Глупые мамы-3

алинкини

New member
Каждый бережет свою зону комфорта как может.
про "личное пространство" вчера подумала
вот часто напрягают люди, например в очереди, когда за тобой стоя, на спину лезут, прижимаются к тебе. я раньше думала, что они в мое пространство лезут, а потом поняла, что они просто стараюстя заполнить свое. то есть у них оно очень маленькое и когда много свободного место, они одиноки. а для нас это - вторжение.
свобода - она такая сволочь... ты живешь, о ней не думаешь, но твоя свобода часто заставляет окружающих задуматься о своей несвободе
 
anty, у меня в скайпе знакомая одна, акушерка, родом из Казахстана, но живет много лет в Индии, в той деревше, где ашрам Саи Баба. Интересный человек. Могу познакомить вас:)
 

Вишня-черешня

я - песец. И я пришел.
а потом поняла, что они просто стараюстя заполнить свое. то есть у них оно очень маленькое и когда много свободного место, они одиноки. а для нас это - вторжение.
или им до такой степени пох на пространство.
Но, кмк ты не на всех раздражаешься за нарушение этого пространства. С некоторыми людьми возникает резонанс, иногда в одностороннем порядке, иногда обоюдный. Если односторонний с твоей стороны или обоюдный, то никакого раздражения и вторжения ты не ощущаешь. А может даже наоборот.

*ну и понятно, что это мои выводы)))*
 

Вишня-черешня

я - песец. И я пришел.
http://lib.rus.ec/b/129885/

рвет мозг просто пополам. Вроде как фентези по жанру, а реально я в ней утонула.

цитата
— «Что значит имя? Роза пахнет розой, Хоть розой назови ее, хоть нет», иными словами, суть предмета не меняется от названия. Это житейское заблуждение вроде того, что Земля плоская. Называя предмет, давая ему имя, мы изменяем его. И одновременно мешаем изменяться. Имя — как рогатина, фиксирующая змею на дороге,
 
Последнее редактирование:

Greenlight

Well-known member
Вишня-черешня, сломала мозг, пытаясь понять, почему цитата кажется такой знакомой. В итоге все-таки вспомнила - "Летающие колдуны". За "наводку" (ссылку) спасибо - отзывы заинтересовали, почитаю на досуге.
 

Greenlight

Well-known member
Вишня-черешня, это развлекательное чтиво - по крайней мере для меня "Летающие колдуны" были антидепрессантной книжкой года до 2005. А потом что-то во мне переклинило и перечитывать ее уже не хочу. Не смешно почему-то стало:(. Но нашла связку "цветок-имя", из-за которой среагировала на вашу цитату:
"Решение предложил Пурпурный. Женщины могли получить имена, но имена используемые только для идентификации. Это будут неосвещенные имена, лишенные религиозного значения. Просто слова, которые произносят, чтобы знать о какой женщине идет разговор. Другими словами, на женские имена не будет распространено влияние богов!

Шуга разворчался по поводу этого решения — что-то о недопонимании основ современной магии. Он сказал:

— По своему определению имена являются частью предмета, который именуют. Вы не можете разделять их. Цветок — это цветок и только цветок.

— Чепуха, Шуга, — цветок и под другими именами остается цветком.

— Вот и нет, Лэнт — он только потому цветок, что мы назвали его заранее цветком. Если он не будет цветком, он станет чем-то еще. Он станет всем, чем ты его назовешь!

— Но пахнуть он будет?"
 

Lacrimosa

New member
Вишня, епрст, убить не убить, но треснуть за эту ссылку тебя хочу. полторы суток убила на фиг, при этом мне не нравилось! но прочитала.
Спасибо. Сказала, и легче стало.
Но ощущение все равно, как будто детектив какой прочитала, сжирающий время, но бессмысленный.
пошла читать свою гештальт-терапию и успокаиваться ею:))))))... а на втором курсе она будет меня раздражать?
 

Вишня-черешня

я - песец. И я пришел.
Lacrimosa, тресни, если тебе полегчает.
Я из этой книги на самом деле получила очень многое, включая идеи транформации, нелинейности времени, человека как информационной матрицы.
И самое главное - финальный глагол.

