Глупые мамы-3

Вифсла

New member
Это вы про запись в дневнике? Мне она (запись) понравилась. Или про перфомансы Абрамович? если про них, то с какой-то стороны совершеннейший бред ))).
Это я привела цитату, с которой полностью солидарна)
 

Mahima

переименовалась:)
— Вот и нет, Лэнт — он только потому цветок, что мы назвали его заранее цветком. Если он не будет цветком, он станет чем-то еще. Он станет всем, чем ты его назовешь! — Но пахнуть он будет?"
а дальше? Так зависит у данного автора запах от имени? В ссылке Вишни зависит, а здесь?:))

С цитатой Вишни не согласная:) Имя - это просто идентификация для называющего. Чтобы не путаться и как-то определять предмет или явление. ЕМУ - называющему. А суть называемого никакое внешнее имя не меняет.
 

anty

New member
Вифсла, я в этом разговоре с вами :)

не то чтобы я сути за этими строками или деяниями (как перфоманс) не видела. наверняка есть. какая-то наверняка. но мне всегда было интересно (и до сих пор непонятно) зачем на ту суть так много снаружи нагребать? если есть что сказать - почему просто не сказать? сказать условно.
так что стартово мне кажется что это как раз тот момент когда сказать нечего а хочется...
но я ж себе не позволяю уж так круто отметать чужие проявления - поэтому иду на компромисс сама с собой и объясняю себе что это просто люди разные и все по-разному себя проявляют. и если они не насильничают над другими а так себе тихо проявляются - то имеют право. тем более что явно есть те кому отзывается. они тоже участвуют, приобщаются, вон оказывается даже очередь была чтобы полежать или постоять голышом со смыслом... но я - смысла там не много вижу. и как-то неинтересно глубоко копать чтобы его найти.
надеюсь не задела ничьих чувств

а меняется суть от названия или это только обозначение? зависит от называющего, от того что у него в мозгу. все надежно и устойчиво. или все гибко и подвижно...
 

Mahima

переименовалась:)
а меняется суть от названия или это только обозначение? зависит от называющего, от того что у него в мозгу. все надежно и устойчиво. или все гибко и подвижно...
это меняет многое для называющего - однозначно:)) А суть называемого это не колеблет никак.
 

anty

New member
Катерина, Катя, я верю в субективный реализм :)))))
для меня нету какой-то такой нейтральной сути. суть обусловлена субъектом.

если сильно вдаваться то части понятий и явлений все же соответсвует образ объективной реальности. но это сильно часть. и как правило эта часть не бывает для нас камнем преткновения, рассуждения, споров и тыды.
если будет минутка поищу тебе цитату умного дядьки про это. самой мне слабо сейчас сесть и сформулировать.
 

Mahima

переименовалась:)
если будет минутка поищу тебе цитату умного дядьки про это.
поищи, пожалуйста. А то что-то и мне пока не очень понялось:) Я как-то (наоборот или нет- после цитаты разберусь:)))) все же склонна думать, что суть-то объективная есть. Но она сильно далека чаще всего от того, что именно конкретный субъект видит, считает, как называет.
 

Леи Мьёрр

New member
Роза...роза - весьма устойчивая структура и если я назову её хотя бы одуванчиком, то ни цвет ни запах её от этого не изменятся (на физике, в астрале её можно сделать хоть гвоздём :)))) Имя лодки уже более подвижная структура и вполне может влиять на то "как она поплывёт". Человек же вообще структура изменчивая и, перефразируя известную фразу, он есть то, что он говорит. Я бы сказала еще и как он это говорит и как он мыслит. А в зависимости от от того, насколько он подвержен внешнему влиянию, еще и то, что и как говорят люди вокруг. Слова имеют силу. Огромную.
Короче, не вижу я противоречия между устойчивостью запаха розы и зависимостью лодочных путешествий от имени лодки.
 

ma_ritka

New member
fostermama, хочу выслать вам кусочек карты с дорогой к двойному источнику, но не знаю (нет опыта) каким образом вставить здесь изображение. мне было бы проще переслать вам письмом, если так будет удобно вам.
 

