принципе, не обязательно чтобы это был именно чиновничий ЗАГС, но очень желателен обряд – сакральный инициирующий момент, закрепляющий состояние взаимных обетов, обязательств, аскез.
Да, можно и у шамана, можно и на капище – но важно, чтобы такой акт принятия нового качества жизни символически состоялся. И если люди готовы к таким обязательствам, то ЗАГС им не помеха.
Понятно, к примеру, если старообрядцы не имеющие паспортов не идут в загс. Но если это обычные светские люди, то причина отказа от загса чаще всего в бегстве от обязательств.
А полноценный ритуал седьмого дома, в принципе уничтожает саму мысль о возможном разводе – ведь внутри такого обряда невеста умирает в прежнем теле, и рождается в теле нового рода – ей просто некуда возвращаться – прежнего тела нет и она вынуждена строить новые отношения в любом случае, без вариантов “попытались и не получилось”.
Ритуал делает очень важную вещь – он сдвигает понимание духовной работы человека – сама ежедневность, обычный быт оказываются символически проявленной сферой духа, местом возрастания человека.
Ведь сколь часто современная женщина, задетая какой-либо духовной информацией, вдруг, якобы в результате своего возрастания решается разрушить семью.
- Ах, семья, но мне этого мало, мне хочется что-то строить, что-то новое узнавать, стремиться к чему-то, самосовершенствоваться - сколь часто приходится сталкиваться с таким аргументом, который вроде бы справедливо выстраивает логику развода.
Мы тут приводим в пример именно женщину потому, что,действительно, в силу часто большей эмоциональной восприимчивости, в нынешние времена именно она оказывается человеком более остро ощущающим необходимость развития. И это хорошо.
Плохо то, что само развитие у нас перестало пониматься через результат возрастания в счастливой жизни.
По невежественной, якобы свободной личностной логике, человек приходит к выводам часто совершенно обратным.
Например, к тому, что разрушение семьи – лучший способ к совершенству. Он не понимает, что если в результате стремления к духовному, человек разрушает семью, то это говорит о том, что идеалы, цели не верно поставлены, и скорее всего – сильно завышены.
По результатам он разрушает гармонию, в то время, как мыслит себе какое-то созидание.
И это опять же имеет корни, причину в том, что седьмой дом не инициирован – т.е. человек по прежнему продолжает считать, что его интересы в паре – первичны, что близкий должен даровать удовольствие - т.е. задача потребить любимого (любимую) не сменилось на обратную – на отдачу.
И потому – не случилось никакой семьи на самом деле. Не случилось, потому, в частности, что не было инициации в новое качество. И качество семейного эгрегора - да оно таково, что в нём имеет место та или иная форма обязательств, причём довольно жёстких, с важной формулой “отныне и до самой смерти”.
Потому, что если этой формулы не будет – качество перехода тоже будет менее целостным.
Конечно, обряд не решает всех проблем в семье, ничего не гарантирует. Люди, случается, расходятся и после десятка обрядов во всех конфессиях и загсах. Да, это так.
Но всякий ритуал тем не менее склоняет нас к нужной модели бытия, даёт настройку - схему верного мышления. И без взаимно принятых обязательств не возникает качество седьмого дома.
А потому, астролог, в очередной раз слыша “у меня был брак…. гражданский” едва ли согласится считать это верными отношениями по седьмому дому. Это значит, что семьи просто не было, а развал такого сожительства - был предопределён. В это не верят люди живущие такой жизнью, но это только вопрос времени их жизни, увы.
В обществе архаическом, родовом, там, где Традиция проявляла себя как данность каждого дня, где каждый день и каждый поступок наполнялся смыслами естественным образом, человек просто принимал такое положение вещей, следовал ему и возрастал из века в век семьями, родами, народами.
Да, сегодня, это совсем не так и потому, в частности, мы вымираем. Мы едва ли способны к слепому возвращению обратно – под покров Традиции, слепо вне глубинного нашего понимания смыслов того или иного поступка.
И потому, у нас сейчас у всех такая задача - начать понимать механизмы, смыслы каких-то древних символических данностей, начать оживлять для себя те законы, которые были отвергнуты нами по причине их нерасшифрованнсти, догматичности.
И когда мы говорим о возрождении сегодня основ Традиции, мы как раз и обращаемся не к тому, чтобы просто делать как раньше, а к тому, чтобы получить инструмент верной интерпретации собственного опыта жизни и понимания законов её организации. От нас требуется ведание. В том числе и о смысле обетов, как об обязательном условии построения семьи.
http://borovik.livejournal.com/302747.html#cutid1
 

Lacrimosa

New member
Хм. Что за сроки 9 и 22 месяцев? Оно сразу все понятно, а потом- это уже ментальный мусор и самоубеждение.
 
Сверху