@BabuschkinHaus, сегодня мне пришел товар написано, что хранение до 28.11
это на компе
это на компе
У меня в приложении дату хранения показывает, когда нажимаешь на слово "готов к выдаче". На пк не проверялатак. а что опять с нашим вайдбЕРРисом? (мать его, простите, конечно, но достал уже). где смотреть, до какого товар меня будет ждать на пс? раньше на товар наводишь и видишь. сейчас только дата сделанного заказа (вообще она мне зачем, эта лишняя инфа).
ГДЕ написано? у меня тоже было раньше так, теперь нет нигде.написано, что хранение
я с пк заказываю.На пк не проверяла
а в уведомлениях? мне присылали что товар поступил на пункт самовывоза, срок хранения до...@viqa, я ж говорю - НИЧЕГО. только дата заказа. а раньше было.
да, вы правы. дело в браузере, уже в службу поддержки обратилась, они мне объяснили. Спасибо!Попробуйте открыть с телефона, через хром.
Сама не пробовала, но читала, что девочки в таком случае писали очень гневное послание с текстом типа " В случае невозврата денег по действующему законодательству требую вернуть процент за каждый просроченный день возврата". Ну что-то такое. И тогда возвращали сразу.31.10 купила штаны, 1.11 вернула. Денег до сих пор нет. От МТБанка ответ - денег нет.
ВБ на все обращения отвечает одно и то же, только дату меняет.
Перечисление денежных средств интернет-магазином происходит до 10 календарных дней, дальнейшее зачисление зависит от регламента Вашего банка. Как правило, это занимает от 1 до 5 дней. Если в списке возвратов нет информации об интересующем Вас возврате, и сроки были превышены, пожалуйста, создайте повторное обращение с текстом ВОЗВРАТ СРЕДСТВ НА СУММУ (укажите интересующую сумму и артикул), мы переведем Вас на специалиста, который поможет решить вопрос. Возврат на сумму 550.0 от 17-11-2021 был отправлен
Куда мне с этим?
По мне - дамассажёр типа такого - фигня?
И после этого подруга писала, что будет обращаться в общество защиты прав потребителей.31.10 купила штаны, 1.11 вернула. Денег до сих пор нет. От МТБанка ответ - денег нет.
ВБ на все обращения отвечает одно и то же, только дату меняет.
Перечисление денежных средств интернет-магазином происходит до 10 календарных дней, дальнейшее зачисление зависит от регламента Вашего банка. Как правило, это занимает от 1 до 5 дней. Если в списке возвратов нет информации об интересующем Вас возврате, и сроки были превышены, пожалуйста, создайте повторное обращение с текстом ВОЗВРАТ СРЕДСТВ НА СУММУ (укажите интересующую сумму и артикул), мы переведем Вас на специалиста, который поможет решить вопрос. Возврат на сумму 550.0 от 17-11-2021 был отправлен
Куда мне с этим?
И после этого подруга писала
Куда писать? Обращение на сайте или письмо в почту?девочки в таком случае писали очень гневное послание
Я бы везде написалаКуда писать? Обращение на сайте или письмо в почту?
Примерная переписка со слов (с)Куда писать? Обращение на сайте или письмо в почту?
В банк обратитесь. Возможно, они отключили такие платежи, может сбой...Никто не пишет, может это проблемы только БПС (теперь Сбербанк). В понедельник 15 пришла выкупать заказ, а фигушки, оплата не прошла, я и карточку сбрасывала , обратно ставила, и что только не делала. Ладно, отказалась, пришла домой обратно заказала, опять ерунда - пишут, что не смогли списать деньги и тыры-пыры, но мы заказ начали собирать. Ладно, другую карту не захотела подключать.. Сегодня два человека на работе пожаловались на ту же пролему, а карточки у нас одинаковые, заплатные, мастеркард БПС-банк, который переименовали недавно в Сбер. Раньше ей за границей без проблем расплачивалась.
И что делать? Где концы искать, кого дергать?