Greenlight

Well-known member
Так зависит у данного автора запах от имени?
Для данного автора это оказалось непринципиальным - его герои не пришли к согласию по этому вопросу.
— Сожалею, Шуга, но имена назад не возьмешь. Все, что мы сможем сделать, это снять с них благословение. Сделай женщин защищенными от проклятий. Пусть их имена останутся бессмысленными наборами звуков.

— Только и всего, Лэнт! Но все слова наделены смыслом, знаем мы его или нет. Не может быть слов, которые были бы одновременно определенными символами предметов, именно каковыми они и являются. Когда Пурпурный говорит, что мы должны снять благословение с имен, то он говорит глупость. С имен благословение снять невозможно.


В итоге свою проблему они решили так:— Хм, да, — сказал он, подумав. — Пожалуй, я просто благословлю каждую женщину одним и тем же именем. Следовательно, ни одна из них не посмеет проклясть другую, потому что в таком случае она проклянет и себя саму.
 

Solnze

Увлеченная
Понравилось очень, как написано про "проживи СВОЮ жизнь". в конце я пару нецензурных слов удалила, на всякий случай, (лень правила форума перечитывать).


- Как это – не было? - спросила я внезапно севшим голосом, - Совсем, что ли? Да у вас ошибка тут, в картотеке, посмотрите лучше!!
- Никак нет, - пожилой Ангел улыбнулся снисходительно и поправил очки в круглой оправе, - У нас тут все записано, все учтено, опять же, все под строгим оком Сами Знаете Кого. У нас за должностное преступление знаете что? – физиономия Ангела посуровела, - Про Люцифера слыхали? То-то. Моргнуть не успел – скинули. «Оши-и-ибка». Скажете тоже…

- Минуточку, - я попыталась взять себя в руки, - Посмотрите, пожалуйста, сюда.

Ангел благожелательно воззрился на меня поверх очков.
- И? – спросил он после секундного молчания.
- Меня, может, и нет. Но кто-то же есть? – я осторожно пошевелила кисельной субстанцией, которая теперь заменяла мне привычный земной организм. Субстанция заволновалась и пошла радужными пятнами.

- Кто-то, безусловно, есть. Но никак не NN, каковой вы изволили представиться., - Ангел тяжело вздохнул и потер лоб, - Я таких как вы перевидал – не сосчитать. И почему-то в большинстве своем – дамы. Ну, да ладно. Давайте проверять, барышня. По пунктам. С самого начала. Так?

- Давайте, - сказала я, решительно повиснув у него над плечом и изготовясь биться до последнего.
- Нуте-с, вот она, биография мадам N, - Ангел вытащил из-под стола здоровенный талмуд и сдул с него пыль, - Ab ovo, дорогая, что называется, от яйца, - он послюнявил палец и зашуршал тонкими папиросными страницами, - Ну, это все мелочи … подгузники… капризы детские… глупости всякие… личность еще не сформирована… характер не проявлен, все черновики… ну, детство и вовсе опустим, берем сознательную жизнь… а, вот! – он торжествующе поднял палец, - у вас был роман в конце десятого класса!

- Ах, какая странность, - не удержалась я, - Чтоб в шестнадцать лет – и вдруг роман!

- А вы не иронизируйте, фрейляйн, - Ангел сделал строгое лицо, - Роман развивался бурно и довольно счастливо, пока не встряла ваша подруга. И мальчика у вас, будем уж откровенны, прямо из-под носа увела. То есть не у вас, - вдруг спохватился ангел и покраснел, - а у мадмуазель NN…

- Ну, и чего? – спросила я подозрительно, - Со всеми бывает. Это что, какой-то смертный грех, который в Библию забыли записать? Мол, не отдавай ни парня своего, ни осла, ни вола…

При слове «Библия» ангел поморщился.
- При чем тут грех, ради Бога! Достали уже со своими грехами… Следите за мыслью. Как в этой ситуации ведет себя наша N?

- Как дура себя ведет, - мрачно сказала я, смутно припоминая этот несчастный роман «па-де-труа», - Делает вид, что ничего не произошло, шляется с ними везде, мирит их, если поссорятся…

- Вооот, - наставительно протянул Ангел, - А теперь внимательно – на меня смотреть! - как бы поступили вы, если бы жили?

- Убила бы, - слово вылетело из меня раньше, чем я успела сообразить, что говорю.

