В справке написано "постоянно работает с ________ в такой-то организации в должности _______________. Следовательно, здесь главное дата начала работы в данной организации. Банку до барабана сколько человек работает на конкретной должности - 1 день или 1 год, ему важен доход за три месяца. Если человек с 1 мая перешел на другую должность, значит ему в справке укажут з\п за март,апрель по старой должности и май по новой.
Подведем итог

все зависит от бухгалтера который будет заполнять справку, если она посчитает что человек работает тут уже давно, и не важно что он переведен на другую должность, то она заполнит ее без вопросов, и банк эту справку естественно примет, т.к. они не будут узнавать менял человек место работы или должность, есть справка и за ее содержание отвечает бухгалтер, служба безопасности банка только позвонит этому бухгалтеру и уточнит работает не работает, и действительно ли столько зарабатывает
на подписание. На подачу 20 мая идем.
Попробуйте в банке выбить (выпросить) или просто поменяться с кем то, например с тем кому субсидия не положена, на июнь, что бы вы успели подать на субсидию до 1 июля
послушайте, а разве по таким серьезным вопросам все исполкомы не должны работать одинаково?? может в случае отказа куда выше нужно обратиться или сразу в вышестоящей инстанции уточнить этот вопрос? может кто знает куда лучше обращаться, кто там исполкомами командует?
Мое мнение такое, принимать документы они все обязаны! но могут отказать, это даже указано внизу перечня документов на субсидию, дословно не помню но что то вроде "в случае отсутствия средств на погашение разницы между субсидией и полной стоимостью квартиры, исполком
может отказать в выделении субсидии, а вы имеете право подать документы повторно
Поэтому вот это решение как я считаю должен принимать исполком, но никак не "работник" одного окна
Попробуйте при подаче документов опираться на это, пусть решением исполкома вам будет отказано в начислении субсидии, в связи с неоткрытой кредитной линией, а не упертым работником одного окна