Глупые мамы-3

anty

New member
на Просторе удобно подбирать друг друга... даже если по кольцу едешь - там крутнуться недалеко, остановка прямо напротив Простора, можно притормозить, своих заьрать, мы там всех подбираем: маасжистку, знакомых кто без машины...
 

Ladydi

В волшебном кружении
А у меня ребенок спать в это время должен :)
 

Mahima

переименовалась:)
Petra, а на запад - это куда? Я на запад могу подскочить, если что..
 

maryla

New member
Ladydi, Ди, извини еще раз. но спать должен и спать будет - разные варианты. это раз, два - наше общение необязательно ограничится 1 часом сна.
я еще раз извиняюсь, и повторяю - я не против мамско-детской тусовки как таковой, но не конкретно в этом случае.
и при этом я не знаю еще чего я там такого волшебного буду рассказывать)))

Катерина, я буду тоже как-то ехать и могу проехать через Сухарево - особенно если где-то поближе к кольцевой.
 

Mahima

переименовалась:)
maryla, здорово было бы:) Я возле кольцевой самой - при необходимости вообще можно около евроопта тормознуть - там есть полоса торможения/съезд к магазину.
 

Mashun

New member
Petra,а не могли бы оставить тел контактный? Мне с пл.коласа удобно было бы к вам присоседиться :)
 

maryla

New member
Катерина, возле кольцевой подберу без проблем вообще - 6700 575 мой тел. завтра звони!
 

Mirr

миру-мир
Разбавлю вашу выездную тему).

http://okean-v-butylke.livejournal.com/180851.html?#cutid1

"Еще с рождения первого ребенка я старательно избегала слово "воспитывать" и всегда, где возможно стилистически говорила "растить", потому что видела между этими словами принципиальную разницу. Мне казалось, что растить - это просто давать быть тому, что в человеке есть, как раз выращивая это, укрепляя. А воспитывать - это навязывать ему свою собственную картинку мира и стиль поведения в определенных ситуациях.
Сейчас я понимаю, что могу хотеть сколько угодно, но не искажать я не могу. Хотя бы просто потому, что я человек, с которым мой ребенок соприкасается самым тесным образом с самого дня своего воплощения. А соприкасаясь невозможно не поменяться свойствами - диффузия.
Очевидно, что с точки зрения социальной у детей нет понятий и норм, и они запечатливаются в семье, причем не на словах, а на собственном примере родителей. Хочу я этого или нет Но он будет действовать потом по жизни также как в семье действовали я или отец, или ровно , категорически наоборот. Но эта привязка будет всегда, если он сознательно не захочет ее развязать, развить. Уйти от воспитания и заняться - развитием.
Воспитание - это некое движение ребенка к определенной цели, идеалу человека, набору качеств, которые должны приносить ему счастье или счастье окружающим его людям - это тоже зависит от идеалов самих родителей. Т.е. это выращивание ребенка векторно, не бесцельно, в никуда, как получится, а к точке, где потому в каждом действии и реакции по отношению к ребенку и его действию будет причина и мотив.
И казалось бы, ну все хорошо, мне так близко движение к цели, а не просто движение, но есть у воспитания две вещи.
За счет чего ты движешь душу человека к своей цели? Должен быть какой-то механизм. И этот механизм, заветная кнопочка - старательно выстраиваемая совесть в человеке. Совесть - не врожденная часть души, а насаждаемая мамой, чувство условной любимости, понятия хорошо и плохо. Засчет совести можно объяснить, что приемлемо, а что нет, чаще всего приучая игнорировать свои чувства и не слышать свои желания, вытеснять их, подменять одно другим и не принимать в себе их, называя порочными или плохими или еще как.
Воспитание имеет цель, и мы движем к ней человека, позабыв спросисть его, а нужно ли ему оно, ведь эту цель поставил себе не он.
И самое чревоточивое в воспитании - это то, когда человек будет не совпадать с вашим вектором, с тем идеалом, к которому ведете. Этот червь, змей-вопитание, разделивший душу самого человека, на хорошее и плохое, сделавшее его нелюбящим самого себя, может также разъедать и родительскую душу, оценивая вверенного вам жизнью человека на хорошего или плохого, на соотвествующего или нет; воспитание - ведущее к неприятию, в случае несовпадения, а значит - условной любви.
И есть развитие, видящееся мне в виде образа, подаренного Сашей Зиниград, спирали, которую человек раскручивает, развеивает, развивает. Мне в принципе видится развитие человека спиралевидным, круг за кругом, пока последний? виток не становится такого размера кругом, что не обоймет Все. Или наоборот, сужающимся к точке, к концентрату, к Нему. Что суть одно и то же.
Развитие - просто раскрытие того, что уже есть в человеке. Не берешь на себя роль сделать его каким-то, ты даешь ему право быть таким, какой он есть, каким он хочет быть. Развивать нужно то, что есть, а не прививать то, что считаешь нужным, чтоб было. Это именно раз-витие, а не при-витие. Ничего извне только то, что есть в нем. Не загружаешь человека собственными ориентирами и комплексами заодно, а даешь свободу ему стать лучше тебя, духовнее, развитее.
Внимательно наблюдаешь за тем, что есть в нем, и даешь этому почву, возможности, благоприятные факторы. Даешь русло. Потому что нет негативных черт характера, есть неверное русло, неверная форма, причиняющая боль.
Развитие дает приятие ребенка, потому что у тебя нет ожиданий относительно него. Он не обязан быть успешным или счастливым, умным и добрым. Он просто живет, он просто человек.
Развитие дает приятие его любым, без ориентиров на стандарты в социуме, у психологов, у врачей, у ваших родителей и у вас самих наконец.
Мне видится разница между вопитанием и развитием в том, что первое - ставит цель в виде существительного, нечто статичного и твердого, второе - в виде глагола, действия, навыка, гибкого и принимающего формы.
Не сделать счастливым, а дать быть счастливым. Научить быть.
Не сделать добрым, впихнув принципы морали и нравственности, а не изуродовать умение любить.
Не сделать умным, начинив знаниями до макушки, а не искалечить умение учиться.
Потому что изначально в человеке есть все человеческое. Любовь, доброта, ум, красота.

