Иностранный язык в школе

Mahima

переименовалась:)
Влада, я сыну ищу:) Но и самой захотелось. Посмотрю и этот сайт - большое спасибо!
 

s.o.l.o.

New member
Дочка смотрит на ютюбе Ирину Ши. Там такая активная девушка ( под чем она мне интересно ;) ) для младшего возраста отлично подходит. Они и пошутит, и подергается. Заходит замечательно
 
_yuka_, а может, вам курсы попробовать? Все-таки главное в языке - это общение, а его можно найти только на групповых занятиях. Индивидуальные больше подходят для подтягивания по предмету, тренировки грамматики, подготовки к олимпиадам, цт. Это я вам как учитель говорю. Но конечно в первую очередь тут надо ориентироваться на ребенка.
 

Влада

Well-known member
_yuka_, а может, вам курсы попробовать? Все-таки главное в языке - это общение, а его можно найти только на групповых занятиях. Индивидуальные больше подходят для подтягивания по предмету, тренировки грамматики, подготовки к олимпиадам, цт. Это я вам как учитель говорю. Но конечно в первую очередь тут надо ориентироваться на ребенка.


А можете мне объяснить, я уже не первый раз встречаю такое мнение (еще пару страниц назад такое же мнение высказала и Шаманка (она тоже преподаватель в языковой школе (IH или Стримлайн...))

..Все-таки главное в языке - это общение, а его можно найти только на групповых занятиях.

Вот на занятиях сидит 10 детей
у всех одинаковы уровень общения (никакой-если начальная группа)
Чем будет данное общение этих детей друг с другом способствовать более быстрому обучению, чем индивидуальные занятия ребенка с репетитором?

Я сама сейчас на распутье: старший сын 4-ой год вот уже будет с репетитором, нам все нравится. И дочка с этого года тоже будет заниматься. Изначально настроены на репетитора, в пользу курсов-только цена. Поэтому взяла время пару недель, подумать, что же выбрать для дочки.

Сама имею такой опыт:

в 25 лет начальный уровень, с "0" -всем известные курсы при Доме офицеров. Буквально с алфавита.Мы там все были на одном уровне, поэтому больше молчали, внимали преподавателю и учили грамматику)))).

Потом-IH, группа 8-10 человек. Тоже, понятно, что одного уровня ребята.
Наше общение друг с другом (на то, на что так упирают в групповых занятиях как более полезное, чем при индивидуальных) сводилось к тому, что мы работали в парах, при этом мой напарник не сильно был силен в языке-произносил слова с ошибками, неправильно строил предложения, часто вообще не знал, как и что сказать. И я всю эту неграмотную речь слушала я, а мой напарник слушал не менее грамотную мою речь. Т.е. вот на таком опыте (слушая ошибки других, и не имея возможности исправить мои ошибки речи или произношения)я получала "хорошую" групповую практику.

Еще одни курсы (3 человека в группе), чуть лучше, но все равно, больше грамматики, чем правильного живого общения

С репетитором я 1,5 часа веду практический непрерывный диалог, слушаю правильную речь и произношение, если я что-то говорю неправильно-меня сразу же исправляют.

Так чем лучше групповые курсы, чем индивидуальное преподавание?
Меня пока только очень сильно ценой привлекает IH
Поэтому думаем еще пару недель...
 

Velca

Ангел. Летает. Кусается.
С репетитором я 1,5 часа веду практический непрерывный диалог, слушаю правильную речь и произношение, если я что-то говорю неправильно-меня сразу же исправляют.

Сын говорит, что основная трудность для него - диалоги разных людей типа девочка и бабушка и т.п. Разные голоса, тембры, скорость речи создают трудности. Когда говорит один человек постоянно - ему намного легче.
.
 

Птица_Сирин

Active member
Влада, моя дочка с 6 лет в Сол ходила, они там песенки пели, сценки ставили. Может, с репетитором было бы продуктивнее, но с детьми явно интереснее, с удовольствием на занятия ходила! Это очень помогло полюбить язык. Отзанимавшись там несколько лет она сама сказала, что ей стало скучно на занятиях, захотелось более интенсивного темпа.
Но в 6 лет МОЯ дочка с репетитором точно не хотела бы заниматься, все ж не так весело. Так что по ребенку смотреть надо.
А взрослому, конечно, с репетитором лучше.
 

kolesnikova

New member
Влада, полностью поддерживаю. Я тоже долго мучилась выбором. В итоге взяла репетитора.. не нарадуюсь! Да, курсы дешевле, но эффективность сомнительна.
 

Mahima

переименовалась:)
Ну не знаю..мой сын ходит два года в ИХ. Я считаю, что вполне результативно, судя по экзамену. И да, когда он понял, что ему скучно, что он уровнем лучше группы, его в середине года перевели на следующий уровень в другую группу. И ему нравится.
Я думаю, с репетитором ему было бы скучно. Возможно, взрослым , наоборот, в группе не очень нравится. Я еще думаю, что языковые лагеря - хороший вариант. Потому что репетитор в смысле аудирования - как начитанный диктором текст. Проще, чем живое общение, с разныи тембрами, скоростями и т.п.
 

