Интернет-магазин Wildberries - часть 28

Вьюджен

Well-known member
так. а что опять с нашим вайдбЕРРисом? (мать его, простите, конечно, но достал уже). где смотреть, до какого товар меня будет ждать на пс? раньше на товар наводишь и видишь. сейчас только дата сделанного заказа (вообще она мне зачем, эта лишняя инфа).
У меня в приложении дату хранения показывает, когда нажимаешь на слово "готов к выдаче". На пк не проверяла
 

BabuschkinHaus

Well-known member
@aav812, вот сейчас я покажусь точно вселенской занудой, но и уведомления НЕТ!!! ай, ладно, как всегда их суперпрограммеры что-то накосячили "для пользы дела"...
 

Tysia

Well-known member
Когда наводишь на Готов к выдаче, появляется - Дата заказа....., Хранение до......
Это в полной версии у меня
 

Вьюджен

Well-known member
ГДЕ написано? у меня тоже было раньше так, теперь нет нигде.


я с пк заказываю.
Попробуйте открыть с телефона, через хром. Вот у меня в хроме все показыает (нажала на фразу готов к выдаче): Screenshot_20211115-114049_Chrome.jpg
 

Kavita

Administrator
Команда форума
Админ
31.10 купила штаны, 1.11 вернула. Денег до сих пор нет. От МТБанка ответ - денег нет.
ВБ на все обращения отвечает одно и то же, только дату меняет.
Перечисление денежных средств интернет-магазином происходит до 10 календарных дней, дальнейшее зачисление зависит от регламента Вашего банка. Как правило, это занимает от 1 до 5 дней. Если в списке возвратов нет информации об интересующем Вас возврате, и сроки были превышены, пожалуйста, создайте повторное обращение с текстом ВОЗВРАТ СРЕДСТВ НА СУММУ (укажите интересующую сумму и артикул), мы переведем Вас на специалиста, который поможет решить вопрос. Возврат на сумму 550.0 от 17-11-2021 был отправлен
Куда мне с этим?
 

Tysia

Well-known member
31.10 купила штаны, 1.11 вернула. Денег до сих пор нет. От МТБанка ответ - денег нет.
ВБ на все обращения отвечает одно и то же, только дату меняет.
Перечисление денежных средств интернет-магазином происходит до 10 календарных дней, дальнейшее зачисление зависит от регламента Вашего банка. Как правило, это занимает от 1 до 5 дней. Если в списке возвратов нет информации об интересующем Вас возврате, и сроки были превышены, пожалуйста, создайте повторное обращение с текстом ВОЗВРАТ СРЕДСТВ НА СУММУ (укажите интересующую сумму и артикул), мы переведем Вас на специалиста, который поможет решить вопрос. Возврат на сумму 550.0 от 17-11-2021 был отправлен
Куда мне с этим?
Сама не пробовала, но читала, что девочки в таком случае писали очень гневное послание с текстом типа " В случае невозврата денег по действующему законодательству требую вернуть процент за каждый просроченный день возврата". Ну что-то такое. И тогда возвращали сразу.
 

Сarla

Active member
31.10 купила штаны, 1.11 вернула. Денег до сих пор нет. От МТБанка ответ - денег нет.
ВБ на все обращения отвечает одно и то же, только дату меняет.
Перечисление денежных средств интернет-магазином происходит до 10 календарных дней, дальнейшее зачисление зависит от регламента Вашего банка. Как правило, это занимает от 1 до 5 дней. Если в списке возвратов нет информации об интересующем Вас возврате, и сроки были превышены, пожалуйста, создайте повторное обращение с текстом ВОЗВРАТ СРЕДСТВ НА СУММУ (укажите интересующую сумму и артикул), мы переведем Вас на специалиста, который поможет решить вопрос. Возврат на сумму 550.0 от 17-11-2021 был отправлен
Куда мне с этим?
И после этого подруга писала, что будет обращаться в общество защиты прав потребителей.
 

Kavita

Administrator
Команда форума
Админ

Сarla

Active member
Куда писать? Обращение на сайте или письмо в почту?
Примерная переписка со слов (с)
Подруга: истёк срок..., где деньги?
WB: Деньги ближайшее время будут возвращены.
Подруга: а я ближайшее время подаю на судебное разбирательство..
Через 2 часа были деньги.

в полной версии, если это важно
 

Irinka-22

КГ-5
Никто не пишет, может это проблемы только БПС (теперь Сбербанк). В понедельник 15 пришла выкупать заказ, а фигушки, оплата не прошла, я и карточку сбрасывала , обратно ставила, и что только не делала. Ладно, отказалась, пришла домой обратно заказала, опять ерунда - пишут, что не смогли списать деньги и тыры-пыры, но мы заказ начали собирать. Ладно, другую карту не захотела подключать.. Сегодня два человека на работе пожаловались на ту же пролему, а карточки у нас одинаковые, заплатные, мастеркард БПС-банк, который переименовали недавно в Сбер. Раньше ей за границей без проблем расплачивалась.
И что делать? Где концы искать, кого дергать?
 

Anna_P

Active member
Никто не пишет, может это проблемы только БПС (теперь Сбербанк). В понедельник 15 пришла выкупать заказ, а фигушки, оплата не прошла, я и карточку сбрасывала , обратно ставила, и что только не делала. Ладно, отказалась, пришла домой обратно заказала, опять ерунда - пишут, что не смогли списать деньги и тыры-пыры, но мы заказ начали собирать. Ладно, другую карту не захотела подключать.. Сегодня два человека на работе пожаловались на ту же пролему, а карточки у нас одинаковые, заплатные, мастеркард БПС-банк, который переименовали недавно в Сбер. Раньше ей за границей без проблем расплачивалась.
И что делать? Где концы искать, кого дергать?
В банк обратитесь. Возможно, они отключили такие платежи, может сбой...
 
Сверху