- Именно! – Ангел даже подпрыгнул на стуле, - именно! Убить бы не убили, конечно, но послали бы на три веселых буквы – это точно. А теперь вспомните – сколько таких «романов» было в жизни у нашей мадмуазель?

- Штук пять, - вспомнила я, и мне вдруг стало паршиво.

- И все с тем же результатом, заметьте. Идем дальше. Мадмуазель попыталась поступить в университет и провалилась. Сколько не добрала?

- Полтора балла, - мне захотелось плакать.

- И зачем-то несет документы в пединститут. Там ее балл – проходной. Она поступает в этот институт. А вы? Чего в этот момент хотели вы?

- Поступать в универ до последнего, пока не поступлю, - уже едва слышно прошептала я, - Но вы и меня поймите тоже, мама так плакала, просила, боялась, что за этот год я загуляю или еще что, ну, и мне вдруг стало все равно…

- Милая моя, - ангел посмотрел на меня сочувственно, - нам здесь до лампочки, кто там у вас плакал и по какому поводу. Нас факты интересуют, самая упрямая вещь в мире. А факты у нас что-то совсем неприглядны. Зачем вы – нет, вот серьезно! – зачем тогда замуж вышли? В смысле – наша NN? Да еще и венчалась, между прочим! Она, стало быть, венчалась, а вы в это время о чем думали?!

Я молчала. Я прекрасно помнила, о чем тогда думала в душной сусальной церкви, держа в потном кулачке свечу. О том, что любовь любовью, но вся эта бодяга ненадолго, что я, может быть, пару лет протяну, не больше, а там натура моя ****ская все равно перевесит, и тогда уж ты прости меня, Господи, если ты есть…

- Вот то-то, - Ангел покачал головой и перевернул страницу, - да тут у вас на каждом шагу сплошные провалы! Девочка, моя, ну, нельзя же так! В тридцать лет так хотели татуировку сделать – почему не сделали?

- Ну-у-у… - озадачилась я, - Не помню уже.

- А я вам подскажу, - Ангел нехорошо усмехнулся, - Тогдашний ваш возлюбленный был против. Примитивные, говорил, племена, да и задница с годами обвиснет. Так?

- Вам виднее, - насупилась я, хотя что-то такое было когда-то, точно же было…

- Мне-то виднее, конечно… Задница-то ваша была, а не любовника?! Хорошо, едем дальше.
Вот тут написано – тридцать пять лет, домохозяйка, проще говоря – безработная, из увлечений – разве что кулинария. Милая такая картинка получается. Вышивания гладью только не хватает. Ну, вспоминайте, вспоминайте, чего на самом деле-то хотели?!

- Вспомнила. Стрелять хотела.
- В кого стрелять?! – изумился ангел и покосился в книгу.
- В бегущую мишень. Ну, или в стационарную, без разницы, - плакать я, как выяснилось, теперь не могла, зато туманное мое тело утратило свою радужность и пошло густыми серыми волнами, - Стендовой стрельбой хотела заниматься. Петь еще хотела. Давно это было…

- Подтверждаю, - Ангел ткнул пальцем в талмуд - Вы, дорогая моя, имели ко всему этому довольно приличные способности. Богом, между прочим, данные. От рождения! Куда дели все это? Где, я вас спрашиваю, дивиденды?!

- Я не знала, что должна… - прошелестела я в ответ.

- Врете, прекрасно знали – Ангел снял очки, устало прищурился и потер переносицу, - Что ж вы все врете-то, вот напасть какая… Ладно, мадам, давайте заканчивать. Приступим к вашему распределению.

Он достал большой бланк, расправил его поверх моей биографии и начал что-то строчить.

- Как вы все не понимаете, - в голосе Ангела слышалось отчаяние, - нельзя, ну, нельзя предавать себя на каждом шагу, эдак и умереть можно раньше смерти! А это, между прочим, и есть тот самый «грех», которого вы все так боитесь!… Всё думаете - и так сойдет… Шутка ли – каждая третья душа не свою жизнь проживает! Ведь это страшная статистика! И у всех какие-то идиотские оправдания – то мама плакала, то папа сердился, то муж был против, то дождь в тот день пошел не вовремя, то – вообще смех! – денег не было. Хомо сапиенсы, называется, эректусы… Ну, все, готово, - Ангел раздраженно откинул перо, - попрошу встать для оглашения приговора. Передо мной встать, в смысле.

