Я юрист. Коллеги есть?

Fiesta!

Миссис
Я юрист, правда без опыта работы, потому и хочу узнать каково енто??

Кто уже работал и где?

Асенька

New member
Fiesta!, Я юрист, правда только по образованию...
Пришлось переквалифицироваться в бухгалтера, т. к. работы не было. Среди моих однокурсников мало кто по спец-ти работает: есть адвокат, мент,препод в универе (3 шт.), юристы на фирме(прим. 5-7), в Нацбанке один...вроде все.
Когда мы выпускались нам говорили, что на тот момент , если больше не выпускать юристов, страна 20 лет этой специальностью обеспечена :cry:

Kvetka

New member
Я юрист с почти 4-летним стажем. Сейчас вот себе замену искала на время декрета и столкнулась с проблемой, что не так уж нас и много без работы сидит. На сайтах в вакансиях в основном 5-курсники, а опытного юриста, который бы хотел сменить место работы, "днём с огнём" искали...
Так что, девчонки, не всё ещё потеряно в нашей специальности :)

Привет, девчёнки! Я тож юрист, скоро будет уже 10 лет как окончила институт (академия управления). Уже была в декрете (сынуле 7 лет), вот собираюсь во второй раз, поэтому и зашла на сайт. Приятно, что юристы еще о семье-доме думают, а не только о работе. А то как пообщаешься с 30-летними незамужними и несобирающимися продолжать свой род девицами, думающими, что карьера - превыше всего, как-то тоскливо становится. А что касается работы, так я могу сказать так: я кагда вышла из декрета, наверное месяца 3 только и делала, что читала-читала и еще раз чатала.. нормативку! НАСТОЛЬКО все поменялось за 3 года! Так чтовсе равно потом все по новой начинать придется. А что делать? Работа такая! :D

Fiesta!

Миссис
Когда мы выпускались нам говорили, что на тот момент , если больше не выпускать юристов, страна 20 лет этой специальностью обеспечена