Хамите, парниша (С)и знаний, что бы ответить.
Хамите, парниша (С)и знаний, что бы ответить.
Вы может напомнили бы для начала об агрессии Польши против Советской России, ну так, с точки зрения международного права. А то получается, выхватываете исторические события с середины, нарушая логику этих событий. Или об этом не пишут источники БНФ, перепост которых Вы тут делаете? Они может стесняются. Но Вы-то не из стеснительных, да - правда-матка Ваш конек?Ну и напомню, как происходило "присоединение" и чем оно отличалось
Меркаванне - гэта меркаванне, а розныя бакі ў падзей - гэта розныя бакі ў падзей. Розныя рэчы зусім. Незалежна ад бальшыні.Ну конечно у каждого было своё мнение.
я извинюсь когда получу ответы аргументированные. Извинюсь, что подумала, что вы не совсем разбираетесь в том, что пишите.Хамите, парниша (С)
так а что тут такогои тут Великая Духовность ставиться в противовес Западному Тлетворному Вещизму.
Вызначайце, шукайце, ілюструйце. Не маю нічога супраць.Это все прекрасно. Но хотелось бы знать мнение большинства на этот счет. По мнению большинства определим - в целом это было благо или нет. Это мнение иллюстрируют цифры. Покажите, пожалуйста, цифрами.
ізноўку міма.аааа, т.е. вы просто рассказали что ваши предки жили не плохо. А я то не поняла.
а розныя бакі ў падзей - гэта розныя бакі ў падзей.
Да разве бесплатное образование и мед. обслуживание, бесплатное жилье и высококвалифицированный труд - это благосостояние?! Ни, Боже мой :biggrin:А потом пришли большевики и дали им благосостояние,
гм... что значит "как-то спорить"??? Это раз.тогда почему на мои посты о том, что люди в большинстве были этому рады и не было желания вернуться назад в Польшу ты начала как-то спорить.
за что? за то что воевали в СА?
это общие знания, кругозор, плюс размышления, дополнительные источники... логика, в конце концов, если действительно интересноза все 4 года?
или я что-то не понимаю. Можно как-то немного понятнее для не понимающих
знаете, кто-то при советской власти в то время тоже ходил в туфельках на каблучках и ездил на автомобилях. Но это же не показатель общего благосостояния народа?асабіста я хацела паказаць, што жыцьцё на польскім баку значна адрозьнівалася ад жыцьця на савецкім.
По своим аргументам я это делаю. Хотелось бы, чтобы и оппоненты в теме не занимались пропагандой, а больше давали фактического материала. А то ведь обсуждать по сути нечего.Вызначайце, шукайце, ілюструйце.
Inna, "понимаете, если что-то был рад тому что пришла СА, это не значит этому были рады все."k_ja_ra, понимаете, если что-то был не рад тому что пришла СА, это не значит этому были не рады все.
я ничего не знаю на счёт логики, но я знаю на счёт фактов: белорусы проживающие на территории ЗБ призывались в армию и воевали в то время, как призыва польского населения на территории ЗБ не было.логика, в конце концов, если действительно интересно
я чытала Аксёнава, можаце не расказваць.знаете, кто-то при советской власти в то время тоже ходил в туфельках на каблучках и ездил на автомобилях. Но это же не показатель общего благосостояния народа?
вроде как то что-то похожее я написала чуть вышеInna, "понимаете, если что-то был рад тому что пришла СА, это не значит этому были рады все."
понимаете, если что-то был не рад тому что пришла СА, это не значит этому были не рады все. Если кто-то воевал из белорусов на стороне фашистов -это не значит что воевали все.
Есть разные стороны событий в отношении конкретных людей. Но история не рассматривает мнение каждого. Она ориентируется на большинство.
и не буду. потому что не могу ничего про него рассказатья чытала Аксёнава, можаце не расказваць.
Справедливости ради не только малых стран и немногочисленных народов. Но на счет права сильного, что тогда, что сейчас - я соглашусь. А международное право трактуется так, как выгодно тому, кто его трактует.Очевидные. Как и судьба малых стран и немногочисленных народов, которые исторически постоянно являются разменной монетой более сильных, к сожалению. Но как есть.
вроде как то что-то похожее я написала что выше
Есть разные стороны событий в отношении конкретных людей. Но история не рассматривает мнение каждого. Она ориентируется на большинство.
(с)Это все прекрасно. Но хотелось бы знать мнение большинства на этот счет. По мнению большинства определим - в целом это было благо или нет. Это мнение иллюстрируют цифры. Покажите, пожалуйста, цифрами.
а пра яго я і не прасіла.потому что не могу ничего про него рассказать
На западных территориях не было раскулачивания, не было карточек и не было железного занавеса.7 апреля 1932 года в Борисове вспыхнул хлебный бунт. Взбудораженные женщины, ворвавшись в хлебные лавки, расхватали все буханки. Те, кто не смог войти в магазин, разметали груженные хлебом повозки.
Власть, надо сказать, сама спровоцировала такую реакцию: объявила об очередном сокращении продпайка. На 100 - 200 граммов хлеба каждому едоку - в зависимости от списка, к которому тот причислен. И самое главное - с довольствия полностью снимались дети.
Напомним: в СССР с 1928 года продукты выдавались строго по карточкам. Точнее, по «заборным документам», в соответствии с которыми советский народ делился на 4 группы. Во главе продовольственной «табели о рангах» стояли, как водится, управленцы и привилегированная часть пролетариата. Для них весной 1932 года полагалось 800 граммов хлеба в день и 4,4 килограмма мяса в месяц. Замыкали список дети и инвалиды с 200-граммовой нормой хлеба в сутки и полным отсутствием мясной доли.
Там не было перадачы тэрыторыі. Там была размеркаванне сферы уплыву ссср і фашысцкай германіі.а к чему вы это сейчас? кто писал что передача территории была мирной и добровольной со стороны поляков?