просто что бы получить информацию надо быть подготовленым. Фактически мы воспринимаем только то, что уже вертится у нас в мозгу, просто не имеет четкой структуры и такие вот книги "называют" эту информацию, задают ей структуру и в то же время ограничивают в применении. Однако парадокс: даже если мы готовы и информация у нас в головах одного порядка и закон именования один, то все равно имя, границы, структура будет разная.
Мне нравится то что я получаю. Да, я в какой-то мере лишаю себя интересного опыта, при этом довольно жестко задавая себе структуру, которую я хочу видеть, лаконичную и четкую, без лишних финтифлюшек.
 

Леи Мьёрр

New member
Вишня-черешня, я к тебе. У меня, видимо, тож с восприятием что-то :))) Я еще даже до конца не дочитала, но оно мне ложится, как к себе домой...всеми строчками.
 

Олика

Шаг за шагом
Atex, от такого "современного исскуства" тошно и неприятно. Вот лично мое ощущение, что когда нечего нести людям, нет света внутреннего, нет таланта, то остается вот так - работать на самые низменные, на самые животные вещи, да желательно по-сильнее, что бы действовать наверняка. И все это конечно "концептуальное ультрасовременное исскуство". Помню, выходя от таких перфомансов у меня всегда было стойкое ощущение, что влезла во что-то липкое, вязкое и грязное. Больше не хотелось.
 

Atex

Active member
Анаэль, от какого такого современного ))? Я не знаю, у меня по-разному. ты наверное и Сорокина не признаешь, а мне вот кажется, что он лучший современный русский писатель.

Вишня-черешня, начала читать )) язык не нравится, но сюжет захватывает. Пока прочитала мало, ничего особенно не заметила. Очень хочется надеяться, что будет ))
 

Олика

Шаг за шагом
от какого такого современного ))?
такого как у тебя по ссылочке, например, т.е. пустоты за маской концепции.
ты наверное и Сорокина не признаешь
не имею понятия кто это:) и я вообще-то писала именно про всякого рода первомансы, т.е. изобразительное исскуство, при чем тут Сорокин...

Atex, вот только что прочитала пару рассказов на его сайте ... и, да, ты права - это не для меня. У меня отторжение полное.
 
Последнее редактирование:

Atex

Active member
такого как у тебя по ссылочке, например, т.е. пустоты за маской концепции.
мне кажется там речь о разном. возможно где-то и концепция за маской пустоты.
и я вообще-то писала именно про всякого рода первомансы, т.е. изобразительное исскуство, при чем тут Сорокин...
литература это тоже перфоманс отчасти, мне кажется.
одна из последних сорокинских книг "День опричника" - великолепный перфоманс. вот она, мне кажется, тебе бы понравилась.

Прочла, мне кажется на это творчество очень сильно повлияли Стругацкие. Но мне не понравилось произведение, я почувствовала себя обманутой, мотив всего произведения очень напоминает "Гадких лебедей" Стругацких, но все кажется проекцией, как линия на доске (там был такой пример). До первоисточника этой проекции прикоснуться не удалось. Имхо.
 
Последнее редактирование:

Вифсла

New member
блин...
а мне он в каждой строчке. Вот жеж выкрутасы восприятия)
Нет, там периодически какие-то интересные рассуждения проскакивали. Но в целом ощущение все-таки приличной части нездорового чего-то. Местами примитивные какие-то вещи звучали. Но читалось взахлеб, этого не отнять.

мне очень нра вот эта запись в блоге, а больше всего комменты к ней интересны. Это в свете различного восприятия предметов и смыслов, захотелось поделиться.
http://www.snob.ru/profile/9947/blog/42197?rp=fb
" Бред психически больного человека." Что еще скажешь.
 

Atex

Active member
" Бред психически больного человека." Что еще скажешь.
Это вы про запись в дневнике? Мне она (запись) понравилась. Или про перфомансы Абрамович? если про них, то с какой-то стороны совершеннейший бред ))).
 
Сверху