и вот что парадоксально для меня, так это то, что мне чрезвычайно важно двигаться к цели, а именно с детьми я ращу "бесцельно", видя главное перед собой - не загубить, давать жить - ежедневно."
 

maryla

New member
девочки, определяйтесь, кого я я буду вести - пож-ста оперативно. ибо я еще буду заезжать в малиновку точно и очень хочу в купель до Инги. то есть я буду выезжать со своего филимонова видимо в 13.00
6700 575 - мой тел
 

Mashun

New member
maryla,филимонова это совсем рядом со мной. позвоню если успею. у меня может вообще не получиться: папик с дачи с аритмией приехал. если он в порядке будет то оставлю ему детишек, если нет то я в пролете.
 

Petra

New member
Сожалею, но малыша не удалось пристроить :(
Так что присоединюсь в следующий раз.
 

Mahima

переименовалась:)
Когда двое людей приближаются друг к другу из состояния ума Ребенка, каждый из них видит в другом либо кого-то, кто должен удовлетворить неосуществлённые потребности, либо кого-то, кто может так или иначе причинить боль. В результате оба неизбежно пытаются контролировать друг друга всеми возможными способами. За этим следуют конфликт, разочарования, непонимания, силовые игры и боль.

(c) Кришнананда
 

Кия

Active member
maryla, чего бы тебе хотелось, Маша?)) о чем еще мечтается? чего желать?
 

maryla

New member
ох Оксана, мечтается мне о многом, как выяснилось за последние месяцы.
в первую очередь хочется налаженного быта и желательно своего дома.. турецкая снятая квартира в принципе тоже подойдет, но в ней надо все обустроить окончательно для комфортной жизни. и машину еще в турции хочу, чтобы с детьми спокойно перемещаться. вот)
 
Сверху