Я перелетела через стол и замерла прямо перед ангелом, всем своим видом выражая вину и раскаяние. Черт его знает, может, сработает.

- Неидентифицированная Душа по обвинению в непрожитой жизни признается виновной, - Ангел посмотрел на меня с суровой жалостью, - Смягчающих обстоятельств, таких, как а) не ведала, что творила б) была физически не в состоянии реализовать или в) не верила в существование высшего разума - не выявлено. Назначается наказание в виде проживания одной и той же жизни до обнаружения себя настоящей. Приговор окончательный и обжалованию не подлежит. Подсудимая! Вам понятен приговор?

- Нет, - я жалобно заморгала, - Это в ад, что ли?

- Ну, ада вы не заработали, детка, - усмехнулся ангел, - да и вакансий там…, - он безнадежно махнул рукой, - Пойдете в чистилище, будете проживать смоделированные ситуации, пока суд не признает вас прожившей свою жизнь. Ну, а уж будете вы там страдать или нет – это мы, извините, не в курсе, - и Ангел протянул исписанный желтый бланк, - Теперь все ясно?

- Более-менее, - я кивнула растерянно, - И куда мне теперь?

- Момент, - сказал Ангел и щелкнул пальцами. Что-то звякнуло, грохнуло и в глазах у меня потемнело…


- … одну меня не отпустят, а с тобой запросто, - услышала я знакомый голос, - И Сережка говорит – пусть она тебя отмажет на два дня, ну, Олечка, ну, милая, ты ведь поможешь, правда? Мы тебе и палатку отдельную возьмем, и вообще клево будет, представляешь, целых две ночи, костер, речка и мы втроем?

..Это был мой школьный двор, май уже и не помню какого года, пыльный душный вечер. И Ленка, красавица, с кукольным личиком и фигурой от Сандро Ботичелли – моя подружка – как всегда беззаботно щебетала мне в ухо, не замечая, как ненависть и боль медленно скручивают меня винтом, мешая дышать. Такое знакомое, такое родное-привычное ощущение... Я ведь хорошая девочка, я перетерплю все это, я буду вести себя прилично, я хорошая, хорошая, хоро…

- А пошла ты на ..., - сказала я нежно, с садистским удовольствием наблюдая, как округляются ее фарфоровые глазки, и, чувствуя некоторую незавершенность сцены, добавила - Оба пошли к .... матери.
…Когда разгневанный стук Ленкиных каблучков затих где-то за поворотом, я прислушалась к звенящей пустоте вокруг, и поняла, что вот прямо сейчас я, наконец, глубоко, неприлично и ненаказуемо счастлива…

взято отсюда:http://karma-amrak.livejournal.com/39181.html
 

Lacrimosa

New member
О, спасибо! первый раз прочитала этот рассказ лет в двадцать с хвостиком, я очень хорошо его помнила, когда делала татуировку в тридцать))
 

anty

New member
хочу сюда скинуть кусок. я нашла его вот тут http://val000.livejournal.com/186080.html
мне эта инфа хорошо вписалась в попытку понять Цветаеву :))

Люди с младенческой душой
(прим. Хулиганы-экспериментаторы)
1. Интересуются обстоятельствами физического плана, но не замечают того, что желания других людей могут не совпадать с их собственными.
2. Не открываются эмоционально.
3. Не вписываются в социум.
4. Имеют склонность к таким религиям как поклонение солнцу и вообще природе.
5. Часто представляются другим людям странными и неразвитыми.
6. Обычно не пытаются найти постоянную работу.
7. Их переживания физически интенсивны, первобытны и мистичны.