Влада

Well-known member
Катерина, так чем скучен репетитор?
Тоже часто встречаю такое мнение
1.5 часа внимание все к тебе(в группе можно в окошко полюбоваться и в носу успеть поковыряться,пока остальные 5 человек "рожают" ответ

Как знать,какой бы был уровень за 2 года индивидуальных занятий у твоего сына?

С репетитором ведь тоже и видео смотрят,и различные диалоги слушают -а там тоже разные голоса,тембры.

Пока вопрос без ответа:какое полезное групповое общение на курсах?
 

Mahima

переименовалась:)
Катерина, так чем скучен репетитор?
я не утверждаю - я предполагаю. Подростку, КМК, может быть скучно одному. Просто св силу возраста.
Как знать,какой бы был уровень за 2 года индивидуальных занятий у твоего сына?
не знаю, ты права:) Это я отреагировала на то, что курсы неэффективны. Мне так не кажется. Мне кажется, за два года интермедиэйт с превышением - это хорошо. Начинал с обычного школьного уровня, т.е. никакого.
Ну и для меня важен финансовый вопрос.
какое полезное групповое общение на курсах?
тут я не знаю. Я не именно группу выбирала в противовес репетитору из-за каких-то прям преимуществ, а учитывала цену вопроса, конечно.
Но ребенку нравится заниматься. Не знаю уж чем именно, но нравится. При этом в первой группе не нравилось - ребята немотивированные, не активные, без желания. Он так говорил.
 

Влада

Well-known member
Катерина, не-не-не))))
Я не говорю,что курсы неэффективны,а толк будет только от занятий с репетитором
Это не правда

Можно одинаково успешно и с репетитором деньги на ветер выбрасывать,и на курсах
И наоборот

Два преподавателя школы иностранных языков высказались,что занятия в группах полезнее и эффективнее,т.к. в группах идет общение

Из того,что видела и вижу в группах я-ничего полезного в изучении чужих ошибок произношения и построения предложений-нет

И, по-чесноку,общения с репетитором гораздо больше,чем на курсах при 5-10 учениках
В разы больше этого общения
Без ошибок

Ну вот после слов второго преподавателя я опять задумалась,может я чего-то не знаю и не понимаю
Вопрос цены имеет значение для меня
 

Mahima

переименовалась:)
Два преподавателя школы иностранных языков высказались,что занятия в группах полезнее и эффективнее,т.к. в группах идет общение
возможно, они имеют ввиду возможность быстрейшего раскрепощения. Наедине с репетитором может быть не так просто заговорить.
А ведь это проблема - пробку пробить стеснительную:)
 

kolesnikova

New member
Наедине с репетитором может быть не так просто заговорить.
вы знаете, сейчас такая конкуренция среди репетиторов английского, что они выкладываются по полной. Любой каприз за ваши деньги. У нас очень милая, живая, веселая девушка (ей уже под 40, но иначе как девушкой я ее назвать не могу). Сын ждет ее занятий с большим нетерпением. С удовольствием выполняет всю домашку. При чем если бы я ему задавала в день по 15 страниц текста прочитывать - он бы забил и не делал. А тут и слова новые все к уроку дрилит, и фразы, и тексты читает.
Причем все как-то без напряга.
Меня заставляет с ним говорить. хотя раньше инициатива учить английский исходила только от меня.
Правда занимаемся мы сравнительно недавно, может этот энтузиазм недолговечен...
 

ирка

Active member
я не утверждаю - я предполагаю. Подростку, КМК, может быть скучно одному. Просто св силу возраста.
вот моей так. Три года ходили в Сол. Ей были интересны не просто курсы, ей нравились дети, они общались вне курсов и преподаватели тоже нравились, особенно одна. С репетитором важно найти своего, чтобы и как человек тоже был приятен. Для подростков просто сильный репетитор с хорошими результатами может быть не настолько важен, ну, или нужен очень мотивированный подросток.
Но в этом году нам уже нужен репетитор именно для подготовки к ЦТ. И курсы, и репетитора не потянем ни по времени, ни по финансам, к сожалению. Еще и здесь спрошу: поделитесь контактами, пожалуйста. Желательно р-н Автозавода_Партизанский пр-т или по линии метро.
 

Влада

Well-known member
_yuka_, больше часа утомительно ребенку заниматься, как мне кажется
мой старший занимается 60 минут
вы можете найти и того, кто к вам домой будет выезжать, и сами можете ездить
Кстати, около вас 8 гимназия
может вам пообщаться с учителями английского из гимназии
кто-то согласится заниматься с вами дома у вас, после своей работы в школе


я с репетитором занимаюсь по скайпу-5 за 45 минут (т.е. за 1,5 часа занятий плачу 10 долларов)
 

Влада

Well-known member
_yuka_, я своего репетитора искала на сайте
Отечественном
Там море репетиторов по всем языкам и предметам
Смотрите там цены
Они очень разные от 3 $за академический час до 10$
Может вам будет достаточно студента
Или вы хотите аксакала
Или профессора МГЛУ))))
Он к вам домой,или вы к нему
А может скайп

Вообще 5$час более чем нормальная цена
Все что дороже,я не смотрю
 

Patricia

Well-known member
Влада, уже нет. говорю вам как преподаватель 8 гимназии.

Хотя, конечно, есть учителя с двумя языками в дипломе
 
Сверху