Люди с детской душой
(прим. Моралисты-чистюли)
1. Имеют тенденцию к развитию цивилизации и поддержанию порядка.
2. Любят, чтобы их жизнь была упорядочена, структурирована и ищут авторитет, который мог бы обеспечить такую структуру и порядок.
3. В религии предпочитают масштабные, хорошо организованные системы верований, которые предписывают четкие ритуалы и стандарты поведения.
4. Любят чистоту и часто обращаются в медицинские учреждения.
5. Боятся всего необычного.
6. Заботятся о коллективном, а не индивидуальном выживании.
7. Часто являются "столпами общества" - стойкими и непоколебимыми в своих убеждениях. Они становятся мэрами и шерифами, президентами родительских комитетов, их часто можно обнаружить в учебных учреждениях и бюрократических организациях.
8. Настолько уверены в своей правоте, что им трудно прислушаться к доводам противоположной стороны.
9. Внутренне смущаются, когда их убеждения наталкиваются на возражения.
10. Им чужда саморефлексия.

Люди с юной душой
(прим. Материалисты-карьеристы)
1. Отождествляют себя со своим телом и эго. Им очень трудно признавать свой физический возраст.
2. Относятся очень скептически к любым явлениям, не вписывающимся в рамки научных представлений (обычно не увлекаются мистическим или религиозным опытом сверх той меры, которая принята в обществе).
3. Боятся смерти.
4. Очень хотят достичь успеха в выбранном ими поле деятельности и активно работают для этого. Их идеалом является привлекательный, богатый, добившийся успеха человек, каких часто показывают по телевидению.
5. Считают, что они - это то, чем они владею
6. Видят мир через призму полярных противоположностей: "хорошо - плохо", "правильно - неправильно".
7. Считают, что те, кто с ними не согласен, автоматически неправы и заслуживают порицания, наказания и презрения.
8. Часто увлекаются политикой (примеры: Александр Македонский, Вильгельм Завоеватель или Чингисхан).
9. Людей, которые отказываются принимать их ценности, считают "странными".
10. Весьма продуктивны, изобретательны и всецело ориентированы на конкретную цель. При этом, вопросы морали и этики в поле их зрения, как правило, не попадают.
11. Стараясь "оставить свой след на земле", могут проявлять удивительную работоспособность. При этом они не всегда стремятся к тому, что им действительно нравится, - чаще к тому, что, по их мнению, проложит им путь к успеху.
12. Стремятся получить хорошее образования с тем, чтобы использовать знания с пользой для себя.
13. Мечтают купить более дорогой автомобиль и поселиться в более престижной квартире, в более дорогом районе города.
14. Не отличаются эмоциональной открытостью. Из них редко получаются хорошие родители, способные установить прочный контакт с детьми. Ребенок для них – индикатор их общественного положения.
15. Честолюбивы.

Люди со зрелой душой
(прим. Собственно люди)
1. Стараются раскрыться эмоционально.
2. Считают отношения с близкими более важными, чем успех или карьера.
3. Чувствуют свою связь с окружающими, отождествляя себя с ними и рассматривая их как свои отражения. Это качество дает им «ауру искренности».
4. Хотят быть "как все" и поэтому стараются понять окружающих и быть принятым в коллективе.
5. Самая большая обида для них - когда им делают что-то такое, чего они сами никогда не сделали бы другому человеку.
6. Именно у них часто встречаются случаи наркомании, самоубийства и неизлечимые изнурительные болезни.
7. В их жизни главенствующие места занимают философия и искусство.
8. Оставаясь непонятными и не принятыми в среде юных и детских душ, они тянутся к обществу себе подобных.
9. Стремятся к высшему образованию, но при этом у них свои собственные приоритеты и авторитеты.
10. Часто отказываются от хорошо оплачиваемой работы или "почетного" положения в обществе ради того, чтобы осуществить нечто, имеющее важное значение лишь в их собственных глазах.
11. Особый интерес у них вызывают нетрадиционные вероисповедания, медитации, метафизика.

Люди со старой душой
(прим. Учителя)
1. Начальные стадии старой души характеризуются уходом в себя, внутренним поиском и ощущением своей чужеродности в обществе.
2. Заняты поиском способов самовыражения в личной жизни и карьере, которые соответствовали бы их внутреннему предназначению.
3. В обществе, где доминируют юные души, у них наблюдается тенденция к самоуничижению, они знают, что не соответствуют "норме", и по этой причине считают себя неудачниками.
4. Обычно изучают множество существующих религиозных учений, но в конце концов приходят к собственной системе верований, в которую они объединяют различные аспекты самых разных духовных теорий.
5. Способны подниматься над мирской суетой и входить в контакт с более масштабным смыслом бытия,
6. Способны поглядеть на себя со стороны и оценить себя с юмором.
7. Культивируют философское отстранение, юмор и неотождествление, в то же время поддерживая связь с чем-то Большим.
8. Учатся плыть по течению жизни, а не бороться с ее обстоятельствами.
9. Согласны обучать окружающих и помогать им двигаться в выбранных ими направлениях духовного развития. Обычно учат на своем примере.
10. Учатся понимать другие уровни душ. Последний урок для старой души - всеобъемлющая любовь.

Среди них гораздо меньше знаменитостей, чем среди зрелых и молодых и, если слава все же приходит к ним, то, как к учителям - старые души призваны учить людей.

Люди с трансцендентной душой
(прим. Святые)
Трансцендентные души иногда входят в новорожденного младенца, но чаще всего используют тело старой души седьмого подуровня, согласившейся на такую замену. Обычно они пользуются телом не более трех-четырех лет. Иногда они могут находиться в теле и 10, и 20 лет, но почти никогда не проживают в нем целую жизнь.

1. Не всегда знают о своей природе.
2. Не обязательно наделены "сверхчеловеческими" качествами.
3. Являются примерами сбалансированных личностей, отождествляющих себя с коллективным сознанием.
4. Склонны видеть себя частью человеческого сообщества, а не идущими своим личным путем индивидами.

Люди с бесконечной душой
(прим. Божественные)
1. Знают о своей природе, назначении и сверхчеловеческих качествах.

Примеры проявления Бесконечной Души в физических формах - это Иисус Христос, Лао-цзы, Шри Кришна и Гаутама Будда.



Михаил при этом отмечает, что «не следует думать, что чем старше душа, тем она "лучше". Надо понимать ценность каждого возраста души. Старые души часто наталкиваются на непонимание со стороны младших и находят общение с ними затруднительным. Выход из этой ситуации можно найти, если старая душа осознает свою ответственность за накопленный ею опыт и в отношениях с молодыми душами научится быть терпимой к их точке зрения, не будет пытаться "помочь им вырасти" или переделать их. Более молодые души не глупее и не хуже старых. Их уроки связаны с выживанием, амбициями, структурой и успехом, тогда как уроки старых душ относятся к вселенским и эмоциональным связям.»

Нужно распечатать список и отметить признаки, которые Вам подходят, а потом смотреть, где больше процент совпадений. Два возраста души с наивысшим попаданием скорее всего возраст и его подгруппа. Если процент примерно одинаков, то надо обратить внимание на выделенный жирным текст. В главном возрасте он должен быть обязательно.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=MJCPQy7Xalc

это ссылка на изумительный отрывок из Собачьего сердца
 

anty

New member
Вишня-черешня, а чего ты решила что ты старая душа :))

и вообще, я бы не заморачивалась особо на определения.
так, для общего развития :))
 

Вишня-черешня

я - песец. И я пришел.
Рабский образ мышления ведет к животной жизни и связан со стремлением к наслаждению и власти.
Аристотель рассмотрел четыре взгляда на сущность счастья:
1) Счастье – это удовольствие и наслаждение. Но такая жизнь, по Аристотелю, – это рабская жизнь
животного.
2) Счастье – почести, слава, успех. Но это нечто внешнее и зависит от тех, кто тебя оценивает.
3) Счастье – накопление богатства. Но это самая абсурдная из всех целей, жизнь вопреки природе, ибо богатство – средство для чего-то другого и как цель смысла не имеет.
4) Счастье – в самосовершенствовании, т.е. в разумной деятельности и активности. Не просто жить, ведь и растения живут, не просто чувствовать, ведь и животные на это способны. Активность разума – вот цель, достойная человека. Цель разума – найти «точную меру» в поведении, найти средний путь между крайностями.
 

Вишня-черешня

я - песец. И я пришел.
Воля человека позволяет ему в жизни подражать тому, что он почитает – Христу, поэтому воля и вера, ведущие человека по жизни гораздо выше ума, который оторван от жизни, склонен к ошибкам и недостоверен. Разум подкрепляет положения веры, но сам истину найти не может. Истина же есть благо, любовь к богу и миру, и найти его можно только сердцем, то есть верой, которая важнее разума.

Августин блаженный
